Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является проведение оценки рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.
Создан заказ №4133474
18 июня 2019

Целью данной курсовой работы является проведение оценки рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы. В современном мире при высокой степени нестабильности внешней и внутренней среды любой бизнес может подвергнуться негативным влияниям. Степень опасности, которую несет тот или иной вид воздействия, зависит также от процессов выбора маркетинговых стратегий. Вследствие нестабильности условий внешней среды и возникновения экстремальных условий функционирования перед предприятиями встает необходимость выработки способности к выживанию и сопротивления негативным воздействиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие воздействия представляют угрозу разрушения ресурсного потенциала предприятия, увеличивают риски и потери при осуществлении управленческих решений, и поэтому являются угрозой стабильному функционированию и экономически безопасному развитию предприятия. Целью данной курсовой работы является проведение оценки рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать понятие и особенности рисков при выборе маркетинговых стратегий, 2. рассмотреть меры по предотвращению рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка, 3. дать краткую характеристику деятельности ООО «Соланж», 4. провести изучение рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка фирмы ООО «Соланж». Предметом данной курсовой работы являются риски при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка фирмы, а объектом – ООО «Соланж». Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов ООО «Соланж». Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка фирмы. Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие: 1. метод анализа и синтеза, 2. метод сравнений, 3. логический метод и другие. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Целью данной курсовой работы является проведение оценки рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка..docx
2021-01-22 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор очень ответственно подходит к своей работе, все требования полностью соблюдены. Благодарю за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Экономика организации. М-02295 -
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Формирование бюджетирования производственной организации
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
проблемы и тенденции развития мировой инфраструктуры
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Содержание и основные этапы инвестиционного процесса
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Банкротство: диагностика и расчет вероятности банкротства.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Методы создания добавленной акционерной стоимости компании.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономическая безопасность России и внешняя торговля
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния и оценка основных средств предприятия (114271)
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по бух учёт экономике. С-01438
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Графическая информация и средства ее обработки
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Экономике и бух.учету. М-02312
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Экономике и бух.учету. М-02313
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы экономического планирования
Экономическая наука выделяет несколько методов и видов развития для предприятий. Методы планирования входят в основу механизма осуществления хозяйственной деятельности. То есть от выбора метода зависит результат не только планирования на фирме, но и развитие компании.
Академическая теория выделяет следующие методики планирования:
Каждый из методов имеет свои особенности и правила.
Методика охватывает...
подробнее
Принципы экономического роста
Сущности и понятию экономического роста в научной литературе уделено много внимания, однако в последнее время авторы сходятся во мнении, что экономический рост – это прежде всего, увеличение темпов роста валового внутреннего продукта за период, а также на душу населения. Тип экономического роста предопределяет тип развития страны. Так, экстенсивный экономический рост (за счет роста объемов факторо...
подробнее
Функции общественного благосостояния
Большинство национальных экономических систем строится на принципах рыночных отношений, к которым относятся:
Каждый из субъектов стремится к максимизации собственной выгоды. Предприниматели хотят увеличить доходы, а покупатели получить предельную полезность согласно своим текущим финансовым возможностям. Рыночная экономика считается наиболее гибкой системой хозяйственных отношений, способной адапти...
подробнее
Экономический эффект снежного кома
Между инвестициями и национальным доходом существует количественная связь, которая описана в теории Кейнса. Она носит название мультипликационного эффекта, или эффекта мультипликатора. Эффект мультипликатора подобен эффекту снежного кома: увеличение инвестиций в одной отрасли влечет за собой увеличение дохода и потребления не только в данной отрасли, но и в связанных отраслях. В итоге прирост наци...
подробнее
Методы экономического планирования
Экономическая наука выделяет несколько методов и видов развития для предприятий. Методы планирования входят в основу механизма осуществления хозяйственной деятельности. То есть от выбора метода зависит результат не только планирования на фирме, но и развитие компании.
Академическая теория выделяет следующие методики планирования:
Каждый из методов имеет свои особенности и правила.
Методика охватывает...
подробнее
Принципы экономического роста
Сущности и понятию экономического роста в научной литературе уделено много внимания, однако в последнее время авторы сходятся во мнении, что экономический рост – это прежде всего, увеличение темпов роста валового внутреннего продукта за период, а также на душу населения. Тип экономического роста предопределяет тип развития страны. Так, экстенсивный экономический рост (за счет роста объемов факторо...
подробнее
Функции общественного благосостояния
Большинство национальных экономических систем строится на принципах рыночных отношений, к которым относятся:
Каждый из субъектов стремится к максимизации собственной выгоды. Предприниматели хотят увеличить доходы, а покупатели получить предельную полезность согласно своим текущим финансовым возможностям. Рыночная экономика считается наиболее гибкой системой хозяйственных отношений, способной адапти...
подробнее
Экономический эффект снежного кома
Между инвестициями и национальным доходом существует количественная связь, которая описана в теории Кейнса. Она носит название мультипликационного эффекта, или эффекта мультипликатора. Эффект мультипликатора подобен эффекту снежного кома: увеличение инвестиций в одной отрасли влечет за собой увеличение дохода и потребления не только в данной отрасли, но и в связанных отраслях. В итоге прирост наци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы