Создан заказ №4133474
18 июня 2019
Целью данной курсовой работы является проведение оценки рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. В современном мире при высокой степени нестабильности внешней и внутренней среды любой бизнес может подвергнуться негативным влияниям. Степень опасности, которую несет тот или иной вид воздействия, зависит также от процессов выбора маркетинговых стратегий.
Вследствие нестабильности условий внешней среды и возникновения экстремальных условий функционирования перед предприятиями встает необходимость выработки способности к выживанию и сопротивления негативным воздействиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие воздействия представляют угрозу разрушения ресурсного потенциала предприятия, увеличивают риски и потери при осуществлении управленческих решений, и поэтому являются угрозой стабильному функционированию и экономически безопасному развитию предприятия.
Целью данной курсовой работы является проведение оценки рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать понятие и особенности рисков при выборе маркетинговых стратегий,
2. рассмотреть меры по предотвращению рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка,
3. дать краткую характеристику деятельности ООО «Соланж»,
4. провести изучение рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка фирмы ООО «Соланж».
Предметом данной курсовой работы являются риски при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка фирмы, а объектом – ООО «Соланж».
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов ООО «Соланж». Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка фирмы.
Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является проведение оценки рисков при выборе маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка..docx
2021-01-22 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор очень ответственно подходит к своей работе, все требования полностью соблюдены. Благодарю за помощь!