Создан заказ №413397
7 января 2015
Методы проведения анализа в системе маркетинга предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Текст набирается на компьютере. Форматируется размерами страницы: - поле слева - 30 мм; - поле справа - 10 мм; - поле сверху и снизу - 20 мм. Тип шрифта: - Тimes New Romаn; Начертание шрифта: для заголовков первого уровня и названий подразделов, таблиц, рисунков, диаграмм - полужирное, для остальног
о текста - обычное; - размер шрифта - 14. Параметры абзацев: - отступ слева (абзацный отступ)- 1,25 см; - выравнивание: для заголовков первого уровня - по центру, для заголовков второго уровня и остального текста - по ширине; - межстрочный интервал-1,5. Между заголовками разделов и подразделов межстрочный интервал - 1,5, между текстом и заголовком подразделов - два 1,5. Библиографический список как «Список литературы», список учебно-методической литературы - строго по алфавиту. Нумерация нормативных актов и законов в соответствии с принятием по сроку
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы проведения анализа в системе маркетинга предприятия.docx
2018-05-31 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполняет быстро, качественно и раньше срока. Все нюансы обговаривает с заказчиком, постоянно на связи. В общем, рекомендую!