Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: провести экспериментальное исследование творческого мышления младших школьников.
Создан заказ №4134247
19 июня 2019

Цель исследования: провести экспериментальное исследование творческого мышления младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Вторая глава должна носить практический характер. Процент оригинальности - не менее 50 на АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с технологическим прогрессом актуальность проблемы развития воображения и творческого мышления детей как никогда значима. В современном мире часто можно услышать о креативности и способности нестандартно мыслить. Но как развить такие качества? В процессе научно-исследовательской работы мы дали ответ на этот вопрос и спроектировали программу развития воображения и творческого мышления младших школьников. Но для начала нам стоит разобраться, что же собою представляет младший школьный возраст, воображение и творческое мышление.Младший школьный возраст является периодом онтогенеза в диапазоне с 6,5–7 до 10–11 лет [2, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 108]. На данном жизненном этапе у ребенка происходит интенсивное развитие мышления, восприятия, памяти, внимания, воображения, формируются навыки общения и поведения в социуме.Воображение у младшего школьника развивается благодаря активному развитию репродуктивного воображения вследствие включения в учебную деятельность. Кроме того, младший школьный возраст является началом развития творческого воображения.Творческое мышление является основной характеристикой одаренной личности [1, с. 94]. При высоком уровне творческого мышления человек способен создавать что-то новое и необычное, находить нестандартные ответы на жизненные вопросы, решать проблемы нетипичным для общества образом. Способность смотреть на возникшие ситуации под другим углом помогает увидеть простое решение сложной, на первый взгляд, задачи [4, с. 16]. Быстро соображать и оригинально мыслить человек может научиться почти в любом возрасте, но для взрослого это будет довольно сложно и займет длительное время. У ребенка такие качества можно сформировать легко и непринужденно. В начальных классах для этого есть уроки рисования и труда, на которых младший школьник может проявить себе через творчество. Но стоит указать на то, что сейчас XXI век, и в современном мире популярностью пользуются различные электронные гаджеты. Многие родители приобретают их детям с ранних лет жизни, чем заменяют ребенку реальные игры, при которых происходит развитие творческих способностей, на виртуальные. Для проверки того, действительно ли игры и активная творческая деятельность способствуют развитию творческой личности, была проведена научно-исследовательская работа. Цель исследования: провести экспериментальное исследование творческого мышления младших школьников. Объектом исследования является творческое мышление. Предмет исследования –творческое мышление младших школьников. Гипотезой исследования выступило предположение о том, что активное включение в творческую деятельность развивает воображения и творческое мышление. Для достижения цели и проверки гипотезы нами была проведена исследовательская работа, включающая в себя три этапа: 1. Первый этап заключался в первичной диагностике. На данном этапе проводилась диагностика воображения с помощью методики «Скульптура» (по Р.С. Немову) и диагностика творческого мышления с помощью теста Дж. Гилфорда «Эскизы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: провести экспериментальное исследование творческого мышления младших школьников..docx
2019-06-25 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оцениваю на отлично. Всё сделано грамотно и в соответствии со сроками. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по курсу "Теория обучения и воспитания"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема раннего обучения: за и против
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное и этические воспитание студентов СПО (Колледжа)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы