Создан заказ №4134247
19 июня 2019
Цель исследования: провести экспериментальное исследование творческого мышления младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Вторая глава должна носить практический характер. Процент оригинальности - не менее 50 на АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с технологическим прогрессом актуальность проблемы развития воображения и творческого мышления детей как никогда значима. В современном мире часто можно услышать о креативности и способности нестандартно мыслить. Но как развить такие качества? В процессе научно-исследовательской работы мы дали ответ на этот вопрос и спроектировали программу развития воображения и творческого мышления младших школьников.
Но для начала нам стоит разобраться, что же собою представляет младший школьный возраст, воображение и творческое мышление.Младший школьный возраст является периодом онтогенеза в диапазоне с 6,5–7 до 10–11 лет [2, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 108].
На данном жизненном этапе у ребенка происходит интенсивное развитие мышления, восприятия, памяти, внимания, воображения, формируются навыки общения и поведения в социуме.Воображение у младшего школьника развивается благодаря активному развитию репродуктивного воображения вследствие включения в учебную деятельность. Кроме того, младший школьный возраст является началом развития творческого воображения.Творческое мышление является основной характеристикой одаренной личности [1, с. 94].
При высоком уровне творческого мышления человек способен создавать что-то новое и необычное, находить нестандартные ответы на жизненные вопросы, решать проблемы нетипичным для общества образом. Способность смотреть на возникшие ситуации под другим углом помогает увидеть простое решение сложной, на первый взгляд, задачи [4, с. 16].
Быстро соображать и оригинально мыслить человек может научиться почти в любом возрасте, но для взрослого это будет довольно сложно и займет длительное время. У ребенка такие качества можно сформировать легко и непринужденно. В начальных классах для этого есть уроки рисования и труда, на которых младший школьник может проявить себе через творчество. Но стоит указать на то, что сейчас XXI век, и в современном мире популярностью пользуются различные электронные гаджеты. Многие родители приобретают их детям с ранних лет жизни, чем заменяют ребенку реальные игры, при которых происходит развитие творческих способностей, на виртуальные. Для проверки того, действительно ли игры и активная творческая деятельность способствуют развитию творческой личности, была проведена научно-исследовательская работа.
Цель исследования: провести экспериментальное исследование творческого мышления младших школьников. Объектом исследования является творческое мышление.
Предмет исследования –творческое мышление младших школьников.
Гипотезой исследования выступило предположение о том, что активное включение в творческую деятельность развивает воображения и творческое мышление.
Для достижения цели и проверки гипотезы нами была проведена исследовательская работа, включающая в себя три этапа:
1. Первый этап заключался в первичной диагностике. На данном этапе проводилась диагностика воображения с помощью методики «Скульптура» (по Р.С. Немову) и диагностика творческого мышления с помощью теста Дж. Гилфорда «Эскизы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: провести экспериментальное исследование творческого мышления младших школьников..docx
2019-06-25 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу оцениваю на отлично. Всё сделано грамотно и в соответствии со сроками. Спасибо!