Создан заказ №4134664
19 июня 2019
внутренний диалог как механизм самоотношения
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплогиат 85%, источников 50 русский + зарубежные, объем 35 - 40 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подчеркивая сложность социально-психологической ситуации развития современного человека, Д.И. Фельдштейн отмечает, что «возникшая неустойчивость социальной, экономической, идеологической обстановки, дискредитация многих нравственных ориентиров вызывают массовый психологический стресс, который сказывается на общем духовном и физическом здоровье, обусловливая, в частности, пассивность, безразличие людей, неуверенность, напряженность, тревожность» (Фельдштейн , 2013, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 187).
При этом требования к профессиональной подготовке социальных работников со стороны государства и общества не просто возросли, а претерпели качественные изменения.
Знания, умения и навыки как показатель профессиональной компетентности социального работника никто не отменял, однако приоритетом являются не только и не столько знания, сколько использование сформированных умений и навыков в постоянно меняющихся условиях профессиональной деятельности. Как справедливо подчеркивает А.А. Деркач, «тенденция гуманизации общественной жизни привела к тому, что главной целью образовательных институтов признано становление человека, глубоко знающего себя, владеющего собой, саморазвивающегося и самореализующегося в гармонии с собой и обществом» (Деркач , 2012, с. 11).
Развитие профессиональной компетентности социального работника «взаимосвязано с готовностью его участников соотносить личностные интересы и потребности в определенном качестве познавательной деятельности с общественной значимостью качества профессиональной подготовки выпускников вузов» (Повшедная, 2015, с. 149).
Актуальность проблемы сохранения и укрепления психологического здоровья человека подчеркивается отечественными и зарубежными исследователями (Б.С. Братусь, И.В. Дубровина, А.И. Захаров, А. Маслоу, В.Э. Пахальян, К. Роджерс, В.И. Слободчиков, Д.И. Фельдштейн, О.В. Хухлаева, А.В. Шувалов и др.).
Теоретический анализ психологической, философской и психотерапевтической литературы формирует представление о внутреннем диалоге как о феномене сознания, самосознания, мышления и речи (Выготский, 1996; Пиаже, 1969; Лурия, 1979; Ухтомский, 1973; Верч, 1996; Брушлинский, 1979, 1996; Кучинский, 1988; Петренко, 1997; Визггша, 1987; Соколова, Бурлакова, 1997; Бурлакова, 1996; Знаков, 1998; Орлов, 2002; Нуркова, 2000).
В терминологическом аппарате психологической науки понятие «психологическое здоровье» рассматривается как «динамическая совокупность психических свойств человека, обеспечивающих гармонию между потребностями индивида и общества, являющихся предпосылкой ориентации личности на выполнение своей жизненной задачи» (Хухлаева , 2001, с. 5].
Рассмотрение психологического здоровья с позиции его субъекта предполагает обращение к теоретической концепции «психологии отношений», широко представленной в отечественной психологической школе трудами В.М. Бехтерева, А.Ф. Лазурского, В.М. Басова, В.Н. Мясищева, Б.Г. Ананьева, Б.Ф. Ломова и др.
Предмет: особенности внутреннего диалога как механизм самоотношения у социальных работников.
Объект: феномен внутреннего диалога.
Цель: провести литературный внутренний диалог как механизм самоотношения у социальных работников
ЗадачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
внутренний диалог как механизм самоотношения.docx
2019-06-25 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за курсовую работу, автор всегда на связи. Курсовую оценили в 90 баллов.