Создан заказ №4134695
19 июня 2019
Экономический анализ спроса при принятии решений по ценообразованию
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономическому анализу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях современной рыночной экономики, представители предпринимательства претерпевают ряд трудностей при осуществлении своей профессиональной деятельности, одной из которых является проблема ценообразования.
Политика ценообразования складывается из основных двух компонентов, а именно - тактики и стратегии касательно ценообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Говоря о втором элементе, можно сказать, что он подразумевает долгосрочное позиционирование продукта в условиях рынка. Здесь важно определиться с ценовым сегментом, выбрать методику, которая будет применяться при определении стоимости. Тактика ценообразования подразумевает разработку краткосрочных мер, которые обеспечат эффективные продажи в конкретный период времени.
Ценовая политика должна корректироваться в зависимости от изменений на рынке.
Ценовая политика – один из основных моментов в работе любого предприятия, а поэтому относиться к ее составлению необходимо очень внимательно.
Перед запуском товаров в продажу необходимо провести исследование спроса на рынке. Если пренебречь этим мероприятием, то существует риск установить заниженную цену. Следовательно, можно говорить об упущенной прибыли, которая могла бы способствовать дальнейшему расширению производства.
Цель курсовой работа – изучить особенности экономического анализа спроса при принятии решений по ценообразованию.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы изучения роли экономического анализа спроса при принятии решений по ценообразованию.
2. Охарактеризовать базовые базовые основы принятия решений по ценообразованию в ЗАО ПФ СКБ «Контур»
3. Предложить совершенствование принятия решений по ценообразованию в ЗАО ПФ СКБ Контур в ЗАО ПФ СКБ «Контур».
Объектом исследования выступает ЗАО ПФ СКБ «Контур».
Предметом исследования является ценовая политика компании.
Исследование в выпускной квалификационной работе проводилось методами сравнения технико-экономических значений с нормативами и в динамике, использовались аналитические, экономические, расчётные, графические, а также математические и статистические методы.
Степень разработанности исследуемой темы. В соответствии с поставленной целью была изучена различная экономическая литература. В части проблемных аспектов анализа ценовой стратегии предприятия посвящены работы отечественных ученых: Баканова М.И., Вахрушиной М.А., Ефимовой О.В., Ивашкевича В.Б., Казаковой Н.А., Керимова В.Э., Ковалева В.В., Шеремета А.Д., , и других; а так же зарубежных авторов: Хейферта Э., Вильямса Ян, Альтмана Г.П..
Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономический анализ спроса при принятии решений по ценообразованию .docx
2021-03-01 05:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый и приятный автор. Выполнение срочной работы за короткие сроки качественно и презентабельно.