Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в теоретическом изучении и проведении анализа особенностей произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Создан заказ №4134734
19 июня 2019

Цель исследования заключается в теоретическом изучении и проведении анализа особенностей произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования. Речь является средством общения людей и формой речевого мышления. Своевременное и правильное развитие речи оказывает влияние на психику ребёнка, способствует более осознанно воспринимать и переосмысливать явления и события, происходящие в окружающей среде. незначительное нарушение, как правило, может отразиться на деятельности и развитии ребёнка. Речь ребёнка дошкольного возраста проходит все этапы становления в общении с окружающими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [9, 703] На сегодняшний день существует тенденция роста числа детей с речевыми нарушениями, которые в той или иной степени проявляются у детей дошкольного возраста. От того, насколько своевременно будут исследованы данные нарушения и организована грамотная коррекционно-развивающая поддержка, будет зависеть дальнейшее успешное развитие ребёнка в дошкольной организации образования, а затем и в школе. На основании вышеизложенного становится актуальной проблема преодоления речевого нарушения (дизартрии) у детей старшего дошкольного возраста в современном обществе. Поскольку, по мнению ведущих учёных специалистов (Г.А. Каше, И.К. Колпоковская, Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова, Г.Е. Чиркина) существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребёнка и его возможностями овладения грамотой. Успешность решения этой проблемы зависит от уровня сформированности коммуникативной деятельности дошкольников с этой патологией. Вместе с тем, речевой аппарат, являясь инструментом, при помощи которого человек может оречевлять свои мысли, обеспечивает полноценный процесс общения. Следовательно, он является операционно-техническим средством коммуникации [9, 703]. Отечественные учёные логопеды (Е.С. Алмазова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Бабина, Л.С. Волкова, Т.В. Волосовец, О.Е. Грибова, Л.А. Данилова, М.В. Ипполитова, Е.В. Кириллова, Г.В. Кузнецова, И.Ю. Левченко, Н.Н. Малофеев, Е.М. Мастюкова, И.И Панченко, О.Г. Приходько, К. А. Семенова, Н.В. Симонова, И. А. Смирнова, Т.Б. Филичева, Г.В: Чиркина и др.), изучающие данную проблему, отмечают, что у детей с дизартрией нарушаются основные компоненты речевой коммуникации (дыхание, голос, интонация), что, безусловно, является препятствием для овладения навыками полноценной коммуникативной деятельности [2, 4, 9, 21, 29]. Объект исследования: нарушения произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: коррекционный процесс по преодолению дизартрии у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования заключается в теоретическом изучении и проведении анализа особенностей произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Для достижения цели были определены следующие задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме развития произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией; Теоретически изучить особенности механизмов нарушения произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией; Провести анализ методов и приёмов изучения произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией; Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы. Эмпирические: наблюдение, беседа, педагогический эксперимент. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 33 литературных источника.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования заключается в теоретическом изучении и проведении анализа особенностей произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией..docx
2019-06-25 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. За курсовую работу получила 5. Автор отзывчив, идет на контакт. Все пожелания и требования к работе были выполнены. Осталась довольна работой автора!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
инклюзивное образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составление структурно-логических схем по МДК 01.01. МПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания русского языка и литературного чтения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активизация словарного запаса младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая технология "мозговой штурм" на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Особенности систем образования в коррекционных школах и интернатах
На сегодняшний день коррекционные образовательные учреждения делятся на восемь видов:
Основной целью образования в коррекционных школах и интернатах является помощь социальной адаптации ребенка и его последующая интеграция в социуме. Исходя из этого, в системах образования учреждений данного типа, имеется ряд особенностей.
Особенности методологии коррекционного образования заключается в том, что она...
подробнее
Задачи гражданского воспитания
Гражданское воспитание направлено на формирование и развитие личности, которая обладает всеми качествами гражданина и патриота своей Родины.
Функции гражданского воспитания подразделяются на воспитательные, образовательные и развивающие.
Образовательная функция гражданского воспитания направлена на формирование и развитие общечеловеческих и общегражданских ценностных ориентаций, вооружение детей нео...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Особенности систем образования в коррекционных школах и интернатах
На сегодняшний день коррекционные образовательные учреждения делятся на восемь видов:
Основной целью образования в коррекционных школах и интернатах является помощь социальной адаптации ребенка и его последующая интеграция в социуме. Исходя из этого, в системах образования учреждений данного типа, имеется ряд особенностей.
Особенности методологии коррекционного образования заключается в том, что она...
подробнее
Задачи гражданского воспитания
Гражданское воспитание направлено на формирование и развитие личности, которая обладает всеми качествами гражданина и патриота своей Родины.
Функции гражданского воспитания подразделяются на воспитательные, образовательные и развивающие.
Образовательная функция гражданского воспитания направлена на формирование и развитие общечеловеческих и общегражданских ценностных ориентаций, вооружение детей нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы