Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История рекламы в интернете
Создан заказ №4134806
6 сентября 2019

История рекламы в интернете

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Активное развитие коммуникаций и еще более активное включение членов общества в информационный мир влекут за собой колоссальные изменения, которые затрагивают все сферы жизни социума: экономическую, культурную, социальную, политическую и другие. Поскольку социальная реклама направлена на решение проблем и на дальнейшее улучшение состояния жизни людей, исследованием этого феномена коммуникации занимаются разные науки: социология, психология, философия, культурология, филология, история и многие другие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная рекламная индустрия расширяется, охватывая все больше аудитории. Социальная реклама, наряду с коммерческой, также расширяет свое поле деятельности, используя для привлечения внимания людей новые технологии. Являясь не только транслятором острых социальных проблем, но и индикатором отношения к современному состоянию государства и граждан, социальная реклама может также выступать одним из механизмов социального управления, вовлекая в активное участие в процесс управления все больше представителей разных слоев населения. К сожалению, деятельность социальной рекламы в традиционных средствах массовой информации нельзя считать эффективной, поскольку работа с аудиторией велась недостаточно хорошо. Социальные сообщения, размещенные на уличных баннерах, телеканалах (очень редко) и других привычных источниках получения информации, не только не оказывали должного воздействия, а скорее, наоборот, формировали у зрителей негативные ощущения и чувства неприязни и недоверия. Актуальность работы объясняется тем, что технологии всегда лежали в основе роста интернет рекламы. Сегодня темп изменений ускоряется, развитие и удешевление технологий ведет к возникновению новых продуктов и механизмов интерактивной рекламы, что подогревает спрос и интерес рекламодателей и брендов. Так, меняются не только механизмы продажи инвентаря, форматы рекламы, но и сама коммуникация. Маркетинг на основе данных уже сейчас является стандартом рынка, определяющим качество коммуникации бренда с потребителем. Использование полученных данных по результатам рекламных кампаний позволяет брендам лучше анализировать своего потребителя, выстраивать клиентоориентированность и сокращать маркетинговые издержки. Социальная реклама открыла для себя Интернет как источник беспрерывной коммуникации со своей целевой аудиторией. Но, как и любой малоизведанный канал, Интернет обладает как позитивными, так и негативными качествами, которые отражаются на каждой сфере, находящей место в онлайн-пространстве. В работе использована литература таких исследователей как Шепелева И.Н., Патюкова Р.В., Семина А.П., Федотова М.А., Тихонов А.И., Мосина В.Д., Маннопов Х.Ж. Ковалева И.В., Чубатюк Е., Плискановская М.И., Трохирова П.А., Кушков Е.А., Зиновьева Л.М. Гудына М.Д., Щербакова Е.А., Дягилев А.С., Рязанова Е.С., Божук С.Г., Блинова А.В., Гривицкий Н.С., Зенькович И.А., Заричная А.А., Полищук Д.А., Омельяненко В.В., Немчинова Е.Ю., Куртукова Н.В., Панасюк Е.А., Бочкарев В.В., Тимошкина Е.А., Казаков Д.А., Гундарин М.В., Полулях О.КМаврина Д.В., Устинович Е.С. Бегимкулов Ж., Кондратьева А.С., Атажанова О.С., Ковалерова Л.А, Пономарева Т.Н., Шеханин А.С. Объектом исследования реклама в интернете. Предметом исследования является история рекламы в интернете. Целью курсовой является изучение и анализ истории рекламы в интернете Задачи исследования: описание общей характеристики интернет-рекламы, ее особенностей и видов, рассмотрение преимуществ и недостатков рекламы в интернете, анализ истории развития интернет рекламы, этапов ее развития, обзор современного состоянич интернет-рекламы. В первой и второй главе применяются такие методы, как описание, анализ, формализация. Практическая значимость  исследования истории рекламы в интернете заключается в практическом применении результатов исследования специалистами в области рекламы для своевременного обнаружения и устранения проблем и недостатков применения рекламы в интернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
История рекламы в интернете.docx
2019-09-12 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
За курсовую преподаватель поставил оценку 3. Сказал что в тексте много стилистических ошибок, будто он прошёл через синономайзер

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование продвижения торговой марки салона красоты
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Тема:Имидж политика как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение стриминговых сервисов на примере компании «Netflix»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
контрольная Теория и практика массовой информации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа компании на примере бренда Mercedes benz
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности малобюджетной рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
инновации в PR технологиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика продвижения молочной продукции на российском рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы