Создан заказ №4134806
6 сентября 2019
История рекламы в интернете
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Активное развитие коммуникаций и еще более активное включение членов общества в информационный мир влекут за собой колоссальные изменения, которые затрагивают все сферы жизни социума: экономическую, культурную, социальную, политическую и другие. Поскольку социальная реклама направлена на решение проблем и на дальнейшее улучшение состояния жизни людей, исследованием этого феномена коммуникации занимаются разные науки: социология, психология, философия, культурология, филология, история и многие другие. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современная рекламная индустрия расширяется, охватывая все больше аудитории. Социальная реклама, наряду с коммерческой, также расширяет свое поле деятельности, используя для привлечения внимания людей новые технологии. Являясь не только транслятором острых социальных проблем, но и индикатором отношения к современному состоянию государства и граждан, социальная реклама может также выступать одним из механизмов социального управления, вовлекая в активное участие в процесс управления все больше представителей разных слоев населения.
К сожалению, деятельность социальной рекламы в традиционных средствах массовой информации нельзя считать эффективной, поскольку работа с аудиторией велась недостаточно хорошо. Социальные сообщения, размещенные на уличных баннерах, телеканалах (очень редко) и других привычных источниках получения информации, не только не оказывали должного воздействия, а скорее, наоборот, формировали у зрителей негативные ощущения и чувства неприязни и недоверия.
Актуальность работы объясняется тем, что технологии всегда лежали в основе роста интернет рекламы. Сегодня темп изменений ускоряется, развитие и удешевление технологий ведет к возникновению новых продуктов и механизмов интерактивной рекламы, что подогревает спрос и интерес рекламодателей и брендов. Так, меняются не только механизмы продажи инвентаря, форматы рекламы, но и сама коммуникация. Маркетинг на основе данных уже сейчас является стандартом рынка, определяющим качество коммуникации бренда с потребителем. Использование полученных данных по результатам рекламных кампаний позволяет брендам лучше анализировать своего потребителя, выстраивать клиентоориентированность и сокращать маркетинговые издержки.
Социальная реклама открыла для себя Интернет как источник беспрерывной коммуникации со своей целевой аудиторией. Но, как и любой малоизведанный канал, Интернет обладает как позитивными, так и негативными качествами, которые отражаются на каждой сфере, находящей место в онлайн-пространстве.
В работе использована литература таких исследователей как Шепелева И.Н., Патюкова Р.В., Семина А.П., Федотова М.А., Тихонов А.И., Мосина В.Д., Маннопов Х.Ж. Ковалева И.В., Чубатюк Е., Плискановская М.И., Трохирова П.А., Кушков Е.А., Зиновьева Л.М. Гудына М.Д., Щербакова Е.А., Дягилев А.С., Рязанова Е.С., Божук С.Г., Блинова А.В., Гривицкий Н.С., Зенькович И.А., Заричная А.А., Полищук Д.А., Омельяненко В.В., Немчинова Е.Ю., Куртукова Н.В., Панасюк Е.А., Бочкарев В.В., Тимошкина Е.А., Казаков Д.А., Гундарин М.В., Полулях О.КМаврина Д.В., Устинович Е.С. Бегимкулов Ж., Кондратьева А.С., Атажанова О.С., Ковалерова Л.А, Пономарева Т.Н., Шеханин А.С.
Объектом исследования реклама в интернете. Предметом исследования является история рекламы в интернете.
Целью курсовой является изучение и анализ истории рекламы в интернете
Задачи исследования: описание общей характеристики интернет-рекламы, ее особенностей и видов, рассмотрение преимуществ и недостатков рекламы в интернете, анализ истории развития интернет рекламы, этапов ее развития, обзор современного состоянич интернет-рекламы.
В первой и второй главе применяются такие методы, как описание, анализ, формализация.
Практическая значимость исследования истории рекламы в интернете заключается в практическом применении результатов исследования специалистами в области рекламы для своевременного обнаружения и устранения проблем и недостатков применения рекламы в интернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/36/123940.jpg?1675765628)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
История рекламы в интернете.docx
2019-09-12 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
За курсовую преподаватель поставил оценку 3. Сказал что в тексте много стилистических ошибок, будто он прошёл через синономайзер