Создан заказ №4134810
19 июня 2019
Написать практическую часть курсовой работы
Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть курсовой работы, то есть теоретическая, уже написана мною, прошу дописать вторую, то есть практическую
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время видеохостинг YouTube пользуется особенной популярностью для всех возрастных категорий. Он предоставляет возможность смотреть видео на абсолютно разные темы и следить за их выходом совершенно бесплатно. Пользователю так же даётся возможность пройти регистрацию на видеохостинге, после чего он может вести собственных канал и подписываться на тех, кто ему интересен, чтобы следить за выпуском новых видеоматериалов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность YouTube состоит в том, что видеохостинг позволяет пользователю не только с интересом провести время за просмотром развивающего или развлекательного видео, но и способствует заработку. Известно, что YouTube – один из немногих социальных проектов, который даёт возможность заработать действительно любому пользователю. Сервис считает количество просмотров каждого видеоролика, а особо популярные видео способны заинтересовать рекламодателя как хорошая площадка для поиска потенциальных клиентов. Если систематически загружать оригинальные ролики, которые будут пользоваться стабильно высоким интересом, то видеохостинг предложит размещать в них рекламу, а это, естественно, не бесплатно.
Научную проблему данного реферативного исследования можно сформулировать в виде следующего вопроса: каковы инструменты продвижения товаров на платформе YouTube?
Объектами данного исследования является платформа YouTube.
Предметом исследования является изучение платформы YouTube как ресурса для технологий продвижения товаров.
Целью настоящего реферативного исследования является изучение особенностей технологий продвижения товаров на платформе YouTube. Данная цель предопределила порядок постановки и решения следующих задач исследования:
1) описать подходы к пониманию медиаплатформы;
2) дать сущностную характеристику YouTube как ресурса для технологий продвижения товаров;
3) рассмотреть специфику технологий продвижения товаров на платформе YouTube.
Теоретическую базу исследования составили труды следующих авторов: Е.Л. Ильина, О.В. Красноярова, Ю.В. Кузнецова, Е.С. Овчинникова, Н.В. Злобина.
Методологическую базу исследования составили общенаучные методы (анализ, синтез, индукция), методы научного наблюдения и описания, а также метод теоретического обобщения научных источников.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написать практическую часть курсовой работы.docx
2021-01-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!