Создан заказ №4135553
19 июня 2019
Цель исследования – провести теоретический анализ проблемы психокоррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Актуальность данной темы обосновывается тем, что существует тенденция к росту тяжести эмоциональных и поведенческих нарушений у подростков, увеличиваются и усложняются их симптоматические проявления. Современные исследования указывают на распространенность эмоциональных и поведенческих проблем: 50% подростков отмечали у себя негативные эмоциональные состояния, а группа риска составляет 44% от общего количества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно данным зарубежных и отечественных исследований примерно у 15% подростков выраженность симптоматики поведенческих и эмоциональных нарушений дает основание говорить о необходимости привлечения к работе с ними служб здравоохранения [3]. Одним из наиболее острых кризисов психического развития человека является подростковый кризис, центральной проблематикой которой является несоответствие между возможностями, уровнем социального развития и статусом подростка, и новыми потребностями, которые возникают. По мнению П. Блоса в подростковом возрасте происходит повторное проживание сепарации-индивидуализации (по М. Малер), а также обострение переживаний, связанных с эдиповым комплексом. Возникающие противоречия усложняются асинхронией различных уровней развития подростка, что обостряет существующие конфликты (как внешние, так и внутренние) и создает неблагоприятные условия для дальнейшего роста и развития личности, что также является одной из причин распространенности поведенческих и эмоциональных нарушений. [3]
Представители ортодоксального психоанализа (Фрейд, Ш.Ференци, Ж.Лакан, К.Абрахам) ключевую роль в формировании неврозов связывали с проживанием Эдипова комплекса и формирования Супер-Эго. Дальнейшее развитие понимания механизмов формирования эмоциональных и поведенческих нарушений получило в исследованиях ученика Фрейда О. Фенихеля. Проблему формирования эмоциональных и поведенческих нарушений у подростков рассматривала А. Фрейд, в частности в книге «Психология Я и механизмы защиты». Акцентируется внимание на амбивалентности переживаний и роли механизмов психологической защиты, активизируются импульсами либидо в результате полового созревания. Выделяются три группы в соответствии с направлением обращения аффекта и специфики нарушений. Первая группа отмечается обращением аффекта наружу, тревогой, страхом, регрессией и зависимостью. Особенностью второй группы является обращение аффекта на себя, что приводит к возникновению депрессий, суицидальных и психосоматических проявлений, реактивных образований. Третья группа характеризуется обращением агрессивных импульсов наружу, на объекты зависимости. Данные разработки аналогичны теории объектных отношений, а также совпадают с теорией привязанности Дж. Боулби, понятиями «переходная область» и «переходный объект» в понимании Д. Винникотта и теории контейнирования У. Биона. [3]
Объект исследования – эмоциональные и поведенческие расстройства у подростков.
Предмет исследования – направления психокоррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у подростков.
Цель исследования – провести теоретический анализ проблемы психокоррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у подростков.
Задачи:
Дать характеристику детей с нарушениями эмоциональной сферы;
Проанализировать особенности детей с поведенческими расстройствами;
Изучить особенности сотрудничества практических психологов и педагогов в работе с подростками с поведенческими и эмоциональными расстройствами;
Рассмотреть направления психокоррекции эмоциональных и поведенческих расстройств подростков.
Тема, цель, задачи исследования обусловили выбор совокупности методов: теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести теоретический анализ проблемы психокоррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у подростков..docx
2020-03-24 03:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный автор,очень понравилось сотрудничать,работа выполнена в срок все корректировки сделаны быстро и качественно ,однозначно рекомендую данного автора.