Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление системы инклюзивного образования в Российской Федерации
Создан заказ №4135592
19 июня 2019

Становление системы инклюзивного образования в Российской Федерации

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по специальной психологии. Структура: содержание, ведение, минимум 2 Главы, параграфы, заключение и список лит-ры. Обязательная лит-ра: Назарова Н.М. Специальная педагогика, М.: Академия, 2000. - 519 с.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С конца 90-х годов ХХ века модернизация российского образования идёт по пути от интеграции к инклюзии. Обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях массовой общеобразовательной школы – явление не новое в практике образования. Инклюзивное образование – это процесс дальнейшего развития и расширения образовательной интеграции. Это подтверждается тем фактом, что с 1 сентября 2016 года вступил в силу Федеральный государственный стандарт общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь задача каждого образовательного учреждения – создание специальных условий для развития и социальной адаптации, как обучающихся детей нормы развития, так и обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках одного класса. Школьный возраст отличается активным усвоением знаний, отношений и социальных норм, на основе, которых в дальнейшем формируются качества личности. Развитие детей с особыми возможностями здоровья осуществляется в своем замедленном темпе. Изолированность этих детей от общества не только сверстников, но и взрослых, ведет к обострению проблемы, возникают трудности социализации в общество. Для создания инклюзивного пространства необходимо в образовательных организациях пересмотреть подход к детям с ОВЗ: подготовить нормативную базу, научно-методическое обеспечение, осуществить подготовку кадрового потенциала, мотивационную готовность родителей воспитанников, как с нормой развития, так и с особыми возможностями здоровья, пересмотреть обеспечение и организацию развивающей среды. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ направлено на создание многоступенчатой модели, при которой будет осуществляться успешное взаимодействие детей с ОВЗ и нормой развития, и как результат – успешная адаптация детей в социум. Зарубежный опыт и российская практика последних лет убедительно свидетельствуют об эффективности совместного обучения детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья и здоровых детей, однако на сегодняшний день можно выделить ряд проблем инклюзивного образования: 1. Отсутствие нормативных документов регламентирующих инклюзивное обучение. 2. Недостаточная подготовленность педагогических кадров, работающих по модели инклюзивного образования. 3. Неготовность общества к принятию детей с ограниченными возможностями здоровья, проявляющаяся в наличии отрицательных социальных установок по отношению к детям с проблемами в развитии. 4. Недостаточное финансирование инклюзивных образовательных учреждений. 5. Отсутствие системы медико-психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе. Включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общие образовательные учреждения предполагает постоянное сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии. Таким образом, выбранная тема «Становление системы инклюзивного образования в Российской Федерации» на сегодня является актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Становление системы инклюзивного образования в Российской Федерации.docx
2019-06-25 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария прекрасно выполнила работу: учитывала все замечания и нюансы, постоянно поддерживала связь. Работа была выполнена еще до окончания срока, осталось время на вопросы и коррективы. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение кейсов по психологическому консультированию
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Различия эмпирического и теоретического знания
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное саморазвитие специалиста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Актуальные мотивы и потребности сотрудников компании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности детско-родительских отношений при аутизме
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проектная работа с выбором темы из предложенных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Гендерные роли
Категория «гендерных ролей» в последние годы все чаще попадает в предметное поле научных исследований многочисленных гуманитарных, социальных и психологических наук современности. Рост интереса к психологической категории во многом обусловлен глубокими онтологическими трансформациями социальной действительности, появлением новых форм активности мужчины и женщины, а, соответственно, и изменениями ...
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Гендерные роли
Категория «гендерных ролей» в последние годы все чаще попадает в предметное поле научных исследований многочисленных гуманитарных, социальных и психологических наук современности. Рост интереса к психологической категории во многом обусловлен глубокими онтологическими трансформациями социальной действительности, появлением новых форм активности мужчины и женщины, а, соответственно, и изменениями ...
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы