Создан заказ №4135592
19 июня 2019
Становление системы инклюзивного образования в Российской Федерации
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по специальной психологии. Структура: содержание, ведение, минимум 2 Главы, параграфы, заключение и список лит-ры.
Обязательная лит-ра: Назарова Н.М. Специальная педагогика, М.: Академия, 2000. - 519 с.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С конца 90-х годов ХХ века модернизация российского образования идёт по пути от интеграции к инклюзии. Обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях массовой общеобразовательной школы – явление не новое в практике образования. Инклюзивное образование – это процесс дальнейшего развития и расширения образовательной интеграции. Это подтверждается тем фактом, что с 1 сентября 2016 года вступил в силу Федеральный государственный стандарт общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь задача каждого образовательного учреждения – создание специальных условий для развития и социальной адаптации, как обучающихся детей нормы развития, так и обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках одного класса.
Школьный возраст отличается активным усвоением знаний, отношений и социальных норм, на основе, которых в дальнейшем формируются качества личности. Развитие детей с особыми возможностями здоровья осуществляется в своем замедленном темпе. Изолированность этих детей от общества не только сверстников, но и взрослых, ведет к обострению проблемы, возникают трудности социализации в общество. Для создания инклюзивного пространства необходимо в образовательных организациях пересмотреть подход к детям с ОВЗ: подготовить нормативную базу, научно-методическое обеспечение, осуществить подготовку кадрового потенциала, мотивационную готовность родителей воспитанников, как с нормой развития, так и с особыми возможностями здоровья, пересмотреть обеспечение и организацию развивающей среды. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ направлено на создание многоступенчатой модели, при которой будет осуществляться успешное взаимодействие детей с ОВЗ и нормой развития, и как результат – успешная адаптация детей в социум.
Зарубежный опыт и российская практика последних лет убедительно свидетельствуют об эффективности совместного обучения детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья и здоровых детей, однако на сегодняшний день можно выделить ряд проблем инклюзивного образования: 1. Отсутствие нормативных документов регламентирующих инклюзивное обучение. 2. Недостаточная подготовленность педагогических кадров, работающих по модели инклюзивного образования. 3. Неготовность общества к принятию детей с ограниченными возможностями здоровья, проявляющаяся в наличии отрицательных социальных установок по отношению к детям с проблемами в развитии. 4. Недостаточное финансирование инклюзивных образовательных учреждений. 5. Отсутствие системы медико-психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе.
Включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общие образовательные учреждения предполагает постоянное сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии. Таким образом, выбранная тема «Становление системы инклюзивного образования в Российской Федерации» на сегодня является актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление системы инклюзивного образования в Российской Федерации.docx
2019-06-25 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария прекрасно выполнила работу: учитывала все замечания и нюансы, постоянно поддерживала связь. Работа была выполнена еще до окончания срока, осталось время на вопросы и коррективы.
Большое спасибо!