Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические аспекты профессионального взаимодействия психолога и педагога в школе
Создан заказ №4135900
20 июня 2019

Психологические аспекты профессионального взаимодействия психолога и педагога в школе

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН РАБОТЫ ГЛАВА 1. Психолого-педагогические аспекты совместной работы педагога и психолога в образовательных учреждениях. 1.1 Проблемные вопросы во взаимодействии психолога и педагога и возможность их решения. 1.2 Совместное профессиональное взаимодействие школьного психолога с педагогами в с труктуре общеобразовательного процесса. 1.3 Характеристика основных сфер профессиональной деятельности психолога и педагога. 1.4 Взаимодействие школьного психолога и преподавателей – основа развития их компетентности, направленное для благополучного развития ребенка. ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование по определению эффективности совместной деятельности педагога и психолога, направленной на создание оптимальных условий психического развития детей.ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование профессионального взаимодействия психолога и педагога направленной на создание оптимальных условий развития школьников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена особыми социальными ожиданиями относительно практической психологии в системе образования и необходимостью повышения уровня профессиональной деятельности школьных психологов. Это приобретает особое значение вследствие распространения в обществе и в образовательном учреждении в частности, личностных и межличностных проблем, которые требуют квалифицированной профессиональной помощи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выполняя функцию оптимизации совместной деятельности участников учебно-воспитательного процесса в школе, психолог выступает посредником в системе взаимоотношений между ними. Он должен диагностировать состояние этой системы, выделять вопросы, касающиеся условий ее функционирования, принимать соответствующие решения, строить стратегию и тактику воплощения их в жизнь. Важным условием успешного решения вышеупомянутых задач исследователи считают именно оптимальное профессиональное взаимодействие психолога и педагогического коллектива, отмечая при этом сложность и неоднозначность его организации в учебных заведениях Объясняется это многими причинами. С одной стороны – психологической неопределенностью ожиданий школьной администрации и педагогического коллектива относительно возможностей школьного психолога, неготовностью педагогов к эффективному взаимодействию с ним, неопределенным и достаточно низким статусом психолога в образовательном учреждении, отсутствием запроса на его участие в учебно-воспитательном процессе, объективных критериев оценки эффективности его профессиональной деятельности. С другой стороны – несовершенством системы подготовки специалистов-психологов, отсутствием эталонного профиля практического психолога, несоответствием личностных качеств требованиям профессии, недостаточным уровнем готовности самих психологов к взаимодействию с педагогическим коллективом школы. Цель работы – исследовать психологические аспекты профессионального взаимодействия психолога и педагога в школе. Объект исследования – взаимодействие психолога и педагога в школе. Предмет исследования – психологические особенности процесса взаимодействия психолога и педагога в общеобразовательном учебном заведении Обзор литературных источников. Исследованием деятельности психологической службы в школе занимались такие исследователи так: М.Р. Битянова, О.В. Хухлаева, А.Ю. Качимская, И.В. Дубровина, О. В. Соловьева, В.С. Шаповалова. В работе М.Р. Битяновой излагается модель организации психологической службы в школе, описывается основные направлений работы: диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной и др. А.Ю. Качимская детально останавливает на организации и функционирования психологической службы в системе образования. Особое внимание заслуживают работы О.В. Хухлаевой, в них автор описывает работу с учителями, родителями, школьниками, групповые методы работы, представлены сценарии тематических семинаров и тренингов и другие материалы, необходимые психологу для практической работы. В работе М.К. Акимовой, Е.М. Борисовой, Н.И. Гуткиной и др. раскрываются наиболее важные теоретические, методические и практические вопросы школьной психологии, изучение которых поможет профессиональному становлению психолога школы. Интересна статья В.С. Шаповаловой в которой подробно выделены основные периоды развития школьной психологической службы в России, проанализировано нормативно-правовое обеспечение ее деятельности. Особое внимание уделено специфике деятельности таких служб в каждой стране, общим и специфическим особенностям их функционирования в настоящее время. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: – теоретические: анализ, абстрагирование, обобщение, систематизация, моделирование; – эмпирические: наблюдение за особенностями общения школьных психологов с педагогами как внешними проявлениями готовности к взаимодействию; психодиагностические методы (анкетирование, тестирование): а) для исследования состояния взаимодействия психолога и педагогов использовались авторские анкеты «Особенности взаимодействия психолога с педагогическим коллективом школы», «Профессиональное взаимодействие педагога и психолога в образовательном учреждении»; б) Эмпирическую базу исследования составляют специалисты школьных психологических служб №№ НОМЕРА ШКОЛ И ГОРОДА. Общее количество участников исследования – 46 человек. Структура и объем курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, включающие шесть подразделов (параграфов), заключения, списка литературы, приложения. Общий объем курсовой работы оставляет 50 страниц (без списка литературы и приложений).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Психологические аспекты профессионального взаимодействия психолога и педагога в школе.docx
2019-06-26 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший. Все сделала вовремя. Помогла с исправлениями по работе даже после того, как гарантийный срок истек. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
автореферат, редактирование
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ различных теорий эмоций.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние особенностей личности на выбор профессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типы определения пола временное и хромосомное
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Гендерные особенности памяти старших дошкольников"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Небольшая Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
логика и аргументация нового времени
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы и структура современной психологии
Принципами психологии являются исходные положения, которые определяют понимание сути и истоков психики людей, особенности её формирования и развития, способы подхода к её изучению и изменению. В принципах аккумулируются основные закономерности и законы, действующие в сфере психического, духовного, которые являются результатом длительных исследований.
К пониманию психического существует множество по...
подробнее
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Челпанов Георгий Иванович ‒ русский психолог
Челпанов Георгий Иванович появился на свет 16 (28) апреля 1862 года в г. Мариуполе в мещанской семье. В Мариупольской гимназии им было получено среднее образование. В 1882-1887г.г. обучался в Одессе на историко-филологическом факультете Новороссийского университета.
В 1890 году Г.И. Челпанов перебрался в Москву, и начал там работать на кафедре философии Московского университета (1890-1892 гг.).
В 18...
подробнее
Принципы и структура современной психологии
Принципами психологии являются исходные положения, которые определяют понимание сути и истоков психики людей, особенности её формирования и развития, способы подхода к её изучению и изменению. В принципах аккумулируются основные закономерности и законы, действующие в сфере психического, духовного, которые являются результатом длительных исследований.
К пониманию психического существует множество по...
подробнее
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Челпанов Георгий Иванович ‒ русский психолог
Челпанов Георгий Иванович появился на свет 16 (28) апреля 1862 года в г. Мариуполе в мещанской семье. В Мариупольской гимназии им было получено среднее образование. В 1882-1887г.г. обучался в Одессе на историко-филологическом факультете Новороссийского университета.
В 1890 году Г.И. Челпанов перебрался в Москву, и начал там работать на кафедре философии Московского университета (1890-1892 гг.).
В 18...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы