Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ банковского маркетинга.
Создан заказ №4136100
25 ноября 2019

Цель работы – анализ банковского маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
глава 1 - теоретическая , 2-3 параграфа глава 2 -аналитическая Анализ деятельности ПАО Сбербанк 2.1 краткая хар-ка деятельности ПАО сбербанк чем занимается , что делает , орг.структура , миссия, цели и задачи. 2.2. Анализ внешней и внутренней среды. Pest анализ , SWOT анализ ПАО сбербанк 2.3. Оце нка или анализ маркетинговой деятельности ПАО Сбербанк что можно усовершенствовать , должно перекликаться с swot-анализом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ни одну из компаний на данный момент нельзя представить без действующего отдела маркетинга. По той причине, что именно маркетологи анализируют потребности потенциальных клиентов в тех или иных продуктах, организуют эффективный механизм сбыта товара. При помощи отдела маркетинга формируются основные задачи организации, способы и пути их решения, разрабатываются конкретные мероприятия для их осуществления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В банках маркетинг имеет свои особенности, так как спецификой банковского продукта является то, что он не является осязаемым. Поэтому маркетинг в банке крайне важен. Банковский маркетинг можно понимать, как создание банком наиболее прибыльных банковских товаров с учетом существующих потребностей клиентов. Маркетинг в банковской сфере призван анализировать рынок ресурсов для кредитных операций, изучать материальное состояние своих клиентов и на этой базе предсказывать возможности для привлечения капитала. Маркетинг направляется на создание необходимых условий, которые помогают заинтересовать новых клиентов, расширить область предоставляемых услуг. Все чаще можно наблюдать, как банки используют интегрированный маркетинг, главной задачей которого является не только привлечение клиентов, но и непрерывное совершенствование качества сервиса. Специфика такого типа маркетинга состоит в том, что коммерческие банки стремиться не только привлечь материальные средства клиентов, но и применять их для предоставления кредитов населению, учреждениям и крупным предприятиям. Это объясняет необходимость развития маркетинга во многих областях –кредитных вложений, отношений банка с вкладчиками и т.д. В этих сферах цели банка: в первой – предоставить кредитные ресурсы таким организациям, которые смогли бы применить их наиболее эффективно и были бы в состоянии в установленные сроки вернуть их, во второй – привлечь в качестве вкладчиков материальных средств новых клиентов. В конечном же счете банковский маркетинг направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В банке главными задачами маркетинга можно назвать: осуществление рентабельной работы банка в жестких условиях современного динамичного денежного рынка; увеличение ликвидности банка, для того, чтобы поддерживать общественный имидж и соблюдать интересы вкладчиков и кредиторов; максимальное удовлетворение потребностей клиентов по качеству, структуре и объему оказываемых банком услуг; осуществление маркетинговых исследований, поиск в банковских услугах новых потребностей; привлечение новых клиентов в банк. Развитие и поддержка положительного имиджа банка как ориентированного на потребности клиента и надежного. Предмет исследования – эффективность маркетинговой деятельности. Объект исследования – ПАО «Сбербанк». Цель работы – анализ банковского маркетинга. Для того, чтобы поставленная цель была достигнута, были выделены следующие задачи: изучить теоретические базы банковского маркетинга; дать комплексную оценку маркетинговой деятельности на примере ПАО «Сбербанк»; подвести итоги исследования и представить предложения по улучшению стратегии банка в области маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель работы – анализ банковского маркетинга..docx
2020-06-13 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Выбирайте этого автора,не пожалеете,делает все качественно,работу сдала раньше срока,все четко,как нужно было,оригинальность курсовой очень высокая,работой я довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовой проект вариант 22
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортиментной политикой предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ отрасли и конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы