Создан заказ №4136100
25 ноября 2019
Цель работы – анализ банковского маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
глава 1 - теоретическая , 2-3 параграфа
глава 2 -аналитическая
Анализ деятельности ПАО Сбербанк
2.1 краткая хар-ка деятельности ПАО сбербанк
чем занимается , что делает , орг.структура , миссия, цели и задачи.
2.2. Анализ внешней и внутренней среды. Pest анализ , SWOT анализ ПАО сбербанк
2.3. Оце
нка или анализ маркетинговой деятельности ПАО Сбербанк
что можно усовершенствовать , должно перекликаться с swot-анализом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ни одну из компаний на данный момент нельзя представить без действующего отдела маркетинга. По той причине, что именно маркетологи анализируют потребности потенциальных клиентов в тех или иных продуктах, организуют эффективный механизм сбыта товара. При помощи отдела маркетинга формируются основные задачи организации, способы и пути их решения, разрабатываются конкретные мероприятия для их осуществления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В банках маркетинг имеет свои особенности, так как спецификой банковского продукта является то, что он не является осязаемым. Поэтому маркетинг в банке крайне важен.
Банковский маркетинг можно понимать, как создание банком наиболее прибыльных банковских товаров с учетом существующих потребностей клиентов. Маркетинг в банковской сфере призван анализировать рынок ресурсов для кредитных операций, изучать материальное состояние своих клиентов и на этой базе предсказывать возможности для привлечения капитала. Маркетинг направляется на создание необходимых условий, которые помогают заинтересовать новых клиентов, расширить область предоставляемых услуг.
Все чаще можно наблюдать, как банки используют интегрированный маркетинг, главной задачей которого является не только привлечение клиентов, но и непрерывное совершенствование качества сервиса. Специфика такого типа маркетинга состоит в том, что коммерческие банки стремиться не только привлечь материальные средства клиентов, но и применять их для предоставления кредитов населению, учреждениям и крупным предприятиям. Это объясняет необходимость развития маркетинга во многих областях –кредитных вложений, отношений банка с вкладчиками и т.д. В этих сферах цели банка: в первой – предоставить кредитные ресурсы таким организациям, которые смогли бы применить их наиболее эффективно и были бы в состоянии в установленные сроки вернуть их, во второй – привлечь в качестве вкладчиков материальных средств новых клиентов.
В конечном же счете банковский маркетинг направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве.
В банке главными задачами маркетинга можно назвать:
осуществление рентабельной работы банка в жестких условиях современного динамичного денежного рынка;
увеличение ликвидности банка, для того, чтобы поддерживать общественный имидж и соблюдать интересы вкладчиков и кредиторов;
максимальное удовлетворение потребностей клиентов по качеству, структуре и объему оказываемых банком услуг;
осуществление маркетинговых исследований, поиск в банковских услугах новых потребностей;
привлечение новых клиентов в банк. Развитие и поддержка положительного имиджа банка как ориентированного на потребности клиента и надежного.
Предмет исследования – эффективность маркетинговой деятельности.
Объект исследования – ПАО «Сбербанк».
Цель работы – анализ банковского маркетинга.
Для того, чтобы поставленная цель была достигнута, были выделены следующие задачи:
изучить теоретические базы банковского маркетинга;
дать комплексную оценку маркетинговой деятельности на примере ПАО «Сбербанк»;
подвести итоги исследования и представить предложения по улучшению стратегии банка в области маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ банковского маркетинга..docx
2020-06-13 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Выбирайте этого автора,не пожалеете,делает все качественно,работу сдала раньше срока,все четко,как нужно было,оригинальность курсовой очень высокая,работой я довольна!!!