Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Электромагнитный момент общепромышленных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.
Создан заказ №4136191
20 июня 2019

Электромагнитный момент общепромышленных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.

Как заказчик описал требования к работе:
Разделы (ниже указаны смысловые значения разделов): 1. Сведения о самих АД с короткозамкнутым ротором. 2. Вывести выражение с пониманием (основная цель), выполнить его анализ, анализ факторов влияющих на него.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Асинхронные двигатели широко используются в промышленности благодаря простоте их конструкции, надежности в эксплуатации и сравнительно низкой себестоимости. Наиболее простыми в отношении устройства и управления, надежными в эксплуатации, имеющими наименьшую массу, габариты и стоимость при определенной мощности, являются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Их масса на единицу мощности в 1,5-2,0 раза ниже, чем у машин постоянного тока. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чаще всего асинхронные двигатели применяются при невысокой частоте включений, когда не регулируют частоту вращения или возможно ступенчатое ее регулирование. В установках, где требуется регулирование частоты вращения в относительно небольших пределах, необходимы плавный пуск, хорошие тормозные качества, ограничение токов в переходных процессах и т.д., находят широкое применение асинхронные двигатели с фазным ротором. Характерной особенностью этих двигателей является возможность уменьшения с помощью реостатов их пусковых токов при одновременном увеличении пускового момента. При выборе двигателя по мощности следует исходить из крайне важности его полного использования в процессе работы. В случае завышения номинальной мощности двигателя снижаются технико-экономические показатели электропривода, ᴛо есть КПД и коэффициент мощности. В случае если же нагрузка на валу двигателя превышает номинальную, то это приводит к росту токов в его обмотках, а значит и потерь мощности выше соответствующих номинальных значений. Для обоснованного выбора асинхронного двигателя крайне важно знать, как изменяется нагрузка на валу двигателя во времени, что в свою очередь позволяет судить о характере изменения потерь мощности. С целью определения нагрузки двигателя большинства производственных механизмов, строятся так называемые нагрузочные диаграммы, под которыми принято понимать зависимости развиваемых двигателем момента и мощности от времени, ᴛ.ᴇ. M= f (t) и P= f (t). Различают следующие режимы работы двигателя: продолжительный при постоянной нагрузке на валу двигателя; кратковременный; повторно-кратковременный; ударный (момент статистической нагрузки резко увеличивается по различным законам, а затем снижается до момента холостого хода)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Электромагнитный момент общепромышленных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором..docx
2020-02-29 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Девушка хорошая, отзывчивая но работы слабоватые. Нарушена последовательность страниц, отсутствовали рамки в реферате и т.д. Нужно больше опыта и ответственности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
двигатели независимого возбуждения
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Устройство автомобиля -вариант 1
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
авто-тормоза вагоны
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Определение оптимальной влажности и максимальной плотности грунта
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Натяжные устройства конвейеров
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Заточка деревообрабатывающих инструментов, 7класс
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Двигатель внутреннего сгорания
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Методы получения заготовок деталей машин
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Детали и механизмы машин
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы