Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики заключается в закреплении и углублении теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических, умений, навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по направлению Туризм.
Создан заказ №4136600
20 июня 2019

Цель практики заключается в закреплении и углублении теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических, умений, навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по направлению Туризм.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель практики заключается в закреплении и углублении теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических, умений, навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по направлению Туризм. Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач: - прохождение техники безопасности; - выявление потребностей клиентов, работы с запросами; - информирование клиентов о туристических услугах; - взаимодействие с рекламным агентством; - расчет стоимости турпакета; - изучение порядка оформления турпутевки; - оказание визовой поддержки. Практика проходила в ООО «Янтарная Мозаика». Туристическая компания «Янтарная Мозаика» (туроператор ООО «Янтарная Мозаика — Надежда») существует на рынке уже много лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За более чем семь лет успешной работы в сфере внутреннего туризма, компания вырастила квалифицированных специалистов и у компании завязались не только деловые, но и дружеские отношения с гостиницами, ресторанами, музеями и пр. организациями, что позволяет гарантировать высокое качества обслуживания туристов на самых выгодных условиях. Наличие собственного транспорта выгодно отражается на стоимости приобретаемого туристического продукта. Туристическая компания «Янтарная Мозаика» является признанным организациями-партнерами лидером продаж на протяжении последних нескольких лет. В туристическом агентстве функционирует отдел продаж, бухгалтерия, отдел кадров, экономический отдел. Все структурные подразделения активно взаимодействуют друг с другом, что обеспечивает рост производительности труда туристического агентстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель практики заключается в закреплении и углублении теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических, умений, навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по направлению Туризм..docx
2019-06-26 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отчет был выполнен даже раньше срока, все было сделано качественно, с высоким процентом оригинальности и был оценен комиссией на высокий балл! Автор очень отзывчивый и отвественный:) Никаких претензий, а лишь только благодарность:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловой туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития культурного туризма в Великобритании
Выпускная квалификационная работа
Туризм
практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Составить тур по городам Поволжья (минимум 4 города).
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Событийный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
экологический туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по прохождению практики в отели Ханты-мансийска
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основы туристического проектирования
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Требуется отредактировать производственную практику.
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная отчёт
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы