Создан заказ №4137084
28 января 2020
Цель исследования: изучение межкультурной адаптации иностранных студентов из разных стран, обучающихся в России.
Как заказчик описал требования к работе:
это последняя курсовая с выборкой, оригинальность 70процентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важность исследования. Процесс интеграции российских образовательных систем с международным пространством становится все более интенсивным. Университеты в нашей стране должны готовить иностранных граждан в качестве квалифицированных и конкурентоспособных специалистов, способных решать профессиональные проблемы, быстро адаптироваться к новым социокультурным условиям, сотрудничать с представителями разных культур и координировать свою деятельность с ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вступая в новые социокультурные условия, иностранные студенты сталкиваются с трудностями (социального, психологического и социально-психологического характера), которые влияют на успех / неудачу их межкультурной адаптации. В связи с этим возникает вопрос о выделении внешних и внутренних факторов, влияющих на особенности межкультурной адаптации иностранных студентов и социально-психологические характеристики этого явления.
Несмотря на большое количество исследований по проблеме адаптации, внешние и внутренние факторы, определяющие успех / неудачу межкультурной адаптации иностранных студентов, получающих высшее образование в нашей стране, остаются недостаточно изученными, что позволяет нам классифицировать эту проблему как малоизученную. В частности, интересен вопрос о характеристиках иностранных студентов, оказывающих существенное влияние на процесс адаптации в новых социокультурных условиях. Также важно изучить специфику межкультурной адаптации иностранных студентов как представителей разных стран - существуют ли общие закономерности и особенности в этом процессе. В связи с постоянно растущим числом иностранцев, обучающихся в России, необходимо также определить возможности и методы сотрудничества для обеспечения успешной межкультурной адаптации.
Все эти элементы позволили определить проблему исследования, которая заключается в изучении межкультурной адаптации иностранных студентов из стран дальнего зарубежья к новым социокультурным условиям российской действительности с целью разработки программы поддержки. социально-психологические.
Цель исследования: изучение межкультурной адаптации иностранных студентов из разных стран, обучающихся в России.
Объект исследования: межкультурная адаптация иностранных студентов из разных стран, обучающихся в новых социокультурных условиях.
Предмет исследования: комплекс социально-психологических характеристик личности иностранных студентов из разных стран, определяющий успешность их межкультурной адаптации (на примере Санкт-Петербургском государственном экономическом университете).
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач;
- изучить сущность и содержание понятия «адаптация» в психологической науке;
- выявить условия, необходимые для успешной межкультурной адаптации иностранных студентов;
- провести эмпирическое исследование межкультурной адаптации иностранных студентов в процессе поликультурного взаимодействия.
Методологической основой исследования стал: междисциплинарный подход в психологии, который позволяет нам взглянуть на предмет исследования с точки зрения различных научных дисциплин; личностный подход, учитывающий психологические особенности учащихся; гуманистический подход, предусматривающий создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации человека; подход, обеспечивающий активное взаимодействие личности с новой социокультурной реальностью; Принцип деятельности; коммуникативный принцип.
Теоретической основой исследования стали: теория аккультурации, положения о социокультурной и психологической адаптации как внешней и внутренней сторонах межкультурной адаптации (Н.Л. Иванова, И.А. Мнацаканян, Т.Г. Стефаненко); научные положения, посвященные проблеме развития личности специалиста (И.А. Зимняя, Е.А. Климов); результаты этнопсихологического исследования по изучению факторов межкультурной адаптации.
В курсовой работе использован комплекс взаимосвязанных методов исследования, адекватный цели, объекту и предмету:
- теоретический анализ научной литературы, систематизация и обобщение материалов научных исследований.
- анкетирование с помощью анкеты иностранного студента, получающего высшее образование в России.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в систематизации знаний о феномене межкультурной адаптации, раскрывающих его теориях и концепциях.
Практическая значимость исследования предполагает, что данные об общих и специфических характеристиках иностранных студентов, определяющих успех межкультурной адаптации, могут быть использованы сотрудниками и преподавателями университета для улучшения и оптимизации образовательного и образовательного процессов.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение межкультурной адаптации иностранных студентов из разных стран, обучающихся в России..docx
2020-05-24 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое автору! Все в срок и прекрасно. Преподаватель за курсовую поставил « Отлично»