Создан заказ №4137110
29 июня 2019
Цель исследования заключается в разработке теоретико-методологической модели управления знаниями, определении характера и механизмов управленческого воздействия на создание и практическое использование знаний, выработке рекомендаций по его совершенствованию (на примере ПАО «ЛУКОЙЛ».
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы без приложений должен составлять 30-40 страниц.
Антиплагиат-60% на АП.вуз.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Начало нового тысячелетия ознаменовано вступлением человеческого общества в такую фазу своего развития, когда знания становятся основным источником конкурентных преимуществ личностей и организаций. Девиз нового информационного века - интеллектуальная конкурентоспособность. На новом этапе общественной эволюции большая часть времени будет затрачиваться на создание, хранение, обработку, распространение знаний для их последующего практического применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях Россия, благодаря своему геополитическому положению, может и должна стать связующим интеллектуальным звеном различных национальных культур на складывающемся сегодня пространстве. Для этого необходимо в первую очередь наладить постоянный процесс создания и преобразования знаний в товары и услуги, имеющие потребительскую ценность. Поэтому рассмотрение проблемы производства и управления знаниями, опыта, накопленного в этом направлении в различных развитых странах, который может быть использован в созидательных целях, представляет несомненную актуальность.
В современном динамичном обществе развитие экономической сферы и бизнеса уже не может опираться только на эксплуатацию готовых знаний, созданных традиционными способами индустриальной эпохи, а также на выборочное внедрение научных достижений в производство. Недостаточно сегодня и выделение определенных видов технических знаний, необходимых для изготовления конкретной продукции. Ведущим фактором развития организации, стремящейся не только к сохранению устойчивого положения на рынке, но и повышению конкурентоспособности, становится социально-экономический менеджмент, нацеленный на создание, распространение и применение всех видов знаний, существующих в обществе. Владение ими на организационном уровне требует умений осуществлять формализацию знаний как в простейших формах, так и посредством создания сложных экспертных систем и информационных обучающих программ, основанных на современных компьютерных технологиях.
Все это в совокупности предопределяет не только актуальность, но и насущную необходимость управления знаниями особенно в условиях современной России, восстановление экономического потенциала которой невозможно без новых методов хозяйствования. В этом контексте значительно повышается роль производства знаний в организации, что является не просто еще одной попыткой повышения ее эффективности, а возможностью устойчивого функционирования и развития. При этом речь идет о такой организации, которая выступает в качестве единого организма, координирующего свою деятельность и воспринимающего знания как конкурентный ресурс, позволяющий осуществлять инновации, требующие постоянного совершенствования подходов, методологии и технологии управления знаниями и их созданием в организации.
Особую актуальность данная тема приобретает в условиях распространения рыночных отношений не только в сфере межорганизационного взаимодействия, но и внутри организаций. Это обстоятельство требует способности решать качественно новые задачи, осваивать информационные технологии производства и управления, расширять их функциональность и сферы взаимодействия. Возможность изучения этих процессов позволяет понять и определить динамику происходящих преобразований, выявить пути и способы управленческого воздействия на знания. Это во многом оправдывает выбор темы.
Таким образом, менеджмент знаний как научное направление стал следствием длительной и противоречивой эволюции экономических, управленческих и организационных теорий. Как показывает анализ, история его становления основана на множестве различных по содержанию и подходам мнений и точек зрения, что создает определенные трудности в формировании верифицирующей модели управления знаниями в организации. Это обусловило необходимость рассмотрения основных существующих концепций для выделения наиболее приемлемых в современных условиях теоретико-методологических положений.
Цель исследования заключается в разработке теоретико-методологической модели управления знаниями, определении характера и механизмов управленческого воздействия на создание и практическое использование знаний, выработке рекомендаций по его совершенствованию (на примере ПАО «ЛУКОЙЛ».
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы управления знаниями в организации;
- провести оценку системы управления знаниями в ПАО «ЛУКОЙЛ»
- изучить особенности внедрения и организации системы управления
знаниями в ПАО «ЛУКОЙЛ»;
- изучить процесс совершенствования системы управления знаниями в
ПАО «ЛУКОЙЛ»
- изучить концептуальную модель организации управления системой знаниями в компании;
Объектом исследования является ПАО «ЛУКОЙЛ».
Предмет исследования представляет собой система управления знаниями в ПАО «ЛУКОЙЛ», обеспечивающая повышение ее конкурентоспособности.
В методологическом плане работа основана на использовании таких общеметодологических принципов, как объективность, системность, детерминизм, конкретность и всесторонность, единство теории и практики, аналитического и диалектического подходов. Важным инструментом исследования явился метод структурно-функционального анализа, активно применялись также методы сравнения, статистического анализа, аргументации и выявления причинно-следственных связейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в разработке теоретико-методологической модели управления знаниями, определении характера и механизмов управленческого воздействия на создание и практическое использование знаний, выработке рекомендаций по его совершенствованию (на примере ПАО «ЛУКОЙЛ»..docx
2019-07-05 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, грамотно, актуально. Автор очень ответственный. Рекомендую всем!