Создан заказ №4137137
20 июня 2019
Развитие познавательного интереса у младших школьников на уроках математики
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. С каждым годом дети все равнодушнее относятся к процессу обучения. В частности, понижается познавательный интерес обучающихся начальных классов к такому предмету, как математика. Этот предмет воспринимается обучающимися как скучный и совершенно неинтересный. Но общеизвестно, что математика в начальной школе является одним из основных учебных предметов. Младшие школьники усваивают систему важнейших математических понятий, овладевают умениями и навыками в области счета, письма, речи, без чего невозможно успешное обучение в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому одной из труднейших и важнейших задач дидактики как была, так и остается проблема развития интереса к учению.Особенно актуальной, проблема познавательного интереса стала в связи с реформированием системы образования с целью её дальнейшей демократизации и приоритета личностно - ориентированного подхода в обучении и воспитании детей.
Согласно положениям ФГОС НОО у выпускника начальной школы должны быть сформированы:мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи [1].
Достижение данного требования ФГОС, а также обеспечение положительного отношения к учебной деятельности и освоения образовательной программы невозможно без целенаправленного формирования у младших школьников познавательного интереса. На сегодняшний день в психолого-педагогической науке понимание сущности познавательного интереса не ограничивается его рассмотрением как значимого мотива обучения, познавательный интерес трактуется более широко как интегральное личностное образование, которое выражает субъектное отношение человека к получению новых знаний об объективной окружающей действительности.
Анализ литературы по вышеназванной проблеме показал определенный дефицит исследований, связанных с формированием познавательного интереса младших школьников. У истоков изучения данного вопроса стояли М.Н. Волокитина [8], Н.Г. Морозова [24], Г.И. Щукина [32].
Разработка проблемы познавательного интереса в педагогической науке всегда отличалась непреходящей ценностью и продолжает оставаться одним из важнейших направлений научных поисков современной теории и практики воспитания. Интерес, будучи стартовым образованием, началом психологического стержня личности, всецело определяя социальное становление человека, вместе с тем является принципиальной основой для построения процесса воспитания, практики формирования людей.При этом остаются нерешенными некоторые вопросы, которые вытекают из школьной практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательного интереса у младших школьников на уроках математики.docx
2019-06-26 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с Натальей очень приятно: получала все ответы на свои вопросы очень быстро, понимает меня с полуслова. Работа выполнена очень качественно. 5 баллов