Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Получение опыта работы специалиста отделов сбыта и/или снабжения организации (предприятия)
Создан заказ №4137167
21 июня 2019

Получение опыта работы специалиста отделов сбыта и/или снабжения организации (предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Производственная практика. В прикрепленных файлах указано задание и требования. Практика выполняется на листах формата а5, около 30 страниц. Проверку на антиплагиат не проходит. Про предприятие напишу самостоятельно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Производство и реализация товаров и услуг ориентируют на запросы и потребности целевых потребителей. Но нынешняя инфраструктура рынка не ориентирована на быстрое продвижение продукции и услуг, уровень интеграционных связей между сферами производства и обращения остается низким. Данные факторы формируют угрозу для финансового состояния субъектов рынка. Развитие каналов сбыта продукции для производственных и торговых предприятий является необходимым этапом развития маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С целью наибольшей заинтересованности покупателей при работе с организациями необходимо разрабатывать соответствующие проектные решения, анализировать причины возникновения жалоб и направлять действия на их устранение. Данные факторы способствуют формированию доверительных отношений с производителем, что будет нацелено на долгосрочность взаимодействия. Основной целью данного отчета является анализ технологии работы организации и разработка рекомендаций по устранению существующих недостатков на примере компании ООО «СКВАД» Для достижения поставленной цели, поставлены следующие задачи: провести анализ деятельности предприятия ООО «СКВАД»; провести оценку нормативной регламентации деятельности предприятия; провести оценку структуры ассортимента товаров и услуг предприятия; провести анализ организации проема товаров по количеству и качеству; предоставить информацию о товарах, которые реализует компания; проанализировать условия хранения и транспортировки продукции; рассмотреть условия работы с жалобами; провести анализ нормативной регламентации в области качества продукции, безопасности и предупреждения оборота фальсифицированной продукции Объект исследования – компания ООО «СКВАД» Данный отчет состоит из введения, основной части, в которой рассмотрен перечень экономических, коммерческих и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа, заключения, и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Получение опыта работы специалиста отделов сбыта и/или снабжения организации (предприятия).docx
2019-06-27 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Автора рекомендую, все недочёты исправила сразу, работа в срок,по теме. Обращалась на сайт первый раз,очень довольна!!! Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификационная экспертиза э, оценка качества и безопасность мёда
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация производственно-торговой деятельности кафе на 50 мест
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ И ПИЩЕВЫХ ЖИРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по товароведению
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы определения ГМО.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
дневник по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
проведение экспертизы и оценки качества групп товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02. Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в компании розничной торговли
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы