Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация «Передел» производит спортивные футболки и поставляет их непосредственно в розничную торговлю
Создан заказ №4137393
21 июня 2019

Организация «Передел» производит спортивные футболки и поставляет их непосредственно в розничную торговлю

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по ценообразованию и оценке бизнеса из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Организация «Передел» производит спортивные футболки и поставляет их непосредственно в розничную торговлю. Себестоимость 1 шт. – 100 руб. Рентабельность продукции – 10%. НДС – 18%. Розничная цена – 150 руб. Следует определить величину (в руб. и процентах): 1) розничной надбавки; 2) розничной скидки; 3) НДС, предназначенного для уплаты организацией розничной торговли. Решение: 1.Розничная надбавка представляет собой наценку, который продавец прибавляет к розничной цене. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Размер торговой надбавки отражает ту ценность, которую для покупателя имеют торговые услуги и товар, предлагаемый продавцом. Размер розничной надбавки продавец устанавливает самостоятельно на основе оценки состояния рынка, потребительского спроса и отпускной цены поставщика. Другими словами, розничная надбавка – сумма, на которую может быть увеличена цена товара по сравнению с той, по какой он был закуплен у производителя или оптового продавца. Для того, чтобы рассчитать розничную надбавку надо рассчитать отпускную цену одной футболки. Для этого определим розничную цену без учета налогов (НДС=18%): Розничная цена без НДС = 150 / 118 * 100 = 127,12 руб. В соответствии с условием задачи рентабельность составляет 10%, следовательно прибыль в отпускной цене равна: 100 * 10 / 100 = 10 руб.; Величина отпускной цены без учета НДС = 100 + 10 = 110 руб.; Сумма розничной надбавки = 127,12 - 110 = 17,12 руб. Уровень розничной надбавки =17,12/110*100=15,56%. 2. Розничная скидка Розничной или торговой скидкой называют долю розничной цены, которая причитается посреднику, который обеспечивает продажу...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Организация «Передел» производит спортивные футболки и поставляет их непосредственно в розничную торговлю.docx
2019-06-25 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все грамотно сделано и самое главное вовремя.Раьоту преподаватель пока не проверил,но думаю что хорошо будет)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение стоимости предприятия на примере ООО "Кредитный отдел"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Современные способы расчета капитализации компаний
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценить зависимость WACC от изменения параметров p, g, n, kd
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка действующего предприятия или пакета акций предприятия
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Написать пункт для отчета по практике с антиплагиатом ВУЗа
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРАМИ СТОИМОСТИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
решить кейс + реферат
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный подход. Критерии отбора аналогичных компаний
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управленческий учет и оценка бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Современные способы расчета капитализации компаний
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы ценообразования и ценовая политика организации
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать стоимость торгового цента или предприятия 3 подходами
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа - Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
экономическая оценка инвестиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Структура и сущность ценообразования
В рыночной экономике важнейшим движущим фактором является производство экономических благ, которые в последствии применяются для удовлетворения потребительского спроса. Любой товар или услуга имеют общественную ценность, так как представляют собой объект покупки или продажи.
Важно понимать различие цены и стоимости экономического блага. Стоимость определяется производителем, исходя из вложенных за...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Структура и сущность ценообразования
В рыночной экономике важнейшим движущим фактором является производство экономических благ, которые в последствии применяются для удовлетворения потребительского спроса. Любой товар или услуга имеют общественную ценность, так как представляют собой объект покупки или продажи.
Важно понимать различие цены и стоимости экономического блага. Стоимость определяется производителем, исходя из вложенных за...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы