Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в проведении анализа особенностей знакомства старших дошкольников с пословицами.
Создан заказ №4137510
21 июня 2019

Цель исследования заключается в проведении анализа особенностей знакомства старших дошкольников с пословицами.

Как заказчик описал требования к работе:
есть готовая курсовая работа. Нужно исправить замечания (внутри файла красным цветом) И еще такое замечание: ВТОРУЮ ГЛАВУ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАЙТЕ. ДОЛЖНА БЫТЬ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОПИСАНЫ КОНСТАТИРУЮЩИЙ И КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОВЕДЕННОГО ВАМИ ЭКСПЕРИМЕНТА. антиплагиат сейчас 70% по ап.ру. должен быть не н иж
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В дошкольном возрасте ребенок активно усваивает разговорный язык, так как полноценное владение языком в данном возрасте является необходимым условием умственного, эстетически-нравственного воспитания детей. Основополагающими источниками развития речи, старших дошкольников, выступают малые фольклорные формы устного народного творчества – пословицы, поговорки, загадки, потешки, считалки, фразеологизмы. Использование фольклорного жанра с первых лет жизни ребенка способствует его гармоничному интеллектуальному и эмоциональному развитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Показывая ребенку красоту и разнообразие человеческих чувств, фольклор возбуждает его в ответ на чувства. Первое знакомство ребенка с русской культурой начинается с народных произведений, с устного народного творчества. Колыбельные - это первые произведения, которые входят в жизнь маленького человека, а затем за ними следуют и другие формы устного народного искусства. Как правило, в начале своей жизни ребенок знакомится с небольшими жанрами фольклора, доступными для его восприятия, такими как истории, песни, пословицы, скороговорки и т.д. Для обоснования педагогических аспектов приобщения детей дошкольного возраста к русской народной культуре, мы опирались на труды К. Д. Ушинского, Л. В. Коломийченко, Д. С. Лихачева, А. С. Макаренко, Н. И. Кравцова и т.д. Цель исследования заключается в проведении анализа особенностей знакомства старших дошкольников с пословицами. Объектом исследования выступает устное народное искусство в программе дошкольного образования. Предмет исследования - процесс знакомства детей дошкольного возраста с пословицами. В соответствии с целью исследования нами были поставлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать теоретические основы знакомства детей с устным народным творчеством (пословицы, поговорки). 2. Изучить практические аспекты изучения пословиц и поговорок в дошкольном возрасте. 3. Провести эксперимент, направленный на выявление форм и методов речевого развития с помощью пословиц и поговорок у детей старшего дошкольного возраста. 4. Выявить формы и методы работы по знакомству детей с пословицами и поговорками. Исследование предлагает комплексное использование таких методов, как изучение и теоретический анализ психологической и педагогической литературы, изучение педагогического опыта, синтез, сравнение и систематизация полученных данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования заключается в проведении анализа особенностей знакомства старших дошкольников с пословицами..docx
2019-06-27 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано отлично!преподаватель попался въедливый, но автор учел все пожелания и сделал соответствующие доработки.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии на занятиях по развитию речи в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у дошкольников экологических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы