Создан заказ №4137510
21 июня 2019
Цель исследования заключается в проведении анализа особенностей знакомства старших дошкольников с пословицами.
Как заказчик описал требования к работе:
есть готовая курсовая работа.
Нужно исправить замечания (внутри файла красным цветом)
И еще такое замечание: ВТОРУЮ ГЛАВУ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАЙТЕ. ДОЛЖНА БЫТЬ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОПИСАНЫ КОНСТАТИРУЮЩИЙ И КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОВЕДЕННОГО ВАМИ ЭКСПЕРИМЕНТА.
антиплагиат сейчас 70% по ап.ру.
должен быть не н
иж
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В дошкольном возрасте ребенок активно усваивает разговорный язык, так как полноценное владение языком в данном возрасте является необходимым условием умственного, эстетически-нравственного воспитания детей. Основополагающими источниками развития речи, старших дошкольников, выступают малые фольклорные формы устного народного творчества – пословицы, поговорки, загадки, потешки, считалки, фразеологизмы.
Использование фольклорного жанра с первых лет жизни ребенка способствует его гармоничному интеллектуальному и эмоциональному развитию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Показывая ребенку красоту и разнообразие человеческих чувств, фольклор возбуждает его в ответ на чувства.
Первое знакомство ребенка с русской культурой начинается с народных произведений, с устного народного творчества. Колыбельные - это первые произведения, которые входят в жизнь маленького человека, а затем за ними следуют и другие формы устного народного искусства. Как правило, в начале своей жизни ребенок знакомится с небольшими жанрами фольклора, доступными для его восприятия, такими как истории, песни, пословицы, скороговорки и т.д.
Для обоснования педагогических аспектов приобщения детей дошкольного возраста к русской народной культуре, мы опирались на труды К. Д. Ушинского, Л. В. Коломийченко, Д. С. Лихачева, А. С. Макаренко, Н. И. Кравцова и т.д.
Цель исследования заключается в проведении анализа особенностей знакомства старших дошкольников с пословицами.
Объектом исследования выступает устное народное искусство в программе дошкольного образования.
Предмет исследования - процесс знакомства детей дошкольного возраста с пословицами.
В соответствии с целью исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать теоретические основы знакомства детей с устным народным творчеством (пословицы, поговорки).
2. Изучить практические аспекты изучения пословиц и поговорок в дошкольном возрасте.
3. Провести эксперимент, направленный на выявление форм и методов речевого развития с помощью пословиц и поговорок у детей старшего дошкольного возраста.
4. Выявить формы и методы работы по знакомству детей с пословицами и поговорками.
Исследование предлагает комплексное использование таких методов, как изучение и теоретический анализ психологической и педагогической литературы, изучение педагогического опыта, синтез, сравнение и систематизация полученных данных.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в проведении анализа особенностей знакомства старших дошкольников с пословицами..docx
2019-06-27 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано отлично!преподаватель попался въедливый, но автор учел все пожелания и сделал соответствующие доработки.Спасибо!