Создан заказ №413761
7 января 2015
Актуальность темы объясняется ее социальной и практической значимостью, недостаточной разработанностью, большим интересом к теме в современной науке и личным профессиональным интересом.
Как заказчик описал требования к работе:
Отформатировать текст по заданным параметрам!Очень срочно!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед современным социальным управлением, как в теории, так и на практике, стоит ряд сложных проблем, связанных с перманентно происходящими изменениями в обществе, которые требует применения инновационных управленческих решений и методов. Эти проблемы усугубляются нарастающими противоречиями между субъектами и объектами управления, поскольку любые действия, особенно инновационные, вызывают противодействие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В разрешении этого противодействия свою роль может сыграть использование социокультурного фактора. Основанием для такого вывода является очевидная значимость социокультурных регуляторов общественной жизни, связанных с трансформациями в России, ростом интеллектуального ресурса страны, интенсификацией процесса глобализации и т.д. Социокультурное управление, представляет собой вид социального управления и оказывает влияние на участников управленческой деятельности, как управленцев, так и исполнителей, что не может не отразиться на результатах их совместной работы.
Направленное на оптимизацию управленческой деятельности, управленческих отношений, социокультурное управление основано на культурном факторе. Роль этого фактора состоит в формировании духовных и материальных ценностей, в воспроизводстве культурных образцов. Выполнение этой задачи возможно только через взаимодействие людей, осуществляющих творческую деятельность. Культура, по своей сути, призвана выполнять гуманистические функции, без нее управление становится простым безнравственным манипулированием людьми, в котором цель выше человека, а он сам является лишь средством ее достижения.
Социокультурное управление нацелено на включение творческой личности (управленцев и исполнителей) в преобразовательную управленческую деятельность. Такая личность своими действиями способна обеспечить высокий уровень организации социальных систем, умеет и имеет возможность предвидеть негативные социальные последствия принимаемых управленческих решений, может способствовать выходу из сложившихся проблемных ситуаций. При этом цель развития общества состоит не только в накоплении материальных благ и ценностей, но и в развитии самого человека, его духовного, творческого, интеллектуального и трудового потенциала. Управление в этом случае обретает должный эффект, так как оно направлено на благо человека, на удовлетворение его жизненных потребностей.
Представленная работа посвящена теме «Социокультурное обслуживание сервисной организации». Актуальность темы объясняется ее социальной и практической значимостью, недостаточной разработанностью, большим интересом к теме в современной науке и личным профессиональным интересом. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой, носит как теоретическую, так и практическую значимость. Для современного общества актуально детальное изучение данной тематики в связи с повышенным интересом к этой теме в сервисных организациях. Теоретическое значение исследования заключается в том, что избранная для рассмотрения тема является инновационной и находится на пике интереса сразу нескольких научных дисциплин. Ее исследованию посвящено множество работ, но материал, посвященный ее раскрытию, в основном изложен в учебной литературе и носит общий характер.
Цель дипломной работы - исследовать специфику социокультурного обслуживания персонала сервисной организации как эффективный инструмент формирования корпоративной культуры.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Теоретические:
определить сущность и значение социокультурного обслуживания персонала сервисной организации;
изучить понятие и роль корпоративной культуры организации;
выявить структурные элементы корпоративной культуры организации;
рассмотреть и классифицировать тимбилдинг как элемент корпоративной культуры;
Аналитические:
дать характеристику и провести анализ деятельности логистической компании «LCM GROUP»;
провести анализ корпоративной культуры и системы управления персоналом компании;
провести анализ процесса внутрифирменных мероприятий, направленных на сплочение коллектива;
Практические:
разработать и реализовать на практике мероприятие по формированию корпоративной культуры для повышения эффективности работы команды специалистов в логистической компании «LCM group».
Объектом данного исследования является социокультурное обслуживание персонала сервисной организации.
Предметом исследования выступает тимбилдинг как инструмент социокультурного обслуживания персонала сервисной организации.
В качестве гипотезы исследования выступает предположение о том, что корпоративная культура вырастает из организационной культуры развивающейся сервисной организации.
Теоретико-аналитическая база состоит из представленных результатов исследований в области педагогики, психологии, социологии, культурологии, менеджмента, PR, корпоративной культуры и других смежных наук.
Для решения поставленных задач в дипломной работе были использованы следующие теоретические методы исследования:
анализ специальной литературы по теме исследования,
классификация видов и типов тимбилдинга,
сбор и анализ информации о деятельности сервисной организации,
описание, сравнение и количественный метод.
Из эмпирических методов можно выделить:
метод наблюдения,
беседы,
анкетирование.
Базой исследования является логистическая компания «LCM GROUP».
Научная новизна дипломной работы состоит в том, что сделана попытка доказать взаимосвязь организационной и корпоративной культуры компании.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы при осуществлении проектов организационного развития и формирования новых направлений организационной культуры сервисной организации направленных на развитие корпоративной культуры.
Результаты исследования имеют также значение для процессов практического внедрения новых управленческих технологий, обоснования условий их взаимодействия и сосуществования с традиционными технологиями.
Результаты могут быть использованы руководителями предприятий для повышения рентабельности деятельности путем совершенствования корпоративной культуры управления.
Выводы исследования могут быть учтены при разработке концепций организационной культуры российских предприятий.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы объясняется ее социальной и практической значимостью, недостаточной разработанностью, большим интересом к теме в современной науке и личным профессиональным интересом..docx
2018-06-25 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Amina, низкий Вам поклон! Спасибо за понимание, терпение и за поддержку. Всех благ Вам!