Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – выявление барьеров на пути эффективных коммуникаций в организации и определение основных приемов и методов их преодоления.
Создан заказ №4138378
21 июня 2019

Цель данной работы – выявление барьеров на пути эффективных коммуникаций в организации и определение основных приемов и методов их преодоления.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Теория менеджмента" Университет Синергия. Внимание! Курсовая работа должна полностью соответствовать методическим рекомендациям. Срок до 22 июля 2019 г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный человек является участником большого количества информационных потоков. При этом большинство из них осуществляются в рамках каких-либо организации: школы, университета, офиса, на предприятии, в больнице, в религиозных и прочих организациях. От того, насколько эффективно осуществляются коммуникации в рамках одной организации, а также между организациями, зависит успех их функционирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования западных ученых показали, что более половины людей увольняется именно по причинам, которые связаны с низким качеством коммуникации в их организации. Как правило, это – отсутствие четких инструкций от руководства, слабое взаимодействие между сотрудниками компании, изменения, которые не сопровождаются соответствующими пояснениями. И, наоборот, компании, которые имеют развитую коммуникативную культуру, в несколько раз чаще своих конкурентов становятся лидерами отрасли. Такая статистика позволяет сделать вывод, что эффективная коммуникация является одним из элементов управления бизнесом, необходимым для обеспечения ее устойчивости и прибыльности. А значит, формирование эффективной системы коммуникаций является актуальной проблемой, так же как и выявление причин, препятствующих ее созданию. Цель данной работы – выявление барьеров на пути эффективных коммуникаций в организации и определение основных приемов и методов их преодоления. В рамках поставленной цели будут решаться следующие задачи: Исследование понятия коммуникации в организации и составляющих коммуникационного процесса. Изучение основных проблем, возникающих при осуществлении коммуникационных процессов, и их последствий. Выявление способов повышения эффективности коммуникаций. Выявление коммуникационных барьеров в организации «Ленинград Центр» и поиск путей их решения. Объектом работы являются коммуникации в организации. Предмет работы – возможные барьеры эффективных коммуникаций и пути их преодоления. В качестве источниковой базы в работе использованы научные труды отечественных исследователей, которые в свою очередь основываются на российском и мировом опыте управления коммуникациями в организации. Так, в учебном пособии под редакцией Костылевой Н.В. собраны системные знания о коммуникационном обеспечении управленческой деятельности, в пособии кратко, но емко освещены актуальные подходы к организации процесса управления коммуникациями в современной компании. Авторы Бондаренко И.А. и Сидорская И.В. в своих работах рассматривают основные теоретические аспекты коммуникаций в организации, включая варианты трактовки самого понятия. Научная статья Бабич Н.В. на основании анализа данных зарубежных исследований демонстрирует значение коммуникаций для успешной деятельности организации. Статья Красковского А.А. посвящена непосредственно анализу причин возможных проблем коммуникаций в организации, автор предлагает способы их предупреждения и решения. Эти, а также другие современные работы легли в основу данного исследования. Для написания практической главы работы использовались данные официального сайта компании «Ленинград Центр», а также внутрифирменная информацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель данной работы – выявление барьеров на пути эффективных коммуникаций в организации и определение основных приемов и методов их преодоления..docx
2019-06-27 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично. Сдана раньше срока. Были небольшие недочеты, но автор исправил молниеносно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ивент мероприятия, как инструмент продвижения «………………..»»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Планирование производственного процесса и коммуникативная политика компании
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
разработать план действий, позволяющий разрешить данную предконфликтную ситуацию
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
менеджмент малых предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта культурно-познавательного тура в Кабардино-Балкарию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процессы и методы стимулирования в современной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая безопасность компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Адаптация молодых сотрудников и возможности управления этим процессом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ продуктивности и эффективности труда
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущность, виды и значение системных, несистемных и избыточных звеньев и .......
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Научный вклад Д. МакГрегора в развитии организационно-управленческой теории
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процесс принятия и реализации управленческих решений (на примере ООО АПК МаВР)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы