Создан заказ №4138743
22 июня 2019
Целью исследования является: анализ pr -деятельности в шоу-бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Шоу- бизнес на сегодняшний день является основной частью массовой культуры. Сегодня существует большое количество авторов, продюсеров, исполнителей, которые имею в большей степени материальный интерес в продвижении творчества. По этой причине, талант исполнителя стоит не на первом месте, уступая харизматичности, артистизму, «скандальности» и имиджу.
Актуальность исследования в том, что в сфере шоу-бизнеса постоянно происходит модернизация и развитие, переход к открытому демократическому обществу, при этом у зрителей появляется возможность выбора. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В данной сфере часто меняются менеджеры, артисты и продюсеры, так как публика очень требовательна к деятелям искусства. Продукт в сфере шоу-бизнеса является предметом «купли-продажи», то есть образуется экономические отношения, поэтому необходимы профессиональные, знающие люди, которые могут организовывать свою деятельность так, чтобы это приносило прибыль артисту, а также и государством. Для этого необходимо организовывать правильные PR кампании. На сегодняшний день существует большое количество PR технологий, которые применяются для того чтобы развивалась сфера шоу-бизнеса.
На отечественной эстраде происходит приятие опыта не только советских времен, но и зарубежного шоу-бизнеса, что делать ее более многогранной, зависящей от многих факторов, например, уровня политической культуры, развития культуры, а также от собственного выбора граждан.
Целью исследования является: анализ pr -деятельности в шоу-бизнесе.
Задачи:
Рассмотреть понятие имиджмейкера в шоу бизнесе
Охарактеризовать основные метода продвижения
Рассмотреть разработку PR-кампании
Проанализировать PR-кампании «Smile Band»
Объект: PR кампания в шоу-бизнесе.
Предмет: PR- кампания группы «Smile Band»
Методы: анализ, сравнение, сопоставление, анализ литературы.
Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: анализ pr -деятельности в шоу-бизнесе..docx
2019-06-28 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока,написано великолепно,преподаватель поставил наивысший балл.