Создан заказ №4138807
22 июня 2019
Целью работы является представление имиджевой характеристики г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести исследование имиджа г. Губаха в интернет-ресурсах (первые страницы браузеров, группы в различных соц. сетях и т.д.) рассмотреть на основе SERM, SMM, SEO.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начнем с того, что очень часто в России встает вопрос об имидже целых регионов и городов. При понимании руководства о важности имиджа и принципах его построении, все более растет заинтересованность со стороны инвесторов и партнеров, конечно же, если этот имиджа положителен. От работы предприятий и настроения их сотрудников – любой аспект городской жизни является влиятельным для имиджа города, несмотря на то, что мы можем это не осознавать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Город выступает товаром на территориальном рынке, использующий все ресурсы, которые у него имеются, а также выступает привлекательным как для инвесторов и для туристов, так и для трансляторов позитивного имиджа, кем выступают его жители. Следовательно, у людей складывается представление об имидже города как о своеобразии и неповторимости, которые связаны с позицией города среди других городов. Разработка, а также решение проблематики, касающаяся формирования имиджа города, становится все более актуальной. Это отражается, в первую очередь, в работе муниципальных органов управления проведения политики по созданию позитивного имиджа городов, а также в организации научных конференций.
Имидж – это целенаправленно создаваемый образ, который направлен на производство благоприятного впечатления в различных сферах, при различных обстоятельствах. Имидж внешней формой не исчерпывается, он основывается на внутренних качествах и свойствах. Данное понятие применимо к регионам, а также городам, помимо организаций и отдельных личностей. Особую актуальность это приобретает в условиях кризиса экономики. Формирование имиджа города основывается на информации, распространенной о нем, а также на определенных рейтингах и индексах, имеющих доказательства развития и функционирования города.
Поскольку общее движение культуры последних десятилетий направлено ко все большей индивидуализации самых разных субъектов, то можно предположить, что в условиях конкуренции примерно равные по экономическим или демографическим показателям города будут сопоставлять именно по впечатлению, которое они производят, по воспоминаниям, ассоциациям, интонациям, задаваемым образом города. Поэтому позитивный имидж города обязательно скажется на инвестиционных предпочтениях, а также социальной, культурной, политической сторонах его жизни, становясь не только эстетической, но и экономической категорией. И одним из городов с собственным имиджем может стать небольшой город Губаха Пермского края, история которого начинается с открытия железной руды в Крестовой горе в 1755 году. В 1825 году в поселении открыли и начали добывать первый уголь, причем промышленное и социально-экономическое развитие данной территории происходит до сих пор.
Целью работы является представление имиджевой характеристики г. Губаха.
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме;
2. Представить краткую характеристику г. Губаха;
3. Проанализировать характеристику и структуру имиджевой характеристики г. ГубахаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является представление имиджевой характеристики г..docx
2019-06-28 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал дневник производственной практики. Отчет написан обстоятельно с соблюдением всех правил. Отражает основные моменты практических навыков. Большое спасибо, очень понравилось!!!