Создан заказ №4139444
23 июня 2019
Организация процесса обучения с использованием интернет технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Введение Современное общество требует перехода к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования. Состояние сферы образования России и тенденции развития общества требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования на основе информационных технологий, создания в стране единой образовательной информационной среды.
Информатизация предполагает сущностное изменение содержания, методов и организационных форм образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом должна быть решена проблема содержания образования на современном этапе, соотношение традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащихся, учителя и образовательной среды. Развитие новых информационных технологий влечет за собой становление принципиально новой образовательной системы, которая может обеспечить предоставление образовательных услуг миллионам людей при сокращении удельных затрат на образование.
Именно на достижение этих целей направлено Интернет-образование, которое можно определить как образование широких слоев населения, получаемое с помощью информационных образовательных ресурсов сети Интернет. В настоящее время влияние образования на возможности трудоустройства человека и на его уровень жизни стало более сильное, чем раньше. Сегодня требования, предъявляемые к образованию, изменились: работник должен постоянно овладевать новыми знаниями, должен уметь продуктивно использовать информационные ресурсы. Одна из проблем современного образования является необходимость соблюдения баланса между пониманием самого процесса обучения и методами традиционного обучения. Ключом к решению этой проблемы являются интернет технологии в образовании, которые подразумевают интеграцию новых вычислительных устройств, глобальное распределение веб-услуг и мощное программное обеспечение. Такая интеграция обеспечивает неограниченные возможности обучения в любом месте в любое время. Интернет технологии расширяют постоянно возможности обучения, предоставляют практический опыт их внедрения в среду обучения. Система современного обучения представляет собой определенную инфраструктуру, включающую в себя программное обеспечение, необходимое оборудование, наличие Интернета и людей, которые должны обладать знаниями и определенным практическим опытом. Приобретение интернет - технологий является первым шагом в использовании этих технологий для усовершенствования процессов обучения.
Все это приводит в конечном счете к созданию новых, более высоких уровней обучения, к реализации новых возможностей человека в процессе обучения в высших учебных заведениях. Для студентов информационные технологии становятся инструментом обучения, для преподавателей - это источник возможности непрерывного усовершенствования учебного процесса.
Вышеописанное создает актуальность исследования:
Цель: определить организацию уроков с применением интернет - технологий
Задачи:
Рассмотреть формы и методы применения интернет - технологий на уроке
Изучить организациею урока с применением интернет - технологий
Рассмотреть интернет – технологии на уроке русского языка
Проанализировать элемент урока
Методы: анализ, сравнение, классификацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация процесса обучения с использованием интернет технологии.docx
2020-03-19 07:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Чудесный автор! Всегда вовремя и правильно выполняет работы. А также редактирует их, если преподаватель отмечает неточности во время проверки.