Создан заказ №41398
28 июня 2013
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время анализ современной деловой документации показывает отсутствие у многих управленческих работников навыков составления документов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по языкознанию и филологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как только человек научился писать, он начал создавать документы. В современном мире невозможно представить деятельность делового человека без работы с документами.
Термин «документ» происходит от латинского слова “documentum” – доказательство, свидетельство. Этим словом обозначают любые письменные источники, соответствующим образом оформленные и поэтому имеющие юридическую силу.
Появление любого документа всегда обосновано необходимостью «материализации» информации для её сохранения и передачи во времени и пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Документ всегда порожден социальной потребностью, является социально значимым объектом, и обеспечивает связь между отдельными элементами общественной структуры, например, между предприятиями, учреждениями.
Документы играют огромную роль в жизни общества, организации, учреждения или предприятия. Документы служат подтверждением факта, события, явления; они могут иметь политическое, юридическое, экономическое значение.
Основной целью документирования делового общения является организация, руководство, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления.
Документ, оформленный должным образом, обеспечивает не только оперативность работы, но и создает имидж серьезного, делового партнера. Правильность обращения в документе и его содержание, дает собеседнику определенный портрет человека, который к нему обращается.
Но, к сожалению, люди не всегда умеют грамотно написать тот или иной документ.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время анализ современной деловой документации показывает отсутствие у многих управленческих работников навыков составления документов. Неправильное оформление документа затрудняет работу с ним, ведь деловые документы – это вовсе не материал для «чтения», а информация, которая должна побуждать к определенным поступкам.
Целью данной работы является изучение правил грамотного составления и оформления деловой документации.
Для достижения поставленной цели необходимо разрешение следующих задач:
1) Ознакомиться с видами документами и их классификацией;
2) Изучить основные правила оформления деловой документации;
3) Охарактеризовать языковые и стилистические особенности оформления документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время анализ современной деловой документации показывает отсутствие у многих управленческих работников навыков составления документов..docx
2019-01-17 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!! За кратчайшие сроки подготовили материал, который был сразу принят!