Создан заказ №4139874
23 сентября 2019
Цель исследования: определить особенности и направления совершенствования системы управления дошкольным образованием в муниципальном образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Особенности и направления совершенствования системы управления дошкольным образованием в муниципальном образовании ( на примере Тавдинского городского округа) .
Оригинальность 80% АнтиплагианВуз. ТРИ ГЛАВЫ!!
Не менее 30 источников литературы
План курсовой прилагаю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное образование в РФ на новом этапе развития (т.е. модернизации) предъявляет повышенные требования к качеству образования. Следовательно, нужно разработать обоснованные теоретические механизмы управления, которые повышают его эффективность в отношении обеспечения развития системы дошкольного образования.
Значительные перемены в экономической, социальной, социокультурной и политической сферах жизнедеятельности всего общества требуют изменений в управленческой деятельности образовательного дошкольного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система дошкольного образования претерпевает реформирование. К настоящему моменту пересмотрены концептуальные основы, приняты многие важные решения, которые расширяют возможности и права педагогов. В данной ситуации остается неизменной задача детских садов – «удовлетворение потребностей общества и семьи в уходе за детьми дошкольного возраста, их воспитание, развитие и образование (подготовка к школе)».
Вполне понятно, что проблемы образования и воспитания в ДОУ могут быть решены только при условии научно обоснованного, правильного управления образовательной дошкольной организацией, требующее совершенствования управления в образовательном дошкольном учреждении на основании теории социального управления, а также с учётом специфики работы и современной практики детского сада, и выдвигает в качестве одной из важных задач, которые стоят перед каждым руководителем.
Каждый руководитель в процессе управления учреждением проектирует на основании поиска более оптимального соотношения принципов децентрализации, централизации, форм планирования и контроля, распределения функций управления, позволяющее сочетать интересы коллектива и личности, учитывая особенности каждой категории детей, сотрудников, общественности и родителей.
Актуальность темы исследования в том, что весь центр тяжести в системе управления образованием постепенно перемещался на региональный, а потом муниципальный уровень, т.к. только на муниципальном уровне более успешно можно обеспечить всю комплексность мер в отношении модернизации дошкольного образования с помощью максимальной консолидации имеющихся муниципальных ресурсов, повышения отдачи от вложения финансовых средств, привлечения межмуниципальных ресурсов. Муниципальные руководители несут ответственность за развитие системы образования: от решения финансовых бытовых до социальной защиты детей, от контроля за финансовой дисциплиной до повышения квалификации кадров.
Объект исследования: система управления дошкольным образованием.
Предмет исследования: социально-экономические отношения, возникающие в процессе совершенствования системы управления дошкольным образованием.
Цель исследования: определить особенности и направления совершенствования системы управления дошкольным образованием в муниципальном образовании.
Задачи исследования:
– изучить теоретические и методические основы исследования системы дошкольного образования в муниципальном образовании,
– провести оценку современного состояния управления системой дошкольного образования в муниципальном образовании (на примере Тавдинского городского округа),
– определить перспективы изменения параметров управления системой дошкольного образования Тавдинского городского округа.
Методы исследования: анализ, обобщение, сравнение, математико-статистическая обработка данных, обобщение результатов.
Общетеоретические вопросы развития российского современного образования, его роли в обществе, теории управления образованием присутствуют в трудах В.И. Жукова, В.А. Денисова, С.Н. Апатенко. Суть системного подхода к управлению образованием отражена в работах А. Н. Деружинского, В.А. Денисова, О.Д. Федяева, А. Зверева. Проблемы развития образования на разных уровнях (муниципальном, региональном и федеральном) свое отражение нашли в работах Р.А. Рахимова, О.Д. Федяева, В.М. Филипова.
Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить особенности и направления совершенствования системы управления дошкольным образованием в муниципальном образовании..docx
2019-09-29 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор сделал работу быстро, но с небольшими сложностями. за эти деньги которые он берет по написанию работы она просто бесплатная!!! автор молодец!