Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть основные направления и принципы организации агровыставок в современной экономике.
Создан заказ №414005
7 января 2015

Цель работы – рассмотреть основные направления и принципы организации агровыставок в современной экономике.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа(без практики),можно брать выставки как в России,так и по всему миру.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обусловлена тем, что современная выставка – это новая, быстро развивающаяся форма сложной организации, имеющая определенный набор взаимосвязанных и взаимозависимых целей, собственные ресурсы, используемые для реализации поставленных целей. Оригинальность и своеобразие выставок состоит в том, что на них создаются и продаются не только материальные продукты, а информация о продукции, ее достоинствах, преимуществах и особенностях, представляются наиболее перспективные направления хозяйственной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выставки принято классифицировать как по территориальному признаку (происхождение экспонатов), так и по тематическому. Эта сложная система критериев для выявления классификации выставок свидетельствует о том, что выставки очень разнообразны, а их содержание отражает развитие мировой экономики в международных, национальных, межрегиональных и региональных масштабах. Объект исследования – современные агровыставки. Предмет исследования – особенности агровыставки как сегмента выставочного бизнеса. Цель работы – рассмотреть основные направления и принципы организации агровыставок в современной экономике. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: - выявить роль и место агровыставок в современном выставочном бизнесе; - изучить наиболее значимые международные агровыставки 2014-2015 гг. - выявить основные направления оценки эффективности агровыставки. Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель работы – рассмотреть основные направления и принципы организации агровыставок в современной экономике..docx
2015-01-13 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Музейная экспозиция в системе современных социально-культурных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике ( ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
связи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблема профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения запросов потребителей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
межотраслевые связи юридической науки и методики ее преподавания
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-стратегия формирования имиджа спортивной организации(на примере .....)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мотивы потребителей и их использование в рекламе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Успешные кейсы социальной рекламы в России»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Знаковые отличия молодежных групп
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования общественного мнения на примере компании ВТБ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы