Создан заказ №4140360
24 июня 2019
Цель исследования: теоретически изучить особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель: теоретически изучить развитие лексико-грамматического строя речи детей с нарушениями интеллектуального развития
План
1) Понятие лексико-грамматического строя речи
2) Характеристика лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития
3) Приемы
работы по развитию лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития
4) Вывод и заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание гармоничной всесторонне развитой личности - одна из главнейших государственных задач, на выполнение которой нацелены вопросы совершенствования системы образования, методов воспитания и обучения. Государством поставлены приоритетные задачи, при решении которых должны обеспечиваться: благоприятные условия для полноценного детства ребёнка, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, умение ребёнка применять в жизни полученные знания и умения.
Речевое развитие рассматривается в психологии и педагогике как общая основа обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из главных задач развития речи является формирование её лексико-грамматического стороны речи. Уже в дошкольном возрасте ребенок должен овладеть объемом словаря, достаточным для того, чтобы понимать речь взрослых и сверстников.
У детей, имеющих умственную отсталость, наблюдаются нарушения речи, памяти, восприятия, внимания, мышления и речи. Данные нарушения обуславливают ряд особенностей в речевом развитии, запоминании наглядного и словесного материала, в овладении мыслительными операциями, ограничивают познавательную деятельность, оказывают негативное влияние на формирование личности умственно отсталого ребенка. Все эти нарушения в развитии детей с умственной отсталостью отражаются в формировании их лексико-грамматического строя речи.
Основной контингент детей поступающих в особые группы дошкольных образовательных учреждений являются дети с интеллектуальными нарушениями. Они представляют собой сложную, разнородную группу, так как природа возникновения и тяжесть проявлений дефекта различна. Одним из дефектов в структуре нарушений интеллектуального развития является нарушения лексико-грамматической стороны речи. Данное нарушение характеризуется скудным запасом слов, аграмматизмами, неправильным употреблением в речи глаголов, падежных окончаний, предлогов, союзов, а также неправильным согласованием в роде и числе и влияет на общение детей со сверстниками и взрослыми.
Таким образом, нарушение лексико-грамматического строя речи ведет к тому, что ребенок неправильно формулирует собственные речевые высказывания и неправильно овладевает собственной речью. Это приводит к неправильному усвоению закономерностей языка, что в свою очередь влечет к нарушениям морфологической структуры слова и синтаксической структуры предложения.
Одним из основных путей обновления содержания воспитания и образования является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания.
Цель исследования: теоретически изучить особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития..docx
2020-06-08 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем 100%. Идеальная работа, к тому же, я очень поздно отправила кое какие доработки, которые требовали времени и усилий, но всё отправили в срок, БЕЗУМНО БЛАГОДАРЮ!