Создан заказ №4140377
24 июня 2019
Цель данной работы - проведение анализа процессов формирования имиджа компании на примере ПАО «Сбербанк России».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На настоящем этапе развития все большее количество российских субъектов экономики понимают важность формирования положительного имиджа, считая последний одним из важных факторов эффективного управления.
Актуальность темы имиджа финансовой организации проявляется в том, что продуманный, последовательный и адекватный имидж - важная составляющая успешного бизнеса на рынке финансов. В банковском секторе происходит активизация конкурентов и использование ими зачастую приемов недоброкачественной конкурентной борьбы.
Зачастую негативная информация отрицательно влияет на имидж банка, а потому - на отток клиентов, поэтому проблемой формирования и защиты имиджа и удержания своих клиентов (а также привлечение новых) необходимо заниматься целенаправленно и на постоянной основе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, учитывая актуальность данноговопроса,существующая проблема породила необходимость анализа имиджа современного коммерческого банка в представлении его клиентов.
Цель данной работы - проведение анализа процессов формирования имиджа компании на примере ПАО «Сбербанк России». Объект исследования - имиджевая составляющая как элемент формирования лояльности потребителей банковских услуг. Предмет - методы, инструменты и технологии создания и продвижение имиджа современного банка. Основной гипотезой является то, что особенности формирования имиджа хозяйствующих субъектов обусловлены процессами, происходящими в разное время в данной стране. На формирование имиджа компаний влияет политический строй страны. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - проведение анализа процессов формирования имиджа компании на примере ПАО «Сбербанк России»..docx
2019-06-30 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все четко, грамотно, а главное быстро, менее чем за 12 часов 2 курсовых работы. Спасибо большое!!! Всем рекомендую, обращайтесь не пожалеете!