Создан заказ №4140402
24 июня 2019
Целью учебной практики является разработка рекомендаций по совершенствованию процесса удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «UTG aviation service».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап хозяйственной деятельности характеризуется новыми тенденциями укрепления конкурентоспособности и повышения эффективности. Интернационализация производства и потребления, ускорения научно-технического прогресса и развития интернета значительно обострили конкурентную борьбу за потребителя/клиента, поскольку безгранично расширился выбор источников удовлетворения потребностей, а также повысился уровень требований потребителя/клиента к качеству товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При том, что понятие качества включает в себя общепризнанные параметры, в реальной жизни качество товаров, а тем более услуг во многом носит индивидуальный характер, и борьба за клиента предполагает такую компетенцию сотрудников как умение распознать потребности клиента и как можно быстрее найти способ его удовлетворения.
Все эти обстоятельства достаточно влиятельны в сфере сервиса, потому что применительно к современному этапу основная арена конкурентной борьбы сместилась в сферу сервиса, что значительно усилило воздействие человеческого фактора на достижение конкурентных преимуществ.
Воспитание клиентоориентированности сотрудников значительного числа отраслей, в том числе и в сфере авиасервиса, становится одной из главных целей стратегии управления человеческими ресурсами и предполагает изменение подхода к самой стратегии [2]. Прежде всего, это касается необходимости управления стратегией управления человеческими ресурсами как системным процессом, где каждый этап неразрывно связан с предыдущим и последующим и все они ориентированы на достижения одной из главных целей стратегии повышения качества обслуживания клиентов. От обучения персонала и до оценки удовлетворенности клиентов.
Поддержание квалификации сотрудников на уровне современных требований, необходимо пользоваться преимуществами разнообразных ресурсов совместной работы, таких как порталы предприятия, мобильные коммуникационные устройства, виртуальные аудитории и прочее, которые существенно расширяют возможности получения знаний при относительно невысоких затратах. Включение этих ресурсов в корпоративную стратегию для достижения целей компании гарантирует эффективность и является ключом к созданию долгосрочных конкурентных преимуществ.
Постоянный мониторинг качества обслуживания и перенос полученных, в результате различных исследований, данных в стратегию развития персонала для формирования непрерывно улучшающейся организации, является краеугольным камнем эффективности организации. Даже при отсутствии прямых конкурентов, необходимость мониторинга и систематической оценки удовлетворенности – это проверка эффективности работы персонала авиасервиса.
Целью учебной практики является разработка рекомендаций по совершенствованию процесса удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «UTG aviation service».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью учебной практики является разработка рекомендаций по совершенствованию процесса удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «UTG aviation service»..docx
2019-06-30 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо,Дорогой! мы сделали это) с превеликим удовольствием советую всем! Хороший,отзывчивый и грамотный автор! Еще раз спасибо! А впереди диплом...))