Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение особенностей эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с нормой и с задержкой психического развития.
Создан заказ №414043
7 января 2015

Цель исследования - изучение особенностей эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с нормой и с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Специальная психология. 1 глава курсовой работы (теоретическая часть). Введение на 2-3 стр.: 1) Актуальность исследования на 1,5 стр. - авторы исследовавшие данную проблему, изученные аспекты, плохо изученные аспекты. 2) Цель исследования в 1 предложение. 3) Объект исследования (широко). 4) Предмет исследования - на что направлен наш взгляд. 5) Гипотезы - 1-2 (по нашему мнению обнаружатся типологические особенности...). 6) Задачи 3-4. Глава заканчивается выводами. Сноски на источники в тексте. Список литературы: 30 источников (научные книги, статьи, сборники, авторефераты диссертаций).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Достаточно тревожной тенденцией в нашем обществе в настоящее время является значительное снижение гуманности по отношению к людей. Это и есть – важная социальная проблема. Основная характеристика, которая определяет гуманное отношение одного индивида к другому и называют эмпатией. Неисчислимые проведённые исследования доказывают, что она является необходимой для полноценного развития личности и естественного развития межличностных отношений в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование эмпатии – является важным аспектом в развитии личности, которая обеспечивает нравственное развитие (Л.И. Божович, К. Дембеле, Т.П. Гаврилова, Я.З. Неверович А.Д. Кошелева, и др.). Эмпатия - важнейшее условие гуманизации межличностных отношений, главный фактор, который тормозит различные проявления агрессии и побуждает действовать в пользу другого индивида (Н.Н. Обозов, А. Валлон и др.). Многие учёные отмечают, что недостаток эмпатии, это фундамент ряда психологических трудностей детей (Э. Мэш, Д. Вольф и др.). Особенно актуальна проблема эмпатии в отношении детей с задержкой психического развития. Учёные и исследователи отмечают, что для детей данной категории отставание в развитии, совмещение эмоциональной «незрелости» с интеллектуальным «недоразвитием» задерживает и искажает сам процесс формирования, развития отношения к другому индивиду. В свое время появились работы, которые касались восприятия, а также понимания различного эмоционального состояния другого индивида детьми с задержкой психического развития (Н.А. Деревянкина, O.K. Агавелян, Слепович, Т.З. Л.К. Минакова, Е.В. Хлыстова, Е.С. Стернина, Н.Б. Шевченко), положительного отношения к близким ровесникам и взрослым (Е.Н. Васильева), моральной регуляции поведения (Е.А. Винникова, Г.И. Ефремова, Е.С. Слепович). Однако до сегодняшний момент исследования, которые были бы направлены на изучение эмпатии у детей с задержкой психического развития, не много (O.K. Агавелян, С.Н. Сорокоумова, Е.Н. Васильева,). Этот вопрос достаточно важен, по отношению к дошкольному возрасту, так как он является сензитивным для полноценного нравственного развития и становления взаимоотношений с другими ( Я.Л. Коломинский, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже и др.) Это определяет большие возможности рассматриваемого возрастного периода по направлению развития эмпатии. В связи с этим изучение эмпатии у младших школьников с задержкой психического развития приобретает особую значимость. Объект исследования - эмпатия детей дошкольного возраста.. Предмет исследования — особенности эмпатии и ее проблемы формирования у детей с задержкой психического развития. Цель исследования - изучение особенностей эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с нормой и с задержкой психического развития. Гипотезы исследования: Эмпатия у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте характеризуется рядом специфических черт и общими с их нормально развивающимися сверстниками. Для достижения поставленной перед нами цели, а также проверки выдвинутой гипотезы были определены задачи исследования: Провести теоретический анализ проблемы эмпатии. Выявить особенности когнитивной и личностной децентрации у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся старших дошкольников. Исследовать различные особенности эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития по сравнению с нормально развивающимися младшими школьниками. Провести анализ связи особенности эмпатии с уровнем интеллектуального развития у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Теоретико-методологической основой данного исследования явились культурно-историческая концепция Л.С. Выготского, которая была основана на теории личностного развития Л.И. Божович и представления об общих и специфических закономерностях психического развития детей с ЗПР (Ы.Л. Белопольская, В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, У.В. Ульенкова, М.С. Певзнер и др.). Теоретическая значимость данного исследования определяется тем, что в нем проведен систематический углубленный анализ особенностей эмпатии у детей с задержкой психического развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель исследования - изучение особенностей эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с нормой и с задержкой психического развития..docx
2019-12-13 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, все хорошо, были некоторые замечания по оформлению,но автор все исправил. Оценка за курсовую-4

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа на тему "Динамика разводов в России"
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Неврозы и психозы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
методика преподавания психологии в средних учебных заведениях
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анатомия и физиология человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
2078 - Биологические и социальные аспекты агрессивности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные характеристики подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет психологии как науки
Интерес к природе человеческого бытия лежит в основе развития психологии, предметом изучения которой являются конкретные факты психической жизни, имеющие качественные и количественные характеристики.
Любая наука, а психология тем более, не может ограничиться только описанием психологических фактов, потому что любое явление подчиняется законам и требует объяснения, а это значит, что в психологии пр...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Формы и системы невербальной коммуникации
Паралингвистика – наука, изучающая невербальные аспекты речи, делающая акцент на том, как именно говорит человек и какой смысл несут его слова.
Паралингвистика исследует:
Проксемика изучает расположение человека во время беседы, дистанцию между собеседниками.
Визуальный контакт устанавливается при взгляде в глаза другого человека. Такой контакт является сильным невербальным знаком и выполняет ряд фу...
подробнее
Предмет психологии как науки
Интерес к природе человеческого бытия лежит в основе развития психологии, предметом изучения которой являются конкретные факты психической жизни, имеющие качественные и количественные характеристики.
Любая наука, а психология тем более, не может ограничиться только описанием психологических фактов, потому что любое явление подчиняется законам и требует объяснения, а это значит, что в психологии пр...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Формы и системы невербальной коммуникации
Паралингвистика – наука, изучающая невербальные аспекты речи, делающая акцент на том, как именно говорит человек и какой смысл несут его слова.
Паралингвистика исследует:
Проксемика изучает расположение человека во время беседы, дистанцию между собеседниками.
Визуальный контакт устанавливается при взгляде в глаза другого человека. Такой контакт является сильным невербальным знаком и выполняет ряд фу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы