Создан заказ №414043
7 января 2015
Цель исследования - изучение особенностей эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с нормой и с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Специальная психология.
1 глава курсовой работы (теоретическая часть).
Введение на 2-3 стр.: 1) Актуальность исследования на 1,5 стр. - авторы исследовавшие данную проблему, изученные аспекты, плохо изученные аспекты. 2) Цель исследования в 1 предложение. 3) Объект исследования (широко). 4)
Предмет исследования - на что направлен наш взгляд. 5) Гипотезы - 1-2 (по нашему мнению обнаружатся типологические особенности...). 6) Задачи 3-4.
Глава заканчивается выводами.
Сноски на источники в тексте.
Список литературы: 30 источников (научные книги, статьи, сборники, авторефераты диссертаций).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Достаточно тревожной тенденцией в нашем обществе в настоящее время является значительное снижение гуманности по отношению к людей. Это и есть – важная социальная проблема. Основная характеристика, которая определяет гуманное отношение одного индивида к другому и называют эмпатией. Неисчислимые проведённые исследования доказывают, что она является необходимой для полноценного развития личности и естественного развития межличностных отношений в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование эмпатии – является важным аспектом в развитии личности, которая обеспечивает нравственное развитие (Л.И. Божович, К. Дембеле, Т.П. Гаврилова, Я.З. Неверович А.Д. Кошелева, и др.). Эмпатия - важнейшее условие гуманизации межличностных отношений, главный фактор, который тормозит различные проявления агрессии и побуждает действовать в пользу другого индивида (Н.Н. Обозов, А. Валлон и др.). Многие учёные отмечают, что недостаток эмпатии, это фундамент ряда психологических трудностей детей (Э. Мэш, Д. Вольф и др.).
Особенно актуальна проблема эмпатии в отношении детей с задержкой психического развития. Учёные и исследователи отмечают, что для детей данной категории отставание в развитии, совмещение эмоциональной «незрелости» с интеллектуальным «недоразвитием» задерживает и искажает сам процесс формирования, развития отношения к другому индивиду.
В свое время появились работы, которые касались восприятия, а также понимания различного эмоционального состояния другого индивида детьми с задержкой психического развития (Н.А. Деревянкина, O.K. Агавелян, Слепович, Т.З. Л.К. Минакова, Е.В. Хлыстова, Е.С. Стернина, Н.Б. Шевченко), положительного отношения к близким ровесникам и взрослым (Е.Н. Васильева), моральной регуляции поведения (Е.А. Винникова, Г.И. Ефремова, Е.С. Слепович). Однако до сегодняшний момент исследования, которые были бы направлены на изучение эмпатии у детей с задержкой психического развития, не много (O.K. Агавелян, С.Н. Сорокоумова, Е.Н. Васильева,). Этот вопрос достаточно важен, по отношению к дошкольному возрасту, так как он является сензитивным для полноценного нравственного развития и становления взаимоотношений с другими ( Я.Л. Коломинский, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже и др.) Это определяет большие возможности рассматриваемого возрастного периода по направлению развития эмпатии. В связи с этим изучение эмпатии у младших школьников с задержкой психического развития приобретает особую значимость.
Объект исследования - эмпатия детей дошкольного возраста..
Предмет исследования — особенности эмпатии и ее проблемы формирования у детей с задержкой психического развития.
Цель исследования - изучение особенностей эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с нормой и с задержкой психического развития.
Гипотезы исследования:
Эмпатия у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте характеризуется рядом специфических черт и общими с их нормально развивающимися сверстниками.
Для достижения поставленной перед нами цели, а также проверки выдвинутой гипотезы были определены задачи исследования:
Провести теоретический анализ проблемы эмпатии.
Выявить особенности когнитивной и личностной децентрации у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся старших дошкольников.
Исследовать различные особенности эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития по сравнению с нормально развивающимися младшими школьниками.
Провести анализ связи особенности эмпатии с уровнем интеллектуального развития у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Теоретико-методологической основой данного исследования явились культурно-историческая концепция Л.С. Выготского, которая была основана на теории личностного развития Л.И. Божович и представления об общих и специфических закономерностях психического развития детей с ЗПР (Ы.Л. Белопольская, В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, У.В. Ульенкова, М.С. Певзнер и др.).
Теоретическая значимость данного исследования определяется тем, что в нем проведен систематический углубленный анализ особенностей эмпатии у детей с задержкой психического развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение особенностей эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с нормой и с задержкой психического развития..docx
2019-12-13 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, все хорошо, были некоторые замечания по оформлению,но автор все исправил. Оценка за курсовую-4