Создан заказ №4140434
24 июня 2019
Пространство рекламы как родина поп-арта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Научная проблема исследования заключается в том, что в настоящее время в маркетинге используется достаточно широкий спектр рекламных технологий, направленных на стимулирование проса потребителей. Все техники имеют свою специфику и могут быть нацелены как на широкую, так и на очень узкую целевую аудиторию. Рекламное пространство, в свою очередь, способно не только поглощать продукты социальной культуры, но и генерировать свои собственные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких продуктов, вошедших в массы, является поп-арт, использование которого в рекламе способно привлечь широкую потребительскую аудиторию к рекламируемому товару.
Актуальность работы. Популярное искусство - в переводе с английского «популярное искусство», а слово «поп» означает также «острый хлопок». Поэтому термин «поп-арт» имеет двойное значение: «искусство в массы» и что-то шокирующее. Такое сочетание вполне соответствовало духу его времени - как стиль, поп-арт сформировался в Америке в 50-60-х годах XX века.
Поп-арт - это своего рода протест против абстрактного искусства, безликого минимализма, мягкого конструктивизма, ставшего популярным раньше. Прародителями поп-арта были иллюстраторы, художники комиксов, аниматоры, фотографы и рекламодатели. Контекст, масштаб изображения, цвет и методы отображения изменились. Производственные дефекты: неравномерное распределение красок, зернистость печати, цветовые ошибки при печати стали неотъемлемым атрибутом нового стиля. На переднем оборудовании дисплея значение стало второстепенным.
Стиль поп-арт не содержит заумных концептуальных идей, он адресован непрофессионалу, широким массам в той же степени, что и им средства массовой информации. Недаром расцвет поп-арта совпал с повсеместным распространением телевидения, глянцевых журналов и началом эпохи массового потребления. Блеск и гламур - еще одна существенная особенность этого стиля. Гладкие глянцевые поверхности часто используются в интерьерах поп-арта.
Узнаваемые картинки с обложек периодических изданий, фотографии знаковых мировых событий и звезд на экранах, популярные персонажи фильмов, мультфильмы и телешоу - все это образы поп-арта. В то же время они, похоже, воспроизводятся на печатном станке или сходят с конвейера - картинки копируются и располагаются в один ряд, детали орнамента образуют холст из разноцветных повторяющихся элементов. Эти рисунки и элементы орнамента часто располагаются на плитке, прикрепленной к стене. Конечно, большие плакаты и картины используютсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пространство рекламы как родина поп-арта.docx
2019-06-28 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Все выполнено хорошо и в срок, требования все были соблюдены.