Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение стилевых особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте.
Создан заказ №4140442
24 июня 2019

Целью данной работы является изучение стилевых особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повысить оригинальность работы. на данный момент при проверки появляется значок замочка, и проверку не проходит. Необходимо 50 % оригинальности по лицензии антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется стремительными изменениями экономических, социальных и культурных условий существования, обусловливают пересмотр жизненных принципов и ценностей каждого человека, потребность в воспитании нового активного, целеустремленного молодого поколения, которое способно самостоятельно принимать решения и активно участвовать в социальной жизни. Особое значение в наше динамичное время предстоит умению проявлять уверенное положительное поведение среди окружающих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в процессе их общественной жизни. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношения. Проблема межличностного общения является актуальной, поскольку относится к числу важнейших сфер жизнедеятельности в подростковом возрасте. Межличностное общение играет важное значение в формировании личности подросткового возраста. В наше время прослеживаются тенденции акселерации подрастающего поколения, то есть подростки достаточно быстро развиваются как в физическом, так и в психологическом планах. Несмотря на быстрое взросление, с позиции Д.Б. Эльконина, А.Г. Грецова, подросток испытывает большую потребность в эмоциональной поддержке сверстников, потому что именно ровесники лучше других понимают его проблемы. Главное содержание подросткового возраста - переход от детства к взрослой жизни: все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новообразования, закладываются основы сознательного поведения, формируются социальные установки. Этот процесс преобразования и определяет основные психологические особенности личности подростков. От того, как будет складываться межличностное общение подростков, зависит формирование личности. Именно в межличностном общении чаще всего возникают конфликтные ситуации, которые сопровождаются отчуждением, напряжением, дискомфортом, и нередко превращаются в длительную вражду. Межличностные и межгрупповые конфликты негативно сказываются на всех процессах жизнедеятельности школы. Конфликты между учениками деструктивно влияют как на конфликтующих, так и на весь класс. В классе, где сложился неблагоприятный социально-психологический климат, дети плохо усваивают программный материал, простая обида может привести к проявлению жестокости в отношении своих противников. Анализ последних исследований и публикаций. Изучением межличностных отношений в подростковом возрасте занимались такие научные деятели как Е.Л. Доценко, Е.П. Ильин, В.Н. Куницына, В.С. Мухина, В.Н. Мясищев. Изучению общения подростков, посвящены исследования А.А. Реана, В.С. Мухиной, Р.Ф. Савиных, Я.Л. Коломинского. Несмотря на все исследования данная тематика все же остается актуальной и мало исследуемой с точки зрения практического значения. Результаты анализа научной литературы по обозначенной проблеме удостоверяющие отсутствие специальных системных исследований стилевых особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте. Вне поля зрения ученых остаются вопросы определения условий, которые бы способствовали становлению позитивных взаимоотношений среди подростков, которые непосредственно влияют на личностный рост подростка. Объектом исследования является процесс межличностного общения подростков. Предмет исследования – стилевые особенности межличностных отношений в подростковом возрасте. Гипотеза исследования. Нами высказано предположение, что межличностное общение подростков имеет свои особенности, а именно: в подростковом возрасте преобладает высокая потребность во включении в межличностную взаимодействие и в процесс общении со сверстниками, но вместе с тем характерной особенностью подросткового возраста является относительно низкий уровень развития коммуникативных и организаторский навыков. Целью данной работы является изучение стилевых особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте. В соответствии с объектом, предметом и целью в исследовании решаются следующие задачи: 1. Изучить индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. 2. Рассмотреть понятие межличностных отношений. 3. Охарактеризовать стилевые особенности межличностных отношений в подростковом возрасте. 5. Описать процедуру и методы исследования. 6. Охарактеризовать результаты исследования. Теоретическую основу исследования составляют труды ведущих отечественных и зарубежных психологов: по проблеме исследования межличностного отношения подростков (Е.Л. Доценко, Е.П. Ильин, В.Н. Куницына, В.С. Мухина, В.Н. Мясищев и др.); об особенностях общения в подростковом возрасте посвящены исследования А.А. Реана, В.С. Мухиной, Р.Ф. Савиных, Я.Л. Коломинского и др.). Методы исследования: - теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме межличностного общения подростков; - эмпирические: беседа, наблюдение, стандартизированные методики (методика диагностики межличностных отношений Т. Лири (адаптированная Л. Собчик); методика «Направленность личности в общении (НЛО-А)» (автор – С.Л. Братченко); - методы количественной и качественной обработки эмпирических данных. Опытно-экспериментальной базой исследования является МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16». В исследовании принимали участие подростки в количестве 20 человек, возраст испытуемых 12-14 лет. Практическая значимость исследования. Материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей, учителей в условиях образовательных учреждений для профилактики конфликтного поведения подростков. Структура работы. Курсовая работа включает введение, две главы, выводы по ним, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью данной работы является изучение стилевых особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте..docx
2019-06-30 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Помогите пожалуйста ((((( nancybotwin если не устроит цена напишите(((( Очень нужна Ваша помощь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипуляция как механизм социального влияния.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характер как категория общей психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Общепсихологическому практикуму
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Структура личности в психоанализе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическое консультирование семейных пар
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этнокультурные особенности волевой регуляции.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Механизмы психологической защиты
Данные механизмы регулируют поведение, трансформируют тревогу и эмоциональные реакции.
Рассмотрим основные механизмы психологической защиты человека.
Происходит отрицание вызывающих волнение обстоятельств, либо отрицание своих внутренних импульсов или нежелательных качеств характера. Обычно данный механизм проявляется в сопротивлении внешней реальности, которая очевидна для окружающих, но не прини...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Механизмы психологической защиты
Данные механизмы регулируют поведение, трансформируют тревогу и эмоциональные реакции.
Рассмотрим основные механизмы психологической защиты человека.
Происходит отрицание вызывающих волнение обстоятельств, либо отрицание своих внутренних импульсов или нежелательных качеств характера. Обычно данный механизм проявляется в сопротивлении внешней реальности, которая очевидна для окружающих, но не прини...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы