Создан заказ №4140442
24 июня 2019
Целью данной работы является изучение стилевых особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повысить оригинальность работы. на данный момент при проверки появляется значок замочка, и проверку не проходит. Необходимо 50 % оригинальности по лицензии антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется стремительными изменениями экономических, социальных и культурных условий существования, обусловливают пересмотр жизненных принципов и ценностей каждого человека, потребность в воспитании нового активного, целеустремленного молодого поколения, которое способно самостоятельно принимать решения и активно участвовать в социальной жизни. Особое значение в наше динамичное время предстоит умению проявлять уверенное положительное поведение среди окружающих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в процессе их общественной жизни. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношения.
Проблема межличностного общения является актуальной, поскольку относится к числу важнейших сфер жизнедеятельности в подростковом возрасте. Межличностное общение играет важное значение в формировании личности подросткового возраста. В наше время прослеживаются тенденции акселерации подрастающего поколения, то есть подростки достаточно быстро развиваются как в физическом, так и в психологическом планах. Несмотря на быстрое взросление, с позиции Д.Б. Эльконина, А.Г. Грецова, подросток испытывает большую потребность в эмоциональной поддержке сверстников, потому что именно ровесники лучше других понимают его проблемы.
Главное содержание подросткового возраста - переход от детства к взрослой жизни: все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новообразования, закладываются основы сознательного поведения, формируются социальные установки. Этот процесс преобразования и определяет основные психологические особенности личности подростков. От того, как будет складываться межличностное общение подростков, зависит формирование личности. Именно в межличностном общении чаще всего возникают конфликтные ситуации, которые сопровождаются отчуждением, напряжением, дискомфортом, и нередко превращаются в длительную вражду.
Межличностные и межгрупповые конфликты негативно сказываются на всех процессах жизнедеятельности школы. Конфликты между учениками деструктивно влияют как на конфликтующих, так и на весь класс. В классе, где сложился неблагоприятный социально-психологический климат, дети плохо усваивают программный материал, простая обида может привести к проявлению жестокости в отношении своих противников.
Анализ последних исследований и публикаций. Изучением межличностных отношений в подростковом возрасте занимались такие научные деятели как Е.Л. Доценко, Е.П. Ильин, В.Н. Куницына, В.С. Мухина, В.Н. Мясищев. Изучению общения подростков, посвящены исследования А.А. Реана, В.С. Мухиной, Р.Ф. Савиных, Я.Л. Коломинского. Несмотря на все исследования данная тематика все же остается актуальной и мало исследуемой с точки зрения практического значения. Результаты анализа научной литературы по обозначенной проблеме удостоверяющие отсутствие специальных системных исследований стилевых особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте. Вне поля зрения ученых остаются вопросы определения условий, которые бы способствовали становлению позитивных взаимоотношений среди подростков, которые непосредственно влияют на личностный рост подростка.
Объектом исследования является процесс межличностного общения подростков.
Предмет исследования – стилевые особенности межличностных отношений в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования. Нами высказано предположение, что межличностное общение подростков имеет свои особенности, а именно: в подростковом возрасте преобладает высокая потребность во включении в межличностную взаимодействие и в процесс общении со сверстниками, но вместе с тем характерной особенностью подросткового возраста является относительно низкий уровень развития коммуникативных и организаторский навыков.
Целью данной работы является изучение стилевых особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте.
В соответствии с объектом, предметом и целью в исследовании решаются следующие задачи:
1. Изучить индивидуально-психологические особенности подросткового возраста.
2. Рассмотреть понятие межличностных отношений.
3. Охарактеризовать стилевые особенности межличностных отношений в подростковом возрасте.
5. Описать процедуру и методы исследования.
6. Охарактеризовать результаты исследования.
Теоретическую основу исследования составляют труды ведущих отечественных и зарубежных психологов: по проблеме исследования межличностного отношения подростков (Е.Л. Доценко, Е.П. Ильин, В.Н. Куницына, В.С. Мухина, В.Н. Мясищев и др.); об особенностях общения в подростковом возрасте посвящены исследования А.А. Реана, В.С. Мухиной, Р.Ф. Савиных, Я.Л. Коломинского и др.).
Методы исследования:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме межличностного общения подростков;
- эмпирические: беседа, наблюдение, стандартизированные методики (методика диагностики межличностных отношений Т. Лири (адаптированная Л. Собчик); методика «Направленность личности в общении (НЛО-А)» (автор – С.Л. Братченко);
- методы количественной и качественной обработки эмпирических данных.
Опытно-экспериментальной базой исследования является МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16». В исследовании принимали участие подростки в количестве 20 человек, возраст испытуемых 12-14 лет.
Практическая значимость исследования. Материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей, учителей в условиях образовательных учреждений для профилактики конфликтного поведения подростков.
Структура работы. Курсовая работа включает введение, две главы, выводы по ним, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение стилевых особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте..docx
2019-06-30 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Помогите пожалуйста ((((( nancybotwin если не устроит цена напишите(((( Очень нужна Ваша помощь.