Создан заказ №4141064
25 июня 2019
Цель практики: становление общепрофессиональной компетентности студентов в условиях изучения специфики развития детей раннего возраста (второй-третий год жизни) и реального взаимодействия с ними.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подготовительный этап. Вводная лекция. Знакомство с целями, задачами, содержанием практики, методикой сбора и анализа информации, формой отчетности.
Организационных этапов обучение в высшем учебном заведении является работа на практических занятиях. Учебная практика является составной частью образовательного процесса. Практика позволяет получить представление о реальных условиях работы в детских дошкольных учреждениях.
Учебная практика позволяет студентам получить представление о раннем этапе становления личности, о детях, у которой закладываются познавательно-речевое социальные художественно эстетические основы личности.
Отечественные и зарубежные исследователи проблем детства отмечают, что по темпам развития, насыщенности овладения умениями и навыками ранний возраст превосходит последующие возрастные периоды, именно он является временем расцвета, годами развития творческих возможностей и способностей ребенка, жадного открытия мира для себя и себя миру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в первые три года жизни происходят глубокие качественные изменения: оформляется самосознание, речь, мышление, происходит активная социализация, овладение разнообразными практическими действиями, становление позиции субъекта. В этот период своего развития ребенок – гениальный лингвист, почемучка, автор парадоксально глубоких идей и мыслей, неугомонный исследователь-экспериментатор. В общих чертах, ребенок в первые три года жизни проходит путь всего человечества. В связи с этим становится принципиально важным изучение тенденций развития ребенка в раннем возрасте для последующего воспитания, обучения и становления личности дошкольника.
В содержание практики включено изучение студентами особенностей организации педагогического процесса в группах раннего возраста и условий для оптимального развития малышей второго-третьего года жизни, диагностика психического развития детей раннего возраста, пробное взаимодействие с детьми, помощь воспитателю в организации совместной и специальной деятельности с ними.
Отбор содержания и организация учебной практики осуществляется на основе следующих принципов.
Принцип культуросообразности, определяющий отношение к студенту как свободной, целостной личности, способной по мере своего культурного развития к самостоятельному выбору ценностей, самоопределению и творческой самореализации в условиях педагогической практики.
Принцип гуманизации, предполагающий выявление возможностей саморазвития и самообразования обучающихся, условий осмысления ценностно-смысловой природы педагогической деятельности и развития готовности решать профессионально-педагогические задачи. Реализация данного принципа в контексте педагогической практики приобретает смысл оказания помощи студенту в процессе становления профессиональной компетентности и жизненного самоопределения в целом.
Принцип индивидуально-личностного подхода, ориентированный на максимальный учет особенностей личностно-профессионального становления студента в ходе педагогической практики.
Принцип ценностно-смысловой направленности педагогической практики. Предполагающий организацию практики таким образом, чтобы она содействовала обретению студентом смысла своего образования и педагогической профессии.
Принцип единства содержательной и процессуальной сторон обучения в контексте педагогической практики, который означает тесное единство предметного содержания обучения и способов его усвоения студентом в условиях практики, а так же отражение этого единства в ходе реального взаимодействия с детьми раннего возраста.
Принцип вариативности, требующий создания условий (как в содержательном, так и организационном аспектах педагогической практики) для становления и развития индивидуального стиля профессиональной деятельности и реализации творческого потенциала каждого студента.
Готовность студента к практике определяется уровнем освоенности следующих учебных курсов: "Психология развития", "Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста", "Детская психология", "Дошкольная педагогика", "Практическая педагогика", "Теоретические основы и технологии математического, речевого, экологического, физического, художественного развития детей дошкольного возраста", а так же уровнем базового образования.
Цель практики: становление общепрофессиональной компетентности студентов в условиях изучения специфики развития детей раннего возраста (второй-третий год жизни) и реального взаимодействия с ними.
Задачи практики:
Ознакомление с особенностями педагогического процесса в группах раннего возраста, с условиями его организации.
Изучение особенностей развития, воспитания и обучения детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении.
Анализ условий, обеспечивающих эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего возраста.
Осуществление диагностики психического развития детей второго и третьего года жизни: особенностей общения со взрослым; развития предметной деятельности; особенностей речевого развития; своеобразия процессуальной игры.
Ознакомление с содержанием работы в группах раннего возраста в МБДОУ № 34, формирование умений по основным видам профессиональной деятельности педагога групп раннего возраста: диагностической, организационно-воспитательной, развивающей, консультативной.
Обретение элементарных умений профессионально-педагогического взаимодействия с детьми раннего возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель практики: становление общепрофессиональной компетентности студентов в условиях изучения специфики развития детей раннего возраста (второй-третий год жизни) и реального взаимодействия с ними..docx
2020-12-23 06:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана раньше срока. Спасибо большое автору за обратную связь. Онлайн 24/7