Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики: становление общепрофессиональной компетентности студентов в условиях изучения специфики развития детей раннего возраста (второй-третий год жизни) и реального взаимодействия с ними.
Создан заказ №4141064
25 июня 2019

Цель практики: становление общепрофессиональной компетентности студентов в условиях изучения специфики развития детей раннего возраста (второй-третий год жизни) и реального взаимодействия с ними.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Подготовительный этап. Вводная лекция. Знакомство с целями, задачами, содержанием практики, методикой сбора и анализа информации, формой отчетности. Организационных этапов обучение в высшем учебном заведении является работа на практических занятиях. Учебная практика является составной частью образовательного процесса. Практика позволяет получить представление о реальных условиях работы в детских дошкольных учреждениях. Учебная практика позволяет студентам получить представление о раннем этапе становления личности, о детях, у которой закладываются познавательно-речевое социальные художественно эстетические основы личности. Отечественные и зарубежные исследователи проблем детства отмечают, что по темпам развития, насыщенности овладения умениями и навыками ранний возраст превосходит последующие возрастные периоды, именно он является временем расцвета, годами развития творческих возможностей и способностей ребенка, жадного открытия мира для себя и себя миру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в первые три года жизни происходят глубокие качественные изменения: оформляется самосознание, речь, мышление, происходит активная социализация, овладение разнообразными практическими действиями, становление позиции субъекта. В этот период своего развития ребенок – гениальный лингвист, почемучка, автор парадоксально глубоких идей и мыслей, неугомонный исследователь-экспериментатор. В общих чертах, ребенок в первые три года жизни проходит путь всего человечества. В связи с этим становится принципиально важным изучение тенденций развития ребенка в раннем возрасте для последующего воспитания, обучения и становления личности дошкольника. В содержание практики включено изучение студентами особенностей организации педагогического процесса в группах раннего возраста и условий для оптимального развития малышей второго-третьего года жизни, диагностика психического развития детей раннего возраста, пробное взаимодействие с детьми, помощь воспитателю в организации совместной и специальной деятельности с ними. Отбор содержания и организация учебной практики осуществляется на основе следующих принципов. Принцип культуросообразности, определяющий отношение к студенту как свободной, целостной личности, способной по мере своего культурного развития к самостоятельному выбору ценностей, самоопределению и творческой самореализации в условиях педагогической практики. Принцип гуманизации, предполагающий выявление возможностей саморазвития и самообразования обучающихся, условий осмысления ценностно-смысловой природы педагогической деятельности и развития готовности решать профессионально-педагогические задачи. Реализация данного принципа в контексте педагогической практики приобретает смысл оказания помощи студенту в процессе становления профессиональной компетентности и жизненного самоопределения в целом. Принцип индивидуально-личностного подхода, ориентированный на максимальный учет особенностей личностно-профессионального становления студента в ходе педагогической практики. Принцип ценностно-смысловой направленности педагогической практики. Предполагающий организацию практики таким образом, чтобы она содействовала обретению студентом смысла своего образования и педагогической профессии. Принцип единства содержательной и процессуальной сторон обучения в контексте педагогической практики, который означает тесное единство предметного содержания обучения и способов его усвоения студентом в условиях практики, а так же отражение этого единства в ходе реального взаимодействия с детьми раннего возраста. Принцип вариативности, требующий создания условий (как в содержательном, так и организационном аспектах педагогической практики) для становления и развития индивидуального стиля профессиональной деятельности и реализации творческого потенциала каждого студента. Готовность студента к практике определяется уровнем освоенности следующих учебных курсов: "Психология развития", "Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста", "Детская психология", "Дошкольная педагогика", "Практическая педагогика", "Теоретические основы и технологии математического, речевого, экологического, физического, художественного развития детей дошкольного возраста", а так же уровнем базового образования. Цель практики: становление общепрофессиональной компетентности студентов в условиях изучения специфики развития детей раннего возраста (второй-третий год жизни) и реального взаимодействия с ними. Задачи практики: Ознакомление с особенностями педагогического процесса в группах раннего возраста, с условиями его организации. Изучение особенностей развития, воспитания и обучения детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении. Анализ условий, обеспечивающих эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего возраста. Осуществление диагностики психического развития детей второго и третьего года жизни: особенностей общения со взрослым; развития предметной деятельности; особенностей речевого развития; своеобразия процессуальной игры. Ознакомление с содержанием работы в группах раннего возраста в МБДОУ № 34, формирование умений по основным видам профессиональной деятельности педагога групп раннего возраста: диагностической, организационно-воспитательной, развивающей, консультативной. Обретение элементарных умений профессионально-педагогического взаимодействия с детьми раннего возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель практики: становление общепрофессиональной компетентности студентов в условиях изучения специфики развития детей раннего возраста (второй-третий год жизни) и реального взаимодействия с ними..docx
2020-12-23 06:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана раньше срока. Спасибо большое автору за обратную связь. Онлайн 24/7

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по социальной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
4 реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология, психолого-педагогическое образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика развития навыков говорения на иностранных языках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сделать отчет по производственной практике (нач.школа). Камилла
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка аналитического отчета по результатам практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике "Первые дни ребёнка в школе"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (педагогическая практика) 2 ШУТЬ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Задачи воспитания в вузе
Учебный процесс в вузе тесно связан с процессом воспитания студентов, которое осуществляется в общей системе профессиональной подготовки будущих специалистов.
Целью воспитания в вузе студентов является подготовка интеллектуального генофонда нации, воспитание национальной элиты, формирование личностного потенциала. Это обеспечит значительную эффективность деятельности будущих специалистов.
В процесс...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Задачи воспитания в вузе
Учебный процесс в вузе тесно связан с процессом воспитания студентов, которое осуществляется в общей системе профессиональной подготовки будущих специалистов.
Целью воспитания в вузе студентов является подготовка интеллектуального генофонда нации, воспитание национальной элиты, формирование личностного потенциала. Это обеспечит значительную эффективность деятельности будущих специалистов.
В процесс...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы