Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предоставление экскурсионных услуг
Создан заказ №4141486
25 июня 2019

Предоставление экскурсионных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Отчёт по практике в турфирме Янтарная мозаика Виды работ ПМ 05. Предоставление экскурсионных услуг 36 час ПК 5.1. Разрабатывать экскурсионную программу 6 - Ознакомление со специализацией туристского предприятия - Ознакомление с видами туристских экскурсий с учетом сегментов туристов, в том числе иностранных - Ознакомление с этапами разработки экскурсионных программ - Ознакомление с методическими разработками форм и видов проведения экскурсий ПК 5.2. Подготавливать информационные материалы по теме экскурсии 6 - Подбор информации об экскурсии - Ознакомление с информационными материалами по темам экскурсий на русском и иностранном языках - Изучение справочной литературы по темам экскурсий - Изучение электронных средств массовой информации по темам экскурсий ПК 5.3. Проводить экскурсию в соответствии с заявкой потребителя экскурсионной услуги 6 - Обучение проведению экскурсий в соответствии с заявками потребителя экскурсионной услуги - Изучение с мероприятиями при встрече туристов, в начале и завершении экскурсии - Изучение использования микрофона и усилительной техники - Изучение пакета экскурсовода ПК 5.4. Инструктировать туристов о правилах поведения во время экскурсии 6 - Ознакомление с оформлением инструктажа «О правилах поведения на маршруте» - Изучение правил поведения туристов во время экскурсий на русском и иностранных языках - Изучить инструктаж об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей - Проведение сравнительного анализа разработанных инструкций о правилах поведения туристов во время экскурсии - Изучить инструктаж о правилах поведения в группе и на конкретном виде транспорта - -Изучение правил техники безопасности при организации экскурсий ПК 5.5. Взаимодействовать со сторонними организациями (музеями, объектами общественного питания, транспортными компаниями) по формированию и реализации экскурсионных программ 6 - Изучить договора на обслуживание экскурсантов силами сторонних организаций; - Проверять наличие необходимых документов (билетов, путевок, ваучеров) - Изучение принципов выбора организаций питания при проведении экскурсии - Ознакомление с принципами отбора конкретных организаций, необходимых для обеспечения проведения экскурсии ПК 5.6. Оформлять отчетную документацию по выполнению программы экскурсии 6 - Изучение отчетной документации по выполнению программы экскурсии- - -Ознакомление с правилами оформления отчетной документации об экскурсии (сопроводительные документы) ВСЕГО часов 36 час
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм сегодня активно развивается. Экскурсионные программы являются одной из важнейших составляющих фактически любого вида туризма, а также могут сами выступать отдельным туристским продуктом. Привлекательность региона или страны пребывания зачастую зависят от того, насколько грамотно организовано экскурсионное сопровождение. Большинство туристов предпочитают групповые экскурсии, при этом главным требованием является сопровождение группы высококвалифицированным экскурсоводом, имеющим профессиональное образование. Именно поэтому тема предоставления экскурсионных услуг является актуальной в настоящее время, она содержит в себе как познавательную, так и образовательную составляющую данного вида туристической деятельности. Практика проходила в период с 27 мая по 14 июня 2019 года в туристической компании «Янтарная Мозаика» (туроператор ООО «Янтарная Мозаика - Надежда»).  В результате прохождения данной практики я приобрела определенные практические умения и навыки: - уметь применять информационно-коммуникационные технологии для решения поставленных задач в профессиональной деятельности; - владеть навыками использования различных источников информации по объекту туристкой индустрии; - владеть навыками организации работы исполнителей на предприятиях туристкой деятельности. В процессе прохождения практики я: – ознакомилась с работой и структурой организации – ознакомилась с видами экскурсионных программ в туризме – ознакомилась с транспортным обслуживанием и авиаперелетами в туризме – научилась оформлять визы и медицинские страховки – научилась применять теоретические знания на практике – ознакомилась с правовой стороной туристского бизнеса Цели практики:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Предоставление экскурсионных услуг.docx
2019-07-01 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший,ответственный и надежный. Работа выполнена на отлично, в сроки , даже не пришлось делать никакие корректировки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обеспечение безопасности в гостиницах
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
особенности сопровождения туристов во Францию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчёт о прохождении практики в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике в туркомпании кмп груп
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по технологической практике 43.03.02
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы