Создан заказ №4141925
25 июня 2019
Целью выпускной квалификационной работы является разработка информационной системы управления взаимоотношениями интернет-провайдера с клиентом.
Как заказчик описал требования к работе:
прикрепил пример , нужно 20 страниц , все написано в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире огромное значение имеет сеть Интернет. Сегодня Интернет – это средство для обмена информацией, необходимый в работе многих организаций канал связи, организация досуга, возможность общения, дистанционного обучения, удаленной работы и т.д. В связи с этим, большим спросом пользуются услуги интернет-провайдеров, представленных на рынке информационных технологий и массовых коммуникаций в большом количестве. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Как правило, при выборе интернет-провайдера клиент учитывает качество связи, скорость передачи данных и стоимость тарифного плана. Сегодня различные провайдеры имеют схожие технические возможности, поэтому могут предоставлять доступ в сеть с одинаковой скоростью передачи данных и небольшими различиями в стоимости тарифных планов.
Для привлечения новых клиентов и удержания старых, организациям необходимо регулярно проводить рекламные кампании, предлагать дополнительные услуги, а также повышать качество обслуживания.
Для повышения качества обслуживания клиентов, необходимо фиксировать их обращения, своевременно устранять неполадки, предлагать дополнительные услуги и контролировать выполнение заявок. При обработке подобной информации вручную возможны потери данных в связи с человеческим фактором, утратой документов, и т.д. Кроме того, ручная обработка данных занимает много времени. В связи с этим для эффективного взаимодействия с клиентами необходимо разработать информационную систему, которая бы хранила данные, позволяла сократить документооборот и повысить скорость обслуживания клиентов, поэтому тема данной выпускной квалификационной работы является актуальной.
Объектом исследования выступает взаимоотношения интернет-провайдера с клиентом.
Предметом исследования является информационная система управления взаимоотношениями интернет-провайдера с клиентом.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка информационной системы управления взаимоотношениями интернет-провайдера с клиентом.
Для достижения цели ставятся задачи:
Провести анализ предметной области описать протекающие в ней бизнес-процессы.
Определить требования к информационной системе.
Провести анализ программного обеспечения, предназначенного для организации взаимодействия с клиентами.
Построить логическую схему базы данных.
Построить физическую схему базы данных.
Разработать алгоритмы функционирования информационной системы.
Разработать логику диалога с пользователем.
Обеспечить целостность и безопасность базы данных.
Провести проектирование пользовательского интерфейса.
Реализовать информационную систему управления взаимоотношениями интернет-провайдера с клиентомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/315022.jpg?1675766628)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью выпускной квалификационной работы является разработка информационной системы управления взаимоотношениями интернет-провайдера с клиентом..docx
2019-07-01 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена качественно и в срок. Автор всегда оставался на связи. Рекомендую