Создан заказ №414194
7 января 2015
Цель работы: определить в процессе исследования факторы, влияющие факторов на психологическое здоровье человека с целью помочь людям, предрасположенным к аддикции побороть это влияние.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать вторую главу для этой курсовой и произвести расчёты
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество сильно зависит от влияния новейших научных технологий, несущих людям, как и несомненную пользу, так и оказывающих негативное воздействие на психику людей. В данной курсовой работе будет рассмотрено такое явление, как возникновение проявлений ониомании, названной ещё шопингоманией, под влиянием технологий интернет – продаж у людей подверженных различным проявлением аддикции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не секрет, что интернет уже, образно говоря «правит миром». Современный человек не представляет себе жизни без этого привычного явления. Новейшие методики и технологии продаж, навязчивая реклама, вкупе со свойственной современному обществу тенденцией соответствовать определенным стандартам как во внешнем виде, так и в других аспектах существования, побуждают людей делать множество покупок, многие из которых подчас совершенно им не нужны. Как патологическое пристрастие ониоманию знают уже более ста лет. В Англии она была описана еще в 1898 году. Психиатры Германии в 1915 году назвали её болезненным пристрастием. По мнению психологов (Пономарев П., 2006; Кукк В., 2007), ониомания — это заболевание не менее серьёзное, чем алкоголизм, наркомания и другие порочные зависимости. Характерно, что «навязчивой магазинной зависимостью» страдает более 20% жителей развитых стран и с каждым годом эта цифра увеличивается (Орлова Т., 2007). Почву для развития ониомании готовят детские психотравмы и склонность к депрессиям, которая уже прослеживается в подростковом возрасте ониоманов. Но самым существенным аспектом проблемы ониомании является её негативное влияние на психическое и физическое здоровье человека. Согласно литературным данным (Пономарев П., 2006; Кукк В., 2007), ониомания (шоппингомания) способствует проявлению:
вегето-сосудистой дистонии, психосоматичеческих заболеваний, артериальной гипертензии;
депрессии, неврозов, страхов, стойких нарушений сна, агрессии и аутоагрессии;
снижению иммунной резистентности;
подавленности, стрессового состояния, потери чувства собственного достоинства после очередного осознания отсутствия воли для преодоления пагубного пристрастия;
Использование сети Интернет значительно расширило и возможности для проведения торговых операций. Покупки в интернет-магазинах избавляют клиентов от недостатков обычных магазинов – поездки в магазин, ожидание в транспортных «пробках», поиск нужного товара среди большого ассортимента. Многие интернет - магазины осуществляют быструю доставку до дома или офиса в определенные часы, что позволяет экономить время. В Интернет (на сайте производителя) можно найти ответы на специфические вопросы о товаре, которые могут поставить в тупик любого продавца. Все эти факторы влияют на то, что всё большее количество людей предпочитают совершать покупки, сидя у себя дома при помощи интернета. В связи с этим открывается множество причин для развития различных проявлений ониомании у людей прежде ею не страдающих, но имеющих по ряду причин склонность к различным видам аддикции.
Объект исследования в данной работе: женщины подверженные ониомании.
Предметом исследования является влияние современных технологий интернет – продаж на развитие ониомании у людей склонных к аддикции, а также их личностные особенности.
Гипотеза выдвигаемая в этой работе состоит в следующем: современные технологии интернет – продаж способствуют развитию ониомании у людей имеющих предрасположенность к аддикции.
Цель работы: определить в процессе исследования факторы, влияющие факторов на психологическое здоровье человека с целью помочь людям, предрасположенным к аддикции побороть это влияние.
Задачи исследования:
Раскрыть сущность аддикции, аддиктивного поведения, аддикции,
Дать понятие ониомании, определить характерные черты данной зависимости и последствия, к которым приводит этот вид зависимости.
Изучить технологии интернет – продаж, в особенности факторы влияющие на эмоционально – психическое состояние лиц, склонных к аддикции.
Провести дианостику компульсивного шопинга и выявить взаимосвязь между психологическими особенностями, готовностью к риску среди женящих зависящих и не подверженных зависимости покупкам через интернет магазины.
Рассмотреть пути решения проблемы.
В работе использовался комплекс методов, адекватных целям и задачам исследования: методы психологической диагностики; методы статистической обработки информации с использованием t-критерия Стьюдента, и коэффициента корреляции Пирсона.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: определить в процессе исследования факторы, влияющие факторов на психологическое здоровье человека с целью помочь людям, предрасположенным к аддикции побороть это влияние..docx
2015-01-13 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор не учитывала рекомендации по написанию работы. Работу не довела до конца и пропала, обещав все доделать. Прождала 20 дней, автор так и не вышла на связь. Заказала перерасчет.