Создан заказ №4142142
26 июня 2019
Цель работы: изучить мерчандайзинг как инструмент стимулирования розничной торговли на примере «Магнит Косметик», м-н г.
Как заказчик описал требования к работе:
РФЭТ 25-35 страниц, антиплагит 50%, источники 30шт. не старше 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Удобство и эффективность форм магазинной торговли настоятельно требуют улучшения сервиса, а изменения в поведении покупателей - изобретения и применения новых методов для привлечения клиентов. Возрастающая конкуренция заставляет торговых работников концентрироваться на создании конкурентных преимуществ магазинов, их индивидуальности.
Самый короткий ответ на вопрос о том, что такое мерчандайзинг: это продажа без участия продавца. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Товар необходимо выставить так, чтобы торговля была возможна либо вообще без продавца, либо с его минимальным участием. То, что мерчандайзинг необходим, было доказано после проведения маркетингового исследования. Выяснилось, что примерно 66% решений о покупке клиенты принимают, находясь у прилавка
Основным местом выбора товара становятся торговые организации, где посетители испытывают воздействие множества факторов, которые в условиях низкой лояльности покупателей к большинству марок становятся все более действенными. Понимая это, все участники рынка (производители, оптовые продавцы, розничные торговцы) стремятся использовать эти факторы в свою пользу.
Большинство участников рынка уверены в том, что именно от продавца в местах продаж во многом зависит то, насколько желательным и конкурентоспособным будет товар, а уровень продаж определяется не только правильностью выбора сегмента рынка, ассортиментной, ценовой и коммуникативной политикой, качеством и многообразием основных и дополнительных услуг, но и тем, какую роль их товары будут играть в технологиях мерчандайзинга.
Цель работы: изучить мерчандайзинг как инструмент стимулирования розничной торговли на примере «Магнит Косметик», м-н г. Курск, ул. Дейнеки, д.23/10.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты организации мерчендайзинга в качестве современного инструмента стимулирования сбыта;
- проведен анализ ассортиментной политики «Магнит Косметик», м-н г. Курск, ул. Дейнеки, д.23/10;
- рассмотрена организация выкладки товаров в торговом зале магазина;
- предложены мероприятия по оптимизации и развитиюмерчендайзинга в «Магнит Косметик», м-н г. Курск, ул. Дейнеки, д.23/10.
Объект исследования: маркетинговая деятельность «Магнит Косметик», м-н г. Курск, ул. Дейнеки, д.23/10
Предмет исследования: мерчандайзинг как инструмент стимулирования розничной торговли в «Магнит Косметик», м-н г. Курск, ул. Дейнеки, д.23/10.
Информационную базу работы составили учебная литература и материалы»Магнит Косметик», м-н г. Курск, ул. Дейнеки, д.23/10.
Логика исследования заключается в анализе теоретических материалов, научных статей, а затем в решении проблем на исследуемом предприятии с помощью полученных знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить мерчандайзинг как инструмент стимулирования розничной торговли на примере «Магнит Косметик», м-н г..docx
2019-07-02 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были проблемы с тем, что автор не реагировал на сообщения и сильно не уложился в срок, но работа хорошая.