Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная сеть Instagramm как инструмент интернет-коммуникации
Создан заказ №4142296
26 июня 2019

Социальная сеть Instagramm как инструмент интернет-коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание, введение, о социальных сетях, историография вопроса со ссылками, основная тема, заключение, список литературы. Объем 30-35 страниц, 35 источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Повсеместное использование технологических методов и способов заложило основу для будущего расширения спектра имеющихся у человека коммуникативных возможностей, помогая тем самым в формировании новых методов и способов. Таким образом, можно сказать, что основным событием стало именно формирование интернет сети в 90-х годах, что подразумевало собой объединение всех существующих сетей, что помогало людям соединяться и общаться, находясь при этом на удаленных точках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основном, главной характеристикой Интернет сети можно назвать именно структуру, которая находится в основе сети. На сегодняшний день имеется статистика, которая говорит о том, что количество пользователей Интернет сетью увеличивается и составляет около 2 млрд.пользователей. Если же говорить о России, то статистика говорит о том, что примерное количество пользователей сводится к 38,6 млн. человек. Стоит отметить, что Интернет сеть не является просто платформой для работы или общения, это некая площадка, где люди, объединяясь по интересам, начинают создавать что то новое. Можно сказать, что именно данный принцип заложен в основе формирования социальной сети, где люди могут взаимодействовать. Получается, что зачастую вышеуказанные сервисы в функциональных системах дают пользователю целый набор инструментов, который помогает им выразить то, что они хотят. Разумеется, что больше всего популярности можно увидеть именно в тех ресурсах, которые помогают пользователям взаимодействовать, а также создавать собственный контент. Так, социальные сети помогают пользователям также найти и реализовать их скрытые таланты. Более того, на сегодняшний день общение с помощью Интернет сети становится уже просто важной частью нашего общества. То есть, человек все больше времени проводит в онлайн системах. Однако, даже если Интернет принято рассматривать в весьма туманном понятии, как нечто, что помогает людям в поиске информации, то социальные сети имеют уже четкое понятие, как те, которые помогают людям стать частью онлайн систем. Если же рассматривать социальные сети через понятие средства коммуникации, то в таком случае для того, чтобы выявить их определение важно понимать, что некоторые возможности могут быть реализованы только благодаря какому либо ресурсу. Однако, не стоит забывать и про то, что одним из самых важных аспектов является характеристика социальных сетей именно с точки зрения методов онлайн - взаимодействия. В таком случае, программа будет направлена на: Объект - это социальные сети, которые находятся в Интернет пространстве. Предмет - это выявление характеристик коммуникации в социальной сети Instagram. Цель - это узнавание характеристик коммуникации в социальной сети Instagram. Далее стоит сформировать задачи, среди которых будут: 1. Узнать хронологию и историю задаваемого вопроса. 2. Узнать характеристики Интернет-коммуникации в социальной сети Instagram. 3. Провести анализ выявленных характеристик социального капитала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Социальная сеть Instagramm как инструмент интернет-коммуникации.docx
2020-12-17 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
выполнено в срок, во время гарантии автор вносил правки согласно требованиям, работой доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контент анализ Санкт-Петербурга в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенность коммуникаций в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event-мероприятие как способ привлечения аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
медиа и власть: взаимовлияние и взаимные ограничения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние цвета логотипа бренда на его восприятие
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной продукции для рынка услуг HORECA
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы и пути развития связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж телеведущего: невербальный аспект.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы