Создан заказ №414232
7 января 2015
Определение этапов создания логотипа и фирменного стиля на примере ресторана "Pikasso"
Как заказчик описал требования к работе:
Выдуманный ресторан, но логотип и фирменный стиль придуман нами. Вся работа сделана в программе CorelDRAW
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В эпоху кризиса перепроизводства товаров компании идут на любые способы только для того, чтобы привлечь к себе внимание клиента. Одним из таких способов является фирменный стиль.
Фирменный стиль выполняет основную задачу для любой компании, он служит способом её идентификации и дифференциации. Он включает широкую линейку элементов, которые хотя и могут быть использованы в компании по продвижению самостоятельно и отдельно друг от друга, тем не менее, выступают составляющими единой системы бренд-идентификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому визуальный образ компании, который соответствует поставленным целям и задачам позволит привлечь не только дополнительное число клиентов, но ещё и значительно упразднить трудности, обычно возникающие при организации рекламной компании. Бренд с известным широким аудиториям фирменным стилем будет успешнее решать проблемы и задачи, связанные с развитием бизнеса.
В этой связи данная тема является актуальной, так как именно от создания фирменного стиля зависит конечное восприятие образа фирмы в глазах контактных групп. В конечном счете, именно ассоциации, возникающие в подсознании целевой аудитории влияют на лояльность, а значит и на спрос.
Объектом данной курсовой работы является фирменный стиль и логотип в рекламе. Предметом – порядок создания фирменного стиля и логотипа с учетом особенностей целей и задач, которые перед ним ставят.
Цель исследования – сформировать перечень этапов создания логотипа и фирменного стиля на основе разработки собственной визуальной концепции для вымышленной фирмы «Pikasso».
Задачи данного исследования:
1. Рассмотреть понятие фирменного стиля и его роль в системе брендинга и рекламы;
2. Определить составляющие фирменного стиля и их роль в создании образа фирмы;
3. Создать фирменный стиль для вымышленного ресторана испанских блюд «Pikasso» и определить общую последовательность этапов создания фирменного стиля.
Практическую основу исследования составил собственный системный подход к разработке концепции фирменного стиля, на основе анализа целевой аудитории предполагаемого заведения и выявления задач, которые должен решать будущий образ.
Практическая значимость работы – разработанный список этапов для создания визуальной концепции и подробно описанный фирменный стиль, как наглядный пример. Предложенный порядок работы может помочь людям, задействованным в данной сфере деятельности качественней и быстрее достигать поставленной цели, а также людям, которым свойственен аналитический и системный подход к выполняемым задачам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение этапов создания логотипа и фирменного стиля на примере ресторана "Pikasso".docx
2018-05-13 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу, учитывая все тонкости и пожелания преподавателя. Советую