Создан заказ №4142545
26 июня 2019
Целью практики выступило получение первичных профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности при участии в текущей деятельности отдела определенного для прохождения практики.
Как заказчик описал требования к работе:
Практику прохожу в министерстве физической культуры и спорта
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности была пройдена на базе отдела инвестиционных проектов и программ Министерства физической культуры и спорта Хабаровского края.
В условиях быстро развивающейся рыночной экономики в Российской Федерации развитие инвестиционного сегмента внутри государственных хозяйствующих субъектов имеет большое значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе реализации большинства национальных программ, в числе которых есть активно внедряемая с 2014 г. программа по развитию физической культуры и спорта, инвестиционный сектор стал неотъемлемой частью государственной национальной политики. По сути, популяризация здорового образа жизни населения страны является тем самым первоочередным проектом, который требует ассигнования и реализации большого количества денежных средств. При этом весьма значимым при работе с инвестициями становится развитие механизма государственно-частного партнерства. Следовательно, деятельность отделов инвестиционных проектов и программ при госучреждениях, одним из которых является Министерство физической культуры и спорта Хабаровского края, крайне актуальна и востребована в настоящее время, так как позволяет определять верную траекторию развития организации в рамках национального проекта. В связи с этим для прохождения учебной практики был выбран именно этот отдел, так как участие в его текущей деятельности позволило успешно справиться с индивидуальным заданием.
Учитывая содержание программы настоящей учебной практики и актуальность деятельности отдела инвестиционных проектов и программ, была определена основная цель практики. Целью практики выступило получение первичных профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности при участии в текущей деятельности отдела определенного для прохождения практики.
С учетом важности поставленной цели, для ее успешного выполнения, исходя из содержания индивидуального задания, был определен следующий перечень задач:
- На основе доступной нормативно-правовой базы изучить организационно-функциональную структуру отдела инвестиционных проектов и программ.
- Определить основные направления деятельности и полномочия базы учебной практики, а так же место базы практики в системе управления обществом.
- Оценить систему планирования и организации деятельности отдела инвестиционных проектов и программ при Министерстве физической культуры и спорта Хабаровского края.
- Подготовить отчет и положенную отчетную документацию по окончанию учебной практики для успешного ее завершения.
Эмпирическая база, использованная при написании отчета по учебной практике, была представлена достаточно разнообразным материалом, позволившим должным образом раскрыть всю суть проделанной работы за весь период ее прохождения. В числе использованного эмпирического материала можно назвать: данные Управления Федеральной службы государственной статистики в отношении реализации инвестиционных программ в области физкультуры и спорта Хабаровского края, материалы научных статей посвященных анализу проблем развития инвестиционной сферы и ее эффективности, а так же ряд нормативно-правовых актов и документов делопроизводства касающихся непосредственно функционирования базы учебной практики.
В связи с тем, что основной целью учебной практики стало получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности при участии в текущей деятельности отдела инвестиционных проектов и программ в качестве приоритетных методов были выбраны такие методы как метод аналогий и нормативный метод. Метод аналогий позволил проследить процесс внедрения инвестиционного направления в сферу физкультуры и спорта Хабаровского края и оценить эффективность этого процесса. В свою очередь нормативный метод как один из способов обоснования и разработки прогнозных и плановых решений организации лег в основу изучения материалов научных статей, а так же нормативно-правовой базы учебной практики.
Хронологические рамки учебной практики: .
В контексте индивидуального задания учебной практики были намечены следующие основные результаты практики:
- Изучить организационно-функциональную структуру, основные направления деятельности и полномочия базы практики, место базы практики в системе управления обществом.
- Изучить Система планирования и организации деятельности базы практики (в контексте индивидуального задания) за период, определяемый хронологическими рамкамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью практики выступило получение первичных профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности при участии в текущей деятельности отдела определенного для прохождения практики..docx
2019-07-02 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного исполнительно, работа сдана досрочно. Заплатила дороговато, но готова платить за профессионализм и оперативность!
Благодарю за работу! Вы мне сильно помогли!