Создан заказ №4143327
27 июня 2019
Целью курсовой работы является разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информатике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стремительный прогресс информационных технологий влечет за собой постоянно возрастающий интерес различных организаций к применению самых современных информационных систем и программных продуктов для информационной поддержки своего производственного процесса и бизнеса.
В условиях рыночной конкуренции и постоянного роста издержек одним из главных условий выживания субъекта экономической деятельности является маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Большой интерес к такой деятельности постоянно усиливается по мере увеличения числа организаций в секторе предпринимательства, в некоммерческой и международной сфере осознают, что именно маркетинг способствует их успешному выступлению на рынках. Это касается как нашей страны, которая находится сейчас в переходной фазе, так и европейских стран, где многие предприятия и организации тяжелой и добывающей промышленности также только недавно обратились к функциям маркетинга.
Маркетинг (от англ. market – рынок) – система организации производства или сбыта продукции, в основном ориентированная на удовлетворение всех потребностей конкретных потребителей, получение прибыли на основании прогнозирования и исследование рынка, изучения внешней и внутренней среды предприятия, разработки тактики и стратегии поведения на рынке при помощи маркетинговых программ.
В таких программах заложены мероприятия для улучшения товара, его ассортимента, изучению конкурентов, покупателей и конкуренции, по определению ценовой политики, стимулированию рекламы и сбыта, формированию спроса, оптимизации каналов организации сбыта и товародвижения, организации технического сервиса или расширения ассортимента сервисных услуг.
Маркетинговая информация должна быть собрана при разработке, пересмотре, реализации некоторых элементов маркетингового плана и хранится в удобном виде для маркетолога.
Работа является актуальной, поскольку задачи рекламной деятельности на данные момент не решены. В рекламной компании для учета работы отдела маркетинга иногда используются электронные таблицы или бумажная отчетность. Это приводит к увеличению трудозатрат персонала отдела маркетинга, увеличения времени на документооборот, частым ошибкам и дублированию информации.
Автоматизация процессов деятельности отдела маркетинга по предоставлению рекламных услуг значительно повысит эффективность работы сотрудников и расширит их возможности по реализации задач маркетинга.
Целью курсовой работы является разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг».
В соответствии с целью работы ставятся следующие основные задачи:
– описать предметную область и привести постановку задачи;
–выполнить выбор средств для моделирования бизнес-процессов (БП);
–реализовать моделирование процесса «как есть»;
–предоставить предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов;
–выполнить моделирование БД «как должно быть».
Объект исследования – теория исследования бизнес-процессов.
Предмет исследования – предоставление рекламных услуг рекламным агентством.
Методами анализа, которые применяются в работе, являются методы системного анализа, SWOP-анализа, проектирования и разработки программного и информационного обеспечения ИС.
Работа является практически значимой не только для начальника отдела маркетинга, а и для рядовых маркетологов.
Эти возможности значительно ускоряют и облегчают рабочий процесс отдела маркетинга рекламного агентстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/1421557.jpg?1675766435)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг»..docx
2019-07-03 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Осталась безмерно довольна выполненной автором работой. Все выполнено в срок, оперативно четко, все вопросы раскрыты по существу, очень грамотно, доступным техническим языком. Работу приняли сразу. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО АВТОРА!!!!!