Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Как клиенты оценивают качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Создан заказ №4143356
27 июня 2019

Как клиенты оценивают качество обслуживания в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
как клиенты воспринимают качество гостиничных услуг, оценка качества гостиничных услуг с помощью статистического подхода с использованием модели SERVQUAL. В данной работе было проведено исследование, в котором было опрошено более 100 человек. Данные должны быть проанализированы с помощью статистичес кого подхода
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Как клиенты оценивают качество обслуживания в гостиничном бизнесе .docx
2019-07-07 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Виктория, самый отзывчивый и надежный автор! Все вопросы которые были - она с радостью выполнила. Очень рекомендую данного автора. Желаю Виктории успехов! Спасибо! p.s очень сильна в знаниях!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на выбор автора 1
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анри Файоль. Административное управление
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Искусство и творчество менеджера
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление качественными изменениями в бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вторая глава диплома " Составление сводного бюджета предприятия"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Производственный менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организационые Конфликты в современных российских компаниях
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
необходима доработка дипломной работы по замечаниям научного...
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Миссия организации
Определение понятия «миссия» в разных источниках довольно туманное. Миссию рассматривают, как основную причину существования организации, определяющую сферу и цель деятельности, основных потребителей, те потребности, которые удовлетворяет деятельность организации.
подробнее
Изменение поведения посредством научения
Все люди ведут себя по-разному, даже в одинаковых ситуациях. Когда человек становится членом организации, ему требуется время на адаптацию. Человек сначала знакомится с нормами и ценностями организации, анализирует их и принимает решение о согласии с ними или несогласии.
Исходя из этого, выделяют четыре типа поведения человека:
Для организации важно, чтобы поведение работников соответствовало ее н...
подробнее
Планирование и контроль мотивации в менеджменте
Вопросы мотивации в менеджменте являются одними из основополагающих, поскольку именно мотивация позволяет эффективно управлять людьми, направляя их деятельность в нужное русло. Применительно к сфере менеджмента и управления, под мотивацией понимается ряд действий руководства, которые побуждают сотрудников к активизации их деятельности ради достижения целей, стоящих перед организацией.
Для того чтоб...
подробнее
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Миссия организации
Определение понятия «миссия» в разных источниках довольно туманное. Миссию рассматривают, как основную причину существования организации, определяющую сферу и цель деятельности, основных потребителей, те потребности, которые удовлетворяет деятельность организации.
подробнее
Изменение поведения посредством научения
Все люди ведут себя по-разному, даже в одинаковых ситуациях. Когда человек становится членом организации, ему требуется время на адаптацию. Человек сначала знакомится с нормами и ценностями организации, анализирует их и принимает решение о согласии с ними или несогласии.
Исходя из этого, выделяют четыре типа поведения человека:
Для организации важно, чтобы поведение работников соответствовало ее н...
подробнее
Планирование и контроль мотивации в менеджменте
Вопросы мотивации в менеджменте являются одними из основополагающих, поскольку именно мотивация позволяет эффективно управлять людьми, направляя их деятельность в нужное русло. Применительно к сфере менеджмента и управления, под мотивацией понимается ряд действий руководства, которые побуждают сотрудников к активизации их деятельности ради достижения целей, стоящих перед организацией.
Для того чтоб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы