Создан заказ №4143356
27 июня 2019
Как клиенты оценивают качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
как клиенты воспринимают качество гостиничных услуг, оценка качества гостиничных услуг с помощью статистического подхода с использованием модели SERVQUAL. В данной работе было проведено исследование, в котором было опрошено более 100 человек. Данные должны быть проанализированы с помощью статистичес
кого подхода
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как клиенты оценивают качество обслуживания в гостиничном бизнесе .docx
2019-07-07 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Виктория, самый отзывчивый и надежный автор!
Все вопросы которые были - она с радостью выполнила. Очень рекомендую данного автора.
Желаю Виктории успехов! Спасибо!
p.s очень сильна в знаниях!