Создан заказ №4143747
28 июня 2019
Изучение особенностей речевого развития ребенка в раннем детстве
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вся жизнь человека с раннего детства и до глубокой старости связана с языком. И важнейшей психической функцией человека является именно речь.Ранний возраст – самый важный возраст в развитии всех психических процессов, а в особенности речи. По жизненному значению у речи многофункциональный характер.
Речь – это не только средство общения, но и средство мышления, носитель информации, сознания, памяти, средство управления поведением других и регуляции собственного поведения, то есть в своих разнообразных функциональных значениях речь представлена в различных формах внутренней и внешней среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последняя представлена устной и письменной речью. Педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский считал, что талант детей и начало способностей расположены на кончиках их пальцев. От них идет начало, дающее источники для творческой мысли. И чем больше изобретательности и уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, а чем сложнее движения, нужные для такого взаимодействия, то тем ярче творческая стихия детского разума. И чем больше в детской руке мастерства, тем умнее ребенок.
С древних времен у первобытных людей начальной формой общения были жесты, постепенно ставшие сочетаться с выкриками и возгласами. Постепенно совершенствовались движения пальцев рук. В следствии чего происходило увеличение площади двигательной проекции кисти руки в мозге человека. Развитие функции руки речи у людей шло параллельно с развитием функции. Примерно подобный ход развития речи и у ребенка. Сначала развиваются движения пальцев рук, а когда они достигают достаточной тонкости, начинается развитие речи. Можно сказать, что развитие движений пальцев рук подготавливает почву для последующего формирования речи.
Итак, уровень развития общей и мелкой моторики оказывает влияние на развитие речи ребенка. Именно поэтому в наши дни возникает проблема дополнительного развития и стимуляции двигательной функции руки ребенка и ее координации. В рамках нового стандарта (ФГОС) наибольшее внимание уделяется именно развитию речи у дошкольников. Над развитием речи детей в дошкольных образовательных учреждениях усиленно работают все специалисты. И цель у всех одна, но способы каждый использует свои, в зависимости от выбранной методики, которая в свою очередь предоставляет возможность воспитателям-педагогам воспользоваться эффективным опытом профессионалов, работающих по данным проблемам.
На современном этапе актуальной является проблема поиска эффективных путей диагностики и коррекции отклонений в речевом развитии детей раннего возраста. И в первую очередь это связано с одной стороны с ухудшением здоровья детей в нашей стране, а с другой стороны с недостаточной разработанностью проблемы раннего вмешательства, а также отсутствием федеральной программы комплексной ранней психолого-медико-педагогической помощиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изучение особенностей речевого развития ребенка в раннем детстве.docx
2020-04-27 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
заказываю не в первый раз! как всегда все оперативно , с максимально быстрой обратной связью. все замечания устранены вовремя. работа выполнена в срок. рекомендую!