Создан заказ №4143747
28 июня 2019
Изучение особенностей речевого развития ребенка в раннем детстве
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вся жизнь человека с раннего детства и до глубокой старости связана с языком. И важнейшей психической функцией человека является именно речь.Ранний возраст – самый важный возраст в развитии всех психических процессов, а в особенности речи. По жизненному значению у речи многофункциональный характер.
Речь – это не только средство общения, но и средство мышления, носитель информации, сознания, памяти, средство управления поведением других и регуляции собственного поведения, то есть в своих разнообразных функциональных значениях речь представлена в различных формах внутренней и внешней среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последняя представлена устной и письменной речью. Педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский считал, что талант детей и начало способностей расположены на кончиках их пальцев. От них идет начало, дающее источники для творческой мысли. И чем больше изобретательности и уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, а чем сложнее движения, нужные для такого взаимодействия, то тем ярче творческая стихия детского разума. И чем больше в детской руке мастерства, тем умнее ребенок.
С древних времен у первобытных людей начальной формой общения были жесты, постепенно ставшие сочетаться с выкриками и возгласами. Постепенно совершенствовались движения пальцев рук. В следствии чего происходило увеличение площади двигательной проекции кисти руки в мозге человека. Развитие функции руки речи у людей шло параллельно с развитием функции. Примерно подобный ход развития речи и у ребенка. Сначала развиваются движения пальцев рук, а когда они достигают достаточной тонкости, начинается развитие речи. Можно сказать, что развитие движений пальцев рук подготавливает почву для последующего формирования речи.
Итак, уровень развития общей и мелкой моторики оказывает влияние на развитие речи ребенка. Именно поэтому в наши дни возникает проблема дополнительного развития и стимуляции двигательной функции руки ребенка и ее координации. В рамках нового стандарта (ФГОС) наибольшее внимание уделяется именно развитию речи у дошкольников. Над развитием речи детей в дошкольных образовательных учреждениях усиленно работают все специалисты. И цель у всех одна, но способы каждый использует свои, в зависимости от выбранной методики, которая в свою очередь предоставляет возможность воспитателям-педагогам воспользоваться эффективным опытом профессионалов, работающих по данным проблемам.
На современном этапе актуальной является проблема поиска эффективных путей диагностики и коррекции отклонений в речевом развитии детей раннего возраста. И в первую очередь это связано с одной стороны с ухудшением здоровья детей в нашей стране, а с другой стороны с недостаточной разработанностью проблемы раннего вмешательства, а также отсутствием федеральной программы комплексной ранней психолого-медико-педагогической помощиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение особенностей речевого развития ребенка в раннем детстве.docx
2020-04-27 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказываю не в первый раз! как всегда все оперативно , с максимально быстрой обратной связью. все замечания устранены вовремя. работа выполнена в срок. рекомендую!