Создан заказ №4143810
28 июня 2019
Цель работы: Рассмотреть методы и тенденции банковского маркетинга в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по банковскому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: В связи с высокой конкуренцией на рынке банковских продуктов эффективная организация маркетинговой деятельности банков является одним из значимых факторов их успешной деятельности на рынке.
Изменяющаяся окружающая технологическая и социокультурная среда требует корректировки текущих практик продвижения, а также активного внедрения современных методов продвижения.
В результате развития цифровых средств передачи данных, активного их использования населением, актуальным становится направление dig-ital-маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, для достижения оптимальных результатов продвижения необходима переработка некоторых маркетинговых практик.
Для дальнейших рекомендаций требуются дальнейшие исследования с целью оценки окупаемости инвестиций от модернизации маркетинговой деятельности.
Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами. Банки на протяжении долгого времени использовали различные средства продвижения собственных услуг и продуктов.
В настоящее время, как отмечается такими исследователями, как И.В. Рожков, С.В. Карпова, высокая конкуренция в банковской отрасли стимулирует развитие и непрерывное совершенствование применяемых маркетинговых технологий.
Применение современных технологий продвижения часто позволяет повысить конкурентоспособность банковских организаций, однако часто внедрение новых инструментов происходит на недостаточно качественном уровне, либо происходит внедрение лишь отдельных частей комплекса интернет-маркетинга.
Данные обстоятельства могут негативно повлиять на общую эффективность продвижения организации, что обуславливает необходимость изучения текущих подходов и выявлении проблем при использовании современных технологий продвижения.
Рассматривая проблемы продвижения организаций, следует обратиться к теоретическим трудам таких ученых, как Ф. Котлер, D. Chaffey, Ю.В. Морозов, С.В. Карпова, А.Н. Зубец.
В то же время, объем научных исследований, затрагивающих продвижение банковских организаций с помощью современных технологий, ограничен.
Так, труд И.В. Рожкова рассматривает проблематику внедрения современных информационных технологий в деятельность банков.
Исследование С.В. Карповой обращает внимание на такие новые технологии, как мобильный банкинг и интернет-банкинг, активно набирающие популярность в банковском маркетинге и в финансовом маркетинге в целом.
Объект исследования: Маркетинг в современных российских банках.
Предмет исследования: Использование маркетинговых инструментов в банках.
Цель работы: Рассмотреть методы и тенденции банковского маркетинга в России.
Задачи работы:
Изучить историю развития российского банковского маркетинга;
Рассмотреть сущность, функции и задачи банковского маркетинга;
Охарактеризовать особенности маркетинга в российских банках;
Рассмотреть основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках;
Охарактеризовать современные методы digital-маркетинга в продвижении банковских организаций.
Теоретические аспекты банковского маркетинга в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть методы и тенденции банковского маркетинга в России..docx
2019-07-04 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень понравился автор. В очень короткие сроки я стала обладательницей курсовой работы, в процессе очень внимательно относится к поставленным задачам, сопровождает работу до конца. Спасибо огромное, оценка 5+. В дальнейшем возможно обращусь еще.