Создан заказ №4143985
28 июня 2019
Курсовая Физкультура
Как заказчик описал требования к работе:
У меня 8 тема. 65% по антиплагиат.ру. 37 страниц. введение, главы, заключение, литература, сноски. литература не старше 2014 года.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стоит отметить, что проблема двигательного действия очень сложна и не теряет свою актуальность на сегодняшний день. В основном происходит это из-за несовершенства современных теорий по данному вопросу.
В привычных условиях управлять двигательными действиями мы можем через основные функциональные характеристики вегетативной, центральной, мышечной и моторной системы. А также координацией усилий сопутствующих решению двигательной задачи и в зависимости от условий внешней среды.
В непривычных условиях, когда человек встречается с непривычным внешним сопротивлением, скорость двигательных действий определяется преимущественно оперативностью (быстротой) мобилизации двигательного состава действия со стороны центральной моторной зоны. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Отсюда очевидны два подхода к проблеме подготовки человека. Один из них, рассматривает специальную работоспособность и ее повышение как результат целостной морфофункциональной системы организма, связанной с экономизацией в привычных условиях, другой подход – как результат воспитания надлежащих характеристик двигательного действия, связанных с непривычностью условий выполнения.
Не следует противопоставлять эти два подхода, поскольку каждый из них обслуживает одно и то же двигательное действие, но с разных уровней сознания. Четкое понимание этого обстоятельства – важное условие, определяющее профессиональную интуицию специалиста для использования принципа непривычности в подготовке к двигательной деятельности.
Специальные знания и двигательные действия как предметы преподавания физического воспитания требуют владения определенными способами обучения.
Способов обучения много, и ни один из них не является универсальным. Знание характеристик методов обучения позволит правильно ориентироваться в многообразии этих способов и отбирать наиболее эффективные для решения учебных задач.
Совокупность способов воздействия педагога на занимающихся, выбор которых обусловлен определенной научной концепцией, логикой организации и осуществления процесса обучения, воспитания и развития, определяется как методический подход. К примеру, при разучивании двигательных действий, возможны два противоположных подхода аналитический (избирательный) и целостный (интегральный).
Объект - двигательное действие.
Предмет – структура обучения двигательному действию.
Цель – выявить особенности обучения двигательному действию.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы обучения двигательному действию;
2. Изучить структуру и этапы обучения двигательному действию;
3. Проанализировать методы формирования двигательных навыков;
4. Раскрыть особенности методики начального обучения двигательного действия.
Методы исследования представлены теоретическим анализом и синтезом литературы по проблеме исследования, в том числе метод дедукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая Физкультура.docx
2019-07-04 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа выполнена качественно и в срок. Автор всегда на связи. Рекомендую