Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации
Создан заказ №414402
7 января 2015

Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Внимание, курсовая по предмету "Медиапланирование". примерный план работы: Введение. 1. Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации. 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 2.1. Организационная характеристика предприятия. 2.2. О ценка технико-экономических показателей деятельности предприятия. 2.3.Оценка основных возможностей телевидения (радио, газет, журналов) на предприятии. 3. Совершенствование основных возможностей телевидения (радио, газет, журналов) на предприятии. 3.1. Разработка оптимальных возможностей телевидения (радио, газет, журналов) на предприятии. 3.2. Оценка их эффективности. Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наличие специфических методов, благодаря которым происходит воздействие на целевую аудиторию, средства массовой информации могут оказывать существенное влияние на сознание большой массы населения. В связи с ростом различных средств массовой информации, происходит возникновение новых сфер влияния, которые охватывают все большие масштабы. Современная эпоха характеризуется высокой степенью информатизации, что предполагает выполнение информацией функции вездесущего и проникающего в различные сферы жизнедеятельности объекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим высокое значение приобретает изучение процесса распространения медиасообщений и их воздействия на население, а также эффективности медиавоздействия. Актуальность выбранной темы напрямую связана с ростом значимости телевидения и непосредственно средства массовой коммуникации, которые используются в процессе образования общественного сознания. С учетом особенностей территории Российской Федерации, а также в связи с тем, что в некоторых случаях печатные средства массовой информации и ресурсы Интернет являются труднодоступными для некоторых групп населения, то телевидение выступает в качестве наиболее массового коммуникационного средства. На современном этапе телевидения выступает самым популярным средством массовой коммуникации. Представленный факт подтверждается соответствующими статистическими данными. Так, более 80% населения ежедневно смотрят телевизор. Формирование исключительного монопольного положения телевидения напрямую связано с наличием следующих характеристик: оперативность, образность, «эффект присутствия» и т.д. В соответствии с представленными доводами, телевидение необходимо признать одним из самых эффективным инструментом, благодаря которому происходит влияние на массы. Основной целью курсовой работы является выявление и определение возможностей использования ресурсов телевидения в результате деятельности организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации.docx
2020-11-05 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отзывчивый, внимательный, ответственно подходит к поставленной задаче. Все выполнил в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа: SWOT-анализ в PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения интернет-магазина
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовое проектирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практики использования символов "эмодзи" в 
мессенджерах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Карьера инстаграмера на примере Анастасии Ивлеевой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Почта и ее атрибуты как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности использование психологических приемов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модели и алгоритмы коммуникации в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы