Создан заказ №414402
7 января 2015
Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Внимание, курсовая по предмету "Медиапланирование".
примерный план работы:
Введение.
1. Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации.
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1. Организационная характеристика предприятия.
2.2. О
ценка технико-экономических показателей деятельности предприятия.
2.3.Оценка основных возможностей телевидения (радио, газет, журналов) на предприятии.
3. Совершенствование основных возможностей телевидения (радио, газет, журналов) на предприятии.
3.1. Разработка оптимальных возможностей телевидения (радио, газет, журналов) на предприятии.
3.2. Оценка их эффективности.
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наличие специфических методов, благодаря которым происходит воздействие на целевую аудиторию, средства массовой информации могут оказывать существенное влияние на сознание большой массы населения. В связи с ростом различных средств массовой информации, происходит возникновение новых сфер влияния, которые охватывают все большие масштабы.
Современная эпоха характеризуется высокой степенью информатизации, что предполагает выполнение информацией функции вездесущего и проникающего в различные сферы жизнедеятельности объекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим высокое значение приобретает изучение процесса распространения медиасообщений и их воздействия на население, а также эффективности медиавоздействия.
Актуальность выбранной темы напрямую связана с ростом значимости телевидения и непосредственно средства массовой коммуникации, которые используются в процессе образования общественного сознания. С учетом особенностей территории Российской Федерации, а также в связи с тем, что в некоторых случаях печатные средства массовой информации и ресурсы Интернет являются труднодоступными для некоторых групп населения, то телевидение выступает в качестве наиболее массового коммуникационного средства.
На современном этапе телевидения выступает самым популярным средством массовой коммуникации. Представленный факт подтверждается соответствующими статистическими данными. Так, более 80% населения ежедневно смотрят телевизор.
Формирование исключительного монопольного положения телевидения напрямую связано с наличием следующих характеристик: оперативность, образность, «эффект присутствия» и т.д. В соответствии с представленными доводами, телевидение необходимо признать одним из самых эффективным инструментом, благодаря которому происходит влияние на массы.
Основной целью курсовой работы является выявление и определение возможностей использования ресурсов телевидения в результате деятельности организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации.docx
2020-11-05 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отзывчивый, внимательный, ответственно подходит к поставленной задаче. Все выполнил в срок.