Создан заказ №4144290
29 июня 2019
Цель исследования состоит в анализе структуры и разновидностей рекламного текста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по языкознанию и филологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время реклама выступает неотъемлемым фактором развития не только экономической, но и культурной, политической жизни общества. Несмотря на то, что реклама составляет лишь часть общей деятельности, которая сопровождает выход товара на рынок, именно идеи, положенные в основу рекламной кампании, формируют направление всех остальных маркетинговых операций. Благодаря рекламе формируется образ товара, уточняется его социально-психологическая значимость, определяется его позиция относительно конкурентов, а также задается общая стилистика его подачи на выставках, презентациях и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.
Рекламный текст обладает различными характеристиками. Рудольф Флеш (Rudolf Flesch), крупнейший специалист в области коммуникаций, ввел понятия читаемости текста и человеческой заинтересованности. По мнению исследователя, читаемость текста в значительной мере зависит от его структурных особенностей и их формальных характеристик. А человеческая заинтересованность формируется исходя из легкости восприятия текста и его содержательных характеристик, что предопределяется разновидностью рекламного текста . В связи с этим изучение структуры и разновидностей рекламного текста является актуальным, так как данное теоретическое осмысление позволит получить представление о характеристиках, влияющих на читаемость рекламного текста и формирование человеческой заинтересованности.
Цель исследования состоит в анализе структуры и разновидностей рекламного текста. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть ключевые особенности рекламного текста.
2. Охарактеризовать типовую структуру рекламного текста.
3. Проанализировать разновидности рекламных текстов в соответствии с их классификацией по функциональным характеристикам.
4. Описать жанровое разграничение рекламных текстов.
5. Рассмотреть разновидности рекламных текстов в зависимости от наличия и роли изображения.
Объектом исследования является рекламный текст.
Предмет исследования – отдельные структурные и функционально-содержательные особенности рекламного текста.
Теоретической основой исследования явились современные научные разработки отечественных специалистов, исследующих проблемы эффективности рекламных текстов, их особенности. В частности, проанализированы работы Ю. С. Бернадской с соавторами, Э. В. Булатовой, Х. Кафтанджиева, Л. Г. Фещенко и др.
Методологические основы исследования. Проблема структурного и содержательного анализа рекламного текста рассматривалась с помощью следующих методов:
– метод компонентного анализа, позволивший детально рассмотреть структуру рекламного текста и особенности ее отдельных компонентов;
– описательный метод, посредством которого охарактеризованы разновидности рекламных текстов.
В работе применены также теоретические методы обобщения, индукции, синтеза.
Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, две главы («Рекламный текст: общая характеристика, типовая структура» и «Разновидности рекламных текстов»), заключение, список литературы (состоит из 11 наименований).
Общий объем работы – 15 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в анализе структуры и разновидностей рекламного текста..docx
2019-07-03 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Принимаю работу, хотя собственно по теме там одно предложение" Широко представлены творческие виды деятельности (проекты)" Но если автор не знаком с УМК Кузовлева (одни общие фразы), то какой смысл в дальнейших корректировках?