Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в анализе структуры и разновидностей рекламного текста.
Создан заказ №4144290
29 июня 2019

Цель исследования состоит в анализе структуры и разновидностей рекламного текста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по языкознанию и филологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время реклама выступает неотъемлемым фактором развития не только экономической, но и культурной, политической жизни общества. Несмотря на то, что реклама составляет лишь часть общей деятельности, которая сопровождает выход товара на рынок, именно идеи, положенные в основу рекламной кампании, формируют направление всех остальных маркетинговых операций. Благодаря рекламе формируется образ товара, уточняется его социально-психологическая значимость, определяется его позиция относительно конкурентов, а также задается общая стилистика его подачи на выставках, презентациях и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Рекламный текст обладает различными характеристиками. Рудольф Флеш (Rudolf Flesch), крупнейший специалист в области коммуникаций, ввел понятия читаемости текста и человеческой заинтересованности. По мнению исследователя, читаемость текста в значительной мере зависит от его структурных особенностей и их формальных характеристик. А человеческая заинтересованность формируется исходя из легкости восприятия текста и его содержательных характеристик, что предопределяется разновидностью рекламного текста . В связи с этим изучение структуры и разновидностей рекламного текста является актуальным, так как данное теоретическое осмысление позволит получить представление о характеристиках, влияющих на читаемость рекламного текста и формирование человеческой заинтересованности. Цель исследования состоит в анализе структуры и разновидностей рекламного текста. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Рассмотреть ключевые особенности рекламного текста. 2. Охарактеризовать типовую структуру рекламного текста. 3. Проанализировать разновидности рекламных текстов в соответствии с их классификацией по функциональным характеристикам. 4. Описать жанровое разграничение рекламных текстов. 5. Рассмотреть разновидности рекламных текстов в зависимости от наличия и роли изображения. Объектом исследования является рекламный текст. Предмет исследования – отдельные структурные и функционально-содержательные особенности рекламного текста. Теоретической основой исследования явились современные научные разработки отечественных специалистов, исследующих проблемы эффективности рекламных текстов, их особенности. В частности, проанализированы работы Ю. С. Бернадской с соавторами, Э. В. Булатовой, Х. Кафтанджиева, Л. Г. Фещенко и др. Методологические основы исследования. Проблема структурного и содержательного анализа рекламного текста рассматривалась с помощью следующих методов: – метод компонентного анализа, позволивший детально рассмотреть структуру рекламного текста и особенности ее отдельных компонентов; – описательный метод, посредством которого охарактеризованы разновидности рекламных текстов. В работе применены также теоретические методы обобщения, индукции, синтеза. Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, две главы («Рекламный текст: общая характеристика, типовая структура» и «Разновидности рекламных текстов»), заключение, список литературы (состоит из 11 наименований). Общий объем работы – 15 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования состоит в анализе структуры и разновидностей рекламного текста..docx
2019-07-03 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Принимаю работу, хотя собственно по теме там одно предложение" Широко представлены творческие виды деятельности (проекты)" Но если автор не знаком с УМК Кузовлева (одни общие фразы), то какой смысл в дальнейших корректировках?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дистанционный тест по латинскому и древнегреческому языкам
Помощь on-line
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Английские эвфемизмы в СМИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Современная политическая лексика английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
формы прошедшего времени глагола в болгарском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Филологические особенности турецкого языка реферат 20 страниц
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Провансальский (оксинтанский) как региональный язык Франции
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Диалекты современного английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Развитие существительного в английском языке
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
The Role of Language in Forming and Maintaining Cultural Stereotypes
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Язык и речь
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Современники о Николае Гавриловиче Чернышевском.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Обзорный реферат по методике русской словесности
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
10 лучших достопримечательностей Парижа .
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
реферат по русскому
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Филология и культура
Сегодня в современной филологической науке должным образом признается роль языковой личности как члена определенного лингвокультурного сообщества. Поэтому обоснован всплеск интереса к таким научным дисциплинам, как филология, культурология, социолингвистика, когнитивная лингвистика, этнопсихолингвистика. Человек исследуется в единстве "индивид – язык – сознание - культура". Язык и культура неразры...
подробнее
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
В конце 20 - начале 21 веков в России были сделаны некоторые позитивные шаги по реформированию существующей структуру филологического образования. Открылись новые специализации, отвечающие требованиям современной науки, такие как: "Прикладная лингвистика", "Историческая лингвистика", "Литературная критика и редактирование", "Филологические основы журналистики".
Ожидалось, что преобразование в двух...
подробнее
Современная философия языка
Традиционно считается, что все философы-постмодернисты осуществили лингвистический поворот в философии языка. Иногда факт подобного поворота толкуется как один из критериев различения между философией языка модерна и постмодерна. Бесспорно, для этого существуют определенные основания для подобного утверждения.
Однако точка зрения на лингвистический поворот как таковой, что истолковывает развитие ре...
подробнее
Проблемы общего языкознания
Противоположностью общего языкознания является частное языкознание, которое занимается отдельными языками.
Предметом общего языкознания является выявление общих для всех языков законов, которое осуществляется 2 способами:
Также с 50-х гг. XX века общее языкознание стало заниматься выделением структуры и языка самой лингвистической теории.
Общее языкознание преследует такие цели, как:
Общее языкознание...
подробнее
Филология и культура
Сегодня в современной филологической науке должным образом признается роль языковой личности как члена определенного лингвокультурного сообщества. Поэтому обоснован всплеск интереса к таким научным дисциплинам, как филология, культурология, социолингвистика, когнитивная лингвистика, этнопсихолингвистика. Человек исследуется в единстве "индивид – язык – сознание - культура". Язык и культура неразры...
подробнее
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
В конце 20 - начале 21 веков в России были сделаны некоторые позитивные шаги по реформированию существующей структуру филологического образования. Открылись новые специализации, отвечающие требованиям современной науки, такие как: "Прикладная лингвистика", "Историческая лингвистика", "Литературная критика и редактирование", "Филологические основы журналистики".
Ожидалось, что преобразование в двух...
подробнее
Современная философия языка
Традиционно считается, что все философы-постмодернисты осуществили лингвистический поворот в философии языка. Иногда факт подобного поворота толкуется как один из критериев различения между философией языка модерна и постмодерна. Бесспорно, для этого существуют определенные основания для подобного утверждения.
Однако точка зрения на лингвистический поворот как таковой, что истолковывает развитие ре...
подробнее
Проблемы общего языкознания
Противоположностью общего языкознания является частное языкознание, которое занимается отдельными языками.
Предметом общего языкознания является выявление общих для всех языков законов, которое осуществляется 2 способами:
Также с 50-х гг. XX века общее языкознание стало заниматься выделением структуры и языка самой лингвистической теории.
Общее языкознание преследует такие цели, как:
Общее языкознание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы