Создан заказ №4145266
1 июля 2019
Целью работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия «яндекс такси».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо оценить предприятие, конкуренцию, сделать swot анализ, оригинальность 80% 18-25 страниц
Именно латвийский рынок!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главным назначением маркетинга является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования предприятия. Маркетинговая деятельность на латвийском рынке даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. Маркетинг заботится о нуждах потребителей и о том, как предприятие способно удовлетворять их, это определяется миссией и задачами предприятия. Пренебрежение деятельностью в области маркетинга влечёт за собой весьма отрицательные последствия.
Почти вся функциональная система управления предприятием, включая маркетинговую, строится на методах планирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Планирование маркетинга несёт большую функциональную нагрузку, план маркетинга позволяет установить цели и проконтролировать их достижение, он организует работу всего предприятия, позволяет четко распределять время и другие ресурсы.
Актуальность темы обусловлена высокой степенью динамизма рыночной среды, изменчивостью позиции потребителей, а также возрастанием конкурентной борьбы. Такое давление со стороны внешней среды выступает стимулом для предприятия «яндекс такси». Стимул подталкивает предприятие на применение концепций маркетинга, а это в свою очередь нужно тщательно планировать.
Такси является одним из самых востребованных услуг на латвийском рынке сегодня и в перспективе, развитие данного сегмента носит приоритетный характер, поэтому объектом исследования работы является предприятие «яндекс такси». Предметом исследования в свою очередь является маркетинговая деятельность «Яндекс такси»,
Целью работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия «яндекс такси». Цель обуславливает решение следующих задач:
- изучить понятие маркетинговой деятельности;
- рассмотреть анализ маркетинговой деятельности как ведущая функциональная стратегия развития предприятия;
- провести анализ маркетинговой деятельности предприятия "яндекс такси" на латвийском рынке.
Для достижения обозначенной цели работы и реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединяющий такие методы исследования как эмпирические методы наблюдения и описания, анализ результатов деятельности.
Информационной базой для написания работы послужили учебники и учебные пособия по стратегическому менеджменту, маркетингу, стратегическому планированию маркетинговой деятельности. Также были использованы монографии, статьи журнала Менеджмент в России и за рубежом и электронные источники удалённого доступа. Научная база представлена отечественными и зарубежными авторами.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих теоретический, аналитический и рекомендательный разделы, а также заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия «яндекс такси»..docx
2019-07-07 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая, написана с соблюдением всех методических указаний и основных моментов, ничего лишнего. Анна открыта для диалога, всегда готова править и обсуждать. Очень приятно было работать, спасибо огромное.